Путь Майка. Глава 7

Михаил Гринберг
Кто она 

     Следующие недели мы провели очень интересно, Джонни научил меня ездить верхом, что мне очень сильно понравилось. Мы купались в озере, играли в мяч, бегали по утрам, в общем, наши каникулы за городом прошли замечательно, так, что даже не захотелось уезжать. Но пришло время нашего отъезда и, попрощавшись со всеми, мы отправились домой.
     Дорога домой показалась мне не такой долгой, как когда мы ехали туда, мы вспоминали, как нам было там весело и в поезде даже ночью не могли заснуть, вместо этого мы болтали и лишь под утро засыпали.
     В три часа дня мы приехали, нас встречал Мауру, но Орландо почему-то не было. Мауру сказал, что он очень занят, но встретит меня дома. Я хотел скорее его увидеть, рассказать ему, как мы съездили. Сидя в машине, Джонни уже поделился своими впечатлениями с Мауру. Он пока не стал рассказывать о том, как мы покончили с тем негодяем, который требовал деньги у Сэма. Вот мы уже приближались к ресторану Орландо, который казался мне, после долгого расставания, каким-то не таким, как раньше. Водитель Мауру остановил машину и, попрощавшись с Джонни и Мауру, я пошел домой в ресторан. У дверей стоял, как всегда, один из охранников Орландо. Поприветствовав меня своим взглядом, он любезно открыл мне дверь и пропустил меня. Наконец я снова увидел свой дом, хотя он мне не был так дорог, как дом где я жил с отцом или с Диего, но все равно было очень приятно снова сюда вернуться.
     К этому часу посетителей осталось немного, так как обед уже кончился, а до ужина было еще довольно долго. За стойкой бара сидел мужчина, который отправлял в свой рот рюмку за рюмкой, нечем не закусывая, и женщина, уже не молодая, которая уговаривала этого мужчину больше не пить. Осмотрев весь ресторан и переглянувшись со всеми официантами и барменом, я, поставив вещи у одного из столиков, направился в кабинет Орландо, где, как я думал, он меня ждет. Зайдя туда, я, наконец, увидел его, но не одного, он был с какой-то женщиной. Когда они оба повернулись, услышав, что кто-то вошел, я разглядел ее. Это была женщина похожа на француженку, лет двадцати, очень красивая, с русыми волосами и зелеными глазами.
     Орландо в ее обществе казался стариком. За время моего отсутствия он сильно изменился. Похоже, он получил ранение в ногу и вид у него был неважный. Увидев меня, он улыбнулся и сразу подошел, чтобы обнять.
- Майк, прости, что не встретил тебя на вокзале. Как ты доехал? – спросил он. 
    Я стоял молча, уставившись в женщину, которая по-прежнему оставалась на том же месте где и была. Увидев, что я не отвожу от нее глаз, Орландо решил представить ее.
- Ее зовут Натали, - торжественным голосом представил ее.
    Я угадал, что она француженка, Орландо только подтвердил это. Я почему-то все так и стоял молча, смотря на нее. Орландо как-то засуетился и попытался усадить меня на диван, что стоял у стены. Практически насильно он сделал это, так как я ничего не соображал. Но моему поведению было объяснение, я вел себя так, потому что эта француженка чертовски была похожа на мою мать. Не то, чтобы по внешности, но какое-то необъяснимое сходство у них было. Хотя я ее не видел живой, но она была так схожа с фотографией мамы, что именно от этого я остолбенел. Орландо уже начал злиться, он не понимал, почему я игнорирую его вопросы. Немного придя в себя, я, наконец, отвел свой взгляд от Натали.
- Ну, как тебе за городом? – каким-то злым голосом спросил у меня Орландо.
- Нам было там очень хорошо.
- Что-то не так? - покосившись на меня, спросил Орландо.
    Я не сказал ему, что Натали очень похожа на маму.
- Все в порядке, я просто устал с дороги. 
    Не совсем мне поверив, Орландо подошел к Натали, и поцеловал ее в губы. Я в этот момент постарался отвести свой взгляд от них, но невольно все же увидел поцелуй. Орландо как-то грубо обходился с ней, что мне не понравилось. Он попросил ее выйти из кабинета, легонько подтолкнув ее рукой. Когда мы остались наедине, он еще раз спросил, что со мной случилось. Я все равно не раскрыл главную причину такого поведения, но на этот раз решил рассказать о том, как мы убили Толстого Гарри, что, по сути, казалось в данный момент неуместным. Орландо даже не удивился моим словам, мне показалось, что он уже все знал. После короткого разговора со мной, он открыл дверь кабинета и попросил меня выйти. Я вышел, а за мной пошел Орландо, который закрыл дверь на ключ. Натали сидела за столиком, она уже заказала себе бокал шампанского и мелкими глоточками, смотря по сторонам, попивала его. Мы проследовали к ее столику и присели к ней. Орландо подозвал официанта и попросил принести выпить и нам.
- Спасибо, но я слишком устал, чтобы пить. Я лучше пойду к себе в комнату, - сказал я.   
    Орландо не стал настаивать и отпустил меня. Я уже старался не смотреть на Натали, чтобы не вызывать подозрений. Она сидела, опустив глаза вниз, и принимала необходительные поцелуи от Орландо.
     Я поднялся к себе и, открыв двери, вошел в нее. До боли привычная обстановка раньше мне казалась не такой. После загородного дома, здесь все было таким современным. Первым делом я сел на кровать, которая была намного мягче и больше, чем загородом. Поседев так немного, я пошел в ванную, чтобы принять душ после долгой и томительной поездки на поезде. Закончив, я одел один из своих старых костюмов, которых я практически не носил, а потом спустился обратно в ресторан. Орландо уже куда-то ушел, а Натали осталась сидеть одна. Я решил подойти к ней.
– Присядешь, - любезно предложила она.
    Голос у нее был такой мягкий и приятный, что я не стал отказываться. Несмотря на свой вульгарный вид, она казалась мне доброй женщиной. Она завела разговор о том, что ей кажется, что она знает меня. Но этого не могло быть, я точно ее не видел раньше.
- У тебя есть сестра? – спросила она.
    Подумав, к чему бы это она спросила, я сказал: - «Нет, и не было».
    Но я признался ей, что она очень похожа на мою маму, которая умерла, когда родила меня. Выразив свои соболезнования, она спросила: - «Как звали мою мать?» Я назвал ее имя, после чего лицо Натали изменилось, она как будто увидела привидение. Вся побледнела, глаза наполнились страхом. Я подумал, что ей стало плохо и предложил ей стакан воды. Не сказав ни слова, она встала из-за стола и очень быстро покинула помещение. Я даже не успел остановить ее или сказать что-либо еще. В этот момент появился Орландо, который тоже был в недоумении. Он подбежал ко мне и спросил: - «Что случилось?» Я и не знал, что ему ответить, потому, как и сам ничего не понимал. Орландо страшно разозлился.
- Что ты ей сказал? – громким голосом спросил Орландо. 
- Ничего, - ответил я, - может быть ей стало плохо. 
Орландо немного подумал и, махнув рукой, снова ушел в свой кабинет. Похоже, у него было много дел или какие-то серьезные проблемы.
     Я остался сидеть совсем один, в догадках о том, почему Натали так испугалась, когда узнала, что мою мать звали Диана. Посидев и подумав немного, я заказал себе поесть, так как с самого утра еще не ел. А сейчас уже было пять часов. Утолив свой голод, я уже и не знал чем заняться. Загородом можно было покататься на лошадях или сходить посмотреть на озеро. А в городе дел у меня было не много. Не смотря на это, день прошел быстро. Орландо поспешно уехал куда-то, ничего мне не сказав и даже не попрощавшись. Наступила ночь и я пошел спать.

И снова они встретились
    
    С моего приезда прошло четыре дня. Натали больше не приходила в ресторан, по неизвестной причине они с Орландо встречались у нее или в каком нибудь другом месте. Сегодня я решил пойти к Кристине, я так давно ее не видел. Орландо сказал, что она даже не заходила сюда и не искала меня. В десять часов я вышел из ресторана, чтобы успеть к обеду, и был у ее дома через двадцать минут. Мои старые знакомые охранники уже тоже узнали меня. И при одном только виде меня сказали,  что Кристины нет, и не будет.
- Она еще не вернулась из поездки, - сказал только что вышедший из дома мужчина в солнечных очках.
     Он не был похож на охранника, я подумал, что это и есть ее отец.
- А куда она уехала? – спросил я, - И когда она вернется?
- Для тебя она уехала навсегда, - грубо ответил он, - Больше сюда не приходи.   
    Я не стал ему ничего говорить, а вместо этого повернулся и ушел. Я уже потерял надежду о встрече с ней. Оставалось только выкинуть ее из головы навсегда, но это оказалось невозможным.
     По возращению в ресторан меня встретил Джонни. Он искал меня. Мы вошли туда и сели за столик.
- Где ты был Майк?
- Я ходил к Кристине.
- И что, увидел ее.
- Нет, - вздохнул я, - Мне сказали, что она уехала.
- Кто сказал?
- Не знаю, какой-то мужчина, скорее всего это был ее отец, - сказал я, - Еще он попросил меня больше не приходить к ней. 
- Странно, - почесав затылок, сказал Джонни, - Да ладно Майк, забудь ты ее.
- Если бы это было так просто.
- У меня идея. Давай сходим сегодня куда-нибудь, - предложил Джонни.
- Куда? – грустно спросил я.
- Хочешь, пойдем на дискотеку?   
 - Я подумаю. 
    Потом мы заказали пиццу с содовой, и во время обеда Джонни все уговаривал меня пойти. В наш разговор вмешался, только что вошедший Орландо.
- Куда вы собрались идти? - спросил он.
- Джонни уговаривает меня пойти на дискотеку.
- А что неплохая мысль, тебе как раз не мешает развеятся, а то ты стал сам не свой как приехал, - сказал Орландо, - Да и девушку может быть наконец себе найдешь.
- Девушка у меня уже есть, - немного обидевшись на его слова, возразил я, - Ладно Джонни я согласен.   
    Вечером того же дня мы пошли. Джонни зашел за мной в ресторан, так как дискотека была неподалеку от него. К этому времени уже стало немного прохладно, пришлось одеться потеплее. Джонни был очень весел и всю дорогу рассказывал анекдоты. После недолгого пути, перед нашими глазами показался ночной клуб, в который мы и направлялись. Джонни здесь уже все знали, а я шел сюда первый раз. Огромная очередь выстроилась у входа, сквозь которую Джонни ловко меня провел. Мы вошли, людей было очень много. На самом же входе нам встретился один из знакомых Джонни. После недолгого приветствия мы прошли дальше. Музыка играла очень громко. На танцплощадке танцевало несколько пар под очень зажигательную музыку. По пути к бару Джонни повстречал кучу своих знакомых, а я еще никого здесь не знал, и мне было немного неловко. Мы заказали напитки и после этого Джонни попросил меня подождать его несколько минут.
- У меня есть сюрприз для тебя, - сказал он и отлучился куда-то.
    В скором времени он вернулся, но вернулся не один. С ним было две замечательных девушки. Одна блондинка с голубыми глазами, а другая брюнетка с карими глазами. Я понял, какой сюрприз он мне приготовил.
     Джонни подвел ко мне девушку, представил ее, а потом удалился, оставив меня с ней наедине. Ее звали Мэрлин. Она была очень красивая, но я все равно не обращал на нее внимания. Мэрлин сама начала разговор.
- Как у тебя дела?
    Не ответить я ей не мог, но использовать ее, чтобы забыть Кристину, с моей стороны это было бы ужасно, подумал я.
- Все хорошо, - ответил я.
- Пойдем, потанцуем, - пригласила она, взяв меня за руку.
    Я согласился и как-то безвольно пошел танцевать. Заиграла медленная музыка и, подав ей руку, мы закружились в танце под эти звуки. Она великолепно танцевала, как впрочем, и я. Джонни со своей девушкой тоже вышел танцевать.
     Этот танец был великолепен, но, бросив свой взгляд налево, я увидел Кристину, сидящую за столом. Сначала я подумал, что все это мне мерещиться. Но это оказалось правдой, она действительно сидела за столиком и не спускала с меня глаз. Увидев, что я ее заметил, она отвела свой взгляд и, встав со стула, пошла к выходу сквозь толпу танцующих людей. Я, извинившись перед Мэрлин, побежал за ней. Догнать ее было довольно трудно, так как пройти к выходу стоило больших усилий. Но, протолкнувшись через толпу, я выбежал на улицу. Было совсем темно, я ничего не видел. Осмотревшись по сторонам, я увидел едва заметный ее образ. Она уже шла, а не бежала по улице. Я бросился за ней и сумел ее догнать. Догнав, я схватил ее за руку, но не очень крепко, так чтобы ей не было больно, и поцеловал ее. Это был, наверное, самый красивый поцелуй. При лунном свете, посреди тротуара, где не было ни души, только я и она. Но длился этот поцелуй недолго, она оттолкнула меня в сторону и опять пыталась убежать. Но я остановил ее, снова схватив ее за руку.
- Почему ты  убегаешь? – недоумевая спросил я.
- Майк нам нельзя быть в месте, - пытаясь вырваться из моих рук, ответила она.
- Почему? – спросил я.
    Но она ничего не ответила, а вместо этого тоже поцеловала меня. Как будто на прощанье и после чего убежала. Я больше не стал ее догонять, остался стоять на том же самом месте, шокированный ее поцелуем. Я не понимал, что происходит. Я был уверен, что она любит меня, иначе, зачем ей целовать меня. Но почему мы не можем быть вместе, этого я не понимал.
     Кристина в это время была уже далеко, как прибежал Джонни. Он, немного отдохнув, спросил: «Куда ушла Кристина?»  Я ничего не объяснив и даже не попрощавшись, пошел домой. Теперь Джонни стоял на этом месте, где мы с Кристиной поцеловались, тоже не понимая, что случилось. Я и сам не заметил, как пришел к ресторану, ноги сами донесли меня. Постучавшись в запертую дверь, мне открыл один из охранников и впустил меня. Я сразу же поднялся наверх, в свою комнату. По пути я даже ударил по стене от злости так, что мой кулак покраснел. Я не сняв одежды, лег прямо в ботинках на кровать и через несколько секунд заснул. Мне приснился ужасный сон, похожий на явь. И в этом сне Кристина, Орландо и еще какой-то не знакомый мне человек, были против меня, и мне пришлось всех их убить.
     Я проснулся с ужасным криком, от которого Орландо в сию же минуту примчался в мою комнату. Посмотрев на меня, он понял, что мне приснился кошмар. Но почему я спал в одежде, он явно не понимал.
- Что приснился кошмар? - спросил он вполголоса.
- Да.
- Вижу, ты вчера повеселился, - усмехнулся он, - Раз даже одежду не снял.   
    Потом Орландо оставил меня одного, выйдя и тихо закрыв за собой дверь. Мне хотелось поспать еще, но уже было часов двенадцать. Орландо еще вчера сказал, что у него есть дело для меня. Нехотя, я все-таки встал, заправив кровать, умывшись и переодевшись, я как всегда спустился вниз по ступенькам. Спустившись, я увидел, выходящего через дверь ресторана Мауру, он был зол. Орландо что-то кричал ему вслед, но тот не слушал. Подойдя к Орландо, я поинтересовался, что хотел Мауру.
- Ему нужна помощь, - ответил он, -  У него проблемы.
    О каких проблемах идет речь, я догадывался. Орландо поторопил меня с едой, он хотел взять меня с собой. Я быстро доел свой бутерброд и пошел за Орландо. Перед выходом он зашел в кабинет и что-то взял. Сели мы в новенькую машину, Орландо только позавчера  ее купил. Мы быстро помчались в незнакомое мне место. Орландо сказал, что подберет здесь еще одного человека.
     Мы приехали в какой-то неблагополучный район. Нищие просили милостыню, практически на каждом шагу. Один даже подошел к Орландо и протянул руку, чтобы тот подал хоть немного денег. Но вместо этого Орландо плюнул ему в вытянутую руку и пошел в дом. Мне стало жалко этого бродягу, ему и так ужасно жилось, а встречая таких людей, как Орландо, ему становилось еще хуже. Бедняга упал, прямо возле нашей машины и не мог подняться. Я решил выйти, чтобы помочь ему встать на ноги. Поднять его было не так легко, он был очень грязный и плохо пах, так что меня даже затошнило. Когда мне, наконец, удалось поднять его, я дал ему двадцать долларов и попросил уходить, пока не вернулся Орландо. Он очень обрадовался, благодарил меня много раз. А, уходя, пожелал мне удачи, которая мне нужна практически всегда. Когда он исчез из виду, появился Орландо. Он вывел из дома Натали, одетую в плащ и сапоги. Шли они, обнявшись, Орландо открыл ей дверь машины и после того, как она села закрыл ее. Натали, смущаясь, поздоровалась со мной. Я тоже в ответ ей сказал: «Привет». Орландо сел за руль и мы отправились. По дороге она извинилась за то, что убежала тогда в ресторане. Я принял ее извинения и сказал, что в этом нет ничего страшного. Орландо всю дорогу молчал, а Натали говорила со мной.
- Майк, у тебя есть девушка? – спросила она.
- Да, ее зовут Кристина.   
    Ей очень понравилось ее имя, потом она попросила описать ее. Я попытался это сделать, но описать такую красавицу, как Кристина было невозможно. Свое описание я начал с ее глаз, черных, как ночь. Потом сказал, что у нее очень густые, мягкие волосы, доходящие почти до середины спины. «Губы  тоже, как и все в ней очень красивые», - добавил я после недолгого размышления.
- Ты ее любишь? – спросила она.
- Больше жизни, - ответил я.   
     Мне так понравилось разговаривать с Натали, рассказывать ей о Кристине, что время пролетело незаметно, и мы добрались до места, куда ехали. Машину Орландо поставил у дороги, так чтобы в случае чего, поскорее смыться. Дом был небольшой и, по-видимому, совсем заброшенный, но все же кто-то здесь жил, иначе, зачем Орландо привез нас сюда. Вблизи этого дома, не было ни одного другого. Собачья будка стояла у входа. Но собаки в ней не было. Мы почти подошли к двери, как откуда не возьмись, вылетела собака, которая должна была находиться в будке, на привязи. С огромной челюстью и свисающей слюной она уже была готова наброситься на одного из нас, но Орландо успел достать свой револьвер и выпустить в нее две пули. После чего она, пытаясь бороться со смертью, свалилась намертво с душераздирающим визгом. Натали громко закричала от увиденного, я вообще не понимал, зачем Орландо взял ее на дело. Она чуть было не свалилась в обморок, но я сумел подхватить ее и привести в чувства. Мне и самому было не по себе, но я видел много смертей, не только животных, но и людей. За дверью послышались мужские голоса. Орландо достал еще один пистолет и дал его мне. Натали была все так же напугана. Парадная дверь была заперта, а черного входа, похоже, в этом доме не было. Орландо вышиб дверь ногой, она была совсем прогнившая, и это было не сложно. Мы осторожно вошли. Сперва, вошел Орландо, потом я, а позади шла Натали, которая дрожала от страха. В гостиной никого не оказалось. Мы, осмотрев ее, проследовали в следующую комнату. Это оказалась кухня, там тоже никого не было. Но стоял жуткий запах испорченной еды. Гора грязной посуды лежала в раковине. Практически все было в плесени, в грязи.
- Видимо здесь никто не убирался больше года, - сказал я, пытаясь взбодрить Натали.
     Орландо выбил дверь в уборную, где оказался какой-то маленький мальчик, лет шести. Он дрожал от страха, наверно он спрятался от нас.
- Где твои родители? – спросил у него Орландо.
    Но он не ответил, не знаю, может, он был глухонемой или просто сильно напуган. Мальчика Натали вывела на улицу, взяв его нежно за руку и погладив по его по голове, как будто какого-нибудь щеночка. А мы с Орландо пошли дальше. В доме оставалась только одна неоткрытая дверь. Мы догадывались, что наверно все прячутся там. Она, как и все остальные была заперта, но выбить ее было бы не так просто, так как она была очень прочная и видимо совсем новая. Орландо выстрелил по замку и дверь открылась. Это была спальня, две односпальных кровати стояли возле стены, стол в углу комнаты и небольшой плательный шкафчик возле окна. Мы увидели, как один мужчина пытается бежать через окно, Орландо взял его на прицел и выпрыгнуть тот не успел. Он залез обратно в комнату и поднял руки вверх. В этот момент в комнату вошла Натали, при виде этого мужчины она закричала таким громким женским визгом. Оказалось, что она знает этого мужчину, и именно с ним Мауру видел ее, поэтому он и пришел рассказать обо всем Орландо, а тот не поверил ему сначала, но теперь убедился.
- Как тебя зовут? – спросил у этого мужчины Орландо. 
- Стивен, - ответил тот дрожащим голосом, - Не убивайте меня, я ничего не сделал, - панически умолял он.   
    Но Орландо уже не слушал этих слов. Он выстрелил ему в сердце, от чего тот упал, сначала на колени, а потом совсем. Натали плакала и кричала, но она уже ничего не могла сделать. Неожиданно кто-то подошел сзади, мы только успели повернуться как он, прицелившись в меня, выпустил пулю, я даже не сумел пошевелиться. Сердце остановилось, я чувствовал приближение смерти. Натали совершила прыжок в надежде закрыть меня собой, и ей это удалось. Пуля попала в ее шею, и прошла насквозь, едва задев мою плоть. Орландо в это время уже выпустил три пули в убийцу, от чего тот свалился на спину. Пуля только поцарапала меня и порвала пиджак и рубашку. А Натали начала биться в страшном припадке, кровь шла ручьем из ее горла, она задыхалась. Орландо поторопился к ней, он уже не мог ничем ей помочь. Вскоре она умерла. Склонив голову над ней, он даже заплакал и ударил кулаком по полу. Я в это время вытащил свой пистолет, подошел к убийце и вывел в него всю обойму. В него без того мертвого, но такого мерзкого, что я не сумел остановиться, пока патроны не закончились. Орландо поднялся с пола и подошел ко мне, он положил руку мне на плечо и сказал очень важные слова.
- Натали твоя сестра, - печально сообщил он. 
    От этих слова я, даже не подумав, убрал руку Орландо с моего плеча, повернулся к нему и ударил, так что его губа разбилась, и он отлетел в сторону. Я поверил ему, так как я так и думал, что она моя сестра, хотя никто мне об этом не рассказывал.
- Это правда, - произнес Орландо, вытирая кровь с губы.
     Я начал ругать Орландо, почему раньше он мне этого не сказал, но оказалось, что узнал он это только сегодня. Он был виноват в ее смерти, так как это он привел ее сюда.
- Уже ничего не изменишь, - сказал Орландо, своим немного хриплым голосом.
    Я склонился над ее телом и, так же как и Орландо плакал. Позже он рассказал мне всю историю до конца. Она была моей сестрой только по матери, именно поэтому мне показалось, что они похожи. Когда меня еще не было, моя мать забеременела от другого мужчины, француза, который учил ее языку. Все это было после рождения моего брата. Мать, поссорившись с отцом, ушла к другому мужчине, но тот, узнав, что она беременна, бросил ее. А мама снова вернулась к отцу. Он не мог бросить ее в таком положении, несмотря на измену. После родов она отдала ее в приют, так как денег у них с папой совсем в это время не было, и ей пришлось это сделать.
    Еще один близкий мне человек погиб. Она знала, что я, ее брат, она поняла это тогда, когда я назвал имя моей матери. Я услышал какой-то шум, он становился все сильнее и сильнее, это был вой полицейских сирен. Выглянув из окна, Орландо увидел две полицейские машины.
- Нам нужно бежать, - сказал он.
- Но Натали?
- Она мертва, нам нужно спасаться самим. Оставь ее, - кричал он.
    Я с трудом смог это сделать, но я понимал, что оставаться здесь нет смысла, она действительно мертва и ее уже не спасти. Я был готов бежать. Но у двери нас караулили полицейские. Оставалось только окно. До земли было совсем невысоко, но там было множество осколков, и при неосторожности, можно пораниться. Я полез первый; шаги двух человек послышались в гостиной. Когда я успешно вылез через окно, полез Орландо. Он уже немного потерял былую сноровку и вылезти ему удалось с трудом. Я и Орландо преодолели препятствие и могли уходить, но машина стояла у парадного входа, а там куча полицейских. Нам пришлось оставить машину и бежать. Мы добежали до дороги и поймали такси, которое довезло нас до ресторана. Всю дорогу я думал, как не справедлива жизнь, до ее смерти я мог только догадываться, что она моя сестра, но, когда ее не стало, я узнал это точно. Третий близкий мне человек погиб и погиб от рук бандитов. Я думал, кто будет следующий, Орландо или Кристина, а может, наконец, придет мой черед умирать. Только в машине я заметил, как истекаю кровью, хотя ранение было совсем незначительное, но кровь шла очень сильно. Неожиданно мне закружилась голова, и я потерял сознание. С этого момента я ничего не видел, очнулся я у доктора, но не в больнице, а у одного из знакомых докторов Орландо. Сперва, я увидел его рыжие, курчавые волосы. Потом обратил внимание на глаза: они были какого-то серовато-голубого цвета. Я почувствовал, что мне наложили повязку и, дотронувшись до нее рукой, мне стало очень больно.
- Не трогай повязку, - сказал доктор и я убрал свою руку.
    Мои глаза слепил свет от люстры прямо над моей головой. Прикрывшись от света рукой, я сумел разглядеть Орландо, он стоял возле окна и курил. Доктор ходил по комнате взад и вперед, по-моему, он волновался, но причины его волнения я не знал. Я поднялся из лежачего положения в сидячее, что удалось мне с трудом. Орландо выбросил сигарету через окно и подошел ко мне.
- Пора уходить, - сказал он. 
    Когда мне стало немного лучше, мы поехали в ресторан Орландо, за нами заехал  Винченсо. Моя рана давала о себе знать, рукой я почти не мог шевелить, а если все же приходилось, то я испытывал при этом нечеловеческую боль. Мы молча доехали до ресторана, где уже никого не было, так как мы промотались со всем этим целый день и приехали в десятом часу. Я, дрожа от холода, вышел из машины, дверь мне открыл Орландо и помог выйти. Винченсо высадив нас, поехал куда-то еще. Мы вошли в пустой ресторан, Орландо помог мне подняться по ступенькам, хотя у меня было ранение в плечо, а не в ногу, а потом, когда мы добрались до комнаты, помог и переодеться. Убедившись, что все в порядке, он ушел, пожелав мне спокойной ночи. В этот момент он напомнил мне Диего, когда Дэвис погиб, он точно также укладывал меня спать. «Кто бы мог подумать глава мафии, а такой заботливый»,- сказал я сам себе. На улице начался дождь, я не знал, шел ли он всю ночь или нет, так как почти сразу же уснул и ни разу не проснулся посреди ночи.

Полиция опоздала с новостями

     На следующее утро я проснулся не сам по себе, меня разбудил стук в дверь. Я поднялся с кровати, чтобы открыть дверь. Повернув дверную ручку и открыв ее, я увидел двух полицейских. Они предъявили свои значки и спросили разрешения  войти. Я сразу же догадался, о чем они будут говорить.
- Вы ранены? – заметил один из них. 
    По крови на повязке им было не трудно догадаться, что ранение совсем свежее.
 – Не поверите, меня ранил один знакомый вчера, совершенно случайно, - панически начал я, - Мы были в тире, практиковались в стрельбе. Он держал оружие в руке первый раз и по неосторожности выстрелил в меня. Забыл поставить пистолет на предохранитель, - придумал я наспех.      
    Эта история, конечно хоть и была нелепой, но полицейские не придали ей значения, так как они хотели донести до меня, новость о смерти моей сестры. Они уже знали, что Натали была моей сестрой, потому что нашли при ней документы, о которых ни я, ни Орландо и понятия не имели. Хоть я уже и знал эту новость, но я притворился будто потрясен, чтобы они не догадались, что я все знаю, а, тем более, что я был на месте убийства.
- А как зовут  вашего друга? – неожиданно спросил полицейский.
- Какого друга? – уже забыв о рассказанной истории, спросил я.
- Того, который выстрелил в вас. 
    Совсем заволновавшись и зная, что потом они спросят его адрес, я выдумал на скорую руку первое попавшиеся мне имя.
- Стивен, - как раз имя вчерашней нашей жертвы пришло мне в голову. 
    Так и произошло, после того, как я сказал имя своего знакомого, они спросили его адрес. Около минуты я стоял молча, ничего не шло на ум, я не знал, что им сказать. Но мне повезло, в комнату вошел Орландо. Полицейские, когда увидели его, сильно изменились в лице, сменив свой хитрый вид на-жалостный и напуганный. Они в один голос поприветствовали Орландо и ждали от него взаимности. Орландо не стал с ними здороваться, он сразу же спросил, что они хотят от меня. Один из полицейских начал рассказывать, в то время как другой стоял, опустив голову, стараясь не кидать своего взгляда на Орландо. Выслушав его, Орландо спросил надо ли им что-то еще. Они ответили: «Нет» - и ушли, зная, что лучше им не задерживаться.
- Ты им ничего не рассказал? – спросил Орландо после их ухода.
- Если бы ты сейчас не вошел сюда, то я мог бы расколоться. Они заметили мое ранение и я придумал глупую историю.   
     Теперь нам нужно было ехать в участок, уладить все дела и в морг, чтобы похоронить Натали.
     На похороны мы не стали звать много людей, только самых близких знакомых Орландо и Джонни с его отцом. В этот день, несмотря на то, что всю неделю шли дожди, было солнечно, как никогда. Я не удержался от слез, обиднее всего, что я не знал, что Натали была моей сестрой до ее смерти. Мы почти и не общались с ней, я практически ничего о ней не знал. Только те несколько минут, до ее смерти, мы впервые хоть немного узнали  друг о друге. Спать я лег со слезами на глазах, мне было очень паршиво.