Путь Майка. Глава 6

Михаил Гринберг
Поездка за город
    
Я проснулся, на дворе стояло чудесное утро. Птички чирикали возле окон. Я был в хорошем настроении. Как обычно, я умылся и спустился вниз. Подошел к бармену и заказал кофе. Было еще рано и поэтому в ресторане никого не было. Я пил кофе и через несколько минут сюда вошел Орландо. Он тоже, как мне показалось, был в отличном настроении. Он подошел ко мне и поздоровался. Орландо не стал ничего заказывать, он позавтракал дома.
- Майк, у меня есть к тебе предложение.
- Слушаю, - пододвинувшись к нему, сказал я.
- Ты не хотел бы куда-нибудь поехать? Ну, например, съездить загород, отдохнуть. Как тебе такая идея?
- А зачем мне это? – не понимая предложения Орландо, спросил я.
- Тебе нужно развеяться после всего что случилось. Да и научишься чему-нибудь новому.
- Ну я не буду против, – ответил я. 
     Я допил свой кофе, после чего Орландо попросил меня поехать с ним. Куда - он не сказал. Мы вышли на улицу и сели в его машину. Мы отправились по дороге, ведущей к дому Джонни. Так и было, мы ехали к Джонни, мне предстояло узнать зачем. Орландо остановил машину у его ворот, когда мы вышли, он передал ключи охраннику. Тот отогнал ее в гараж. Мауру стоял у входа и видимо ждал нас. Он с радостью нас принял и провел в дом. На диване сидел и сам Джонни. Он пригласил нас присесть. Джонни завел разговор о поездке, оказывается, это он предложил Орландо отправить меня за город. Джонни тоже поедет в месте со мной.
- Нам нужно отсидеться, где-нибудь, - сказал Джонни.
     Мне пришлось согласиться, так настойчиво они меня просили. Все были рады. Как сказал Мауру, мы поедем на поезде послезавтра. Джонни уже был там и не раз. А я еще не ездил никуда в своей жизни, для меня это был отличный шанс узнать что-то новое.
- Там живет мой знакомый, который и примет вас к себе на ближайший месяц, - сказал Мауру.
     Мы посидели у них еще немного в гостях, поговорили о предстоящей поездке, а потом Орландо отвез меня в ресторан. Я не знал чем заняться, дел у меня не было, а время тянулось так медленно. Но к счастью для меня эти два дня прошли нормально и, наконец, пришло время собираться и ехать. Поезд должен быть в одиннадцать часов. У меня было время, чтобы позавтракать и собрать вещи. В половине десятого Мауру вместе с Джонни заехали за мной, и мы поехали на вокзал. Орландо был слишком занят, с ним мы попрощались еще вчера. Вещей я взял немного, только куртку, на случай если похолодает, смену белья и все, что могло пригодиться там. Все мои вещи поместились в довольно маленький чемоданчик. Джонни тоже взял вещей не больше, чем я. Мы подъехали на вокзал, поезд прибывал через полчаса. Мауру оставил нас, он передал Джонни билет  и немного наличных. Все это Джонни положил в карман и мы остались ждать поезд вдвоем. Возле нас стояло несколько человек с большими сумками. Из них было двое детей, которые бегали по всему перрону, а родители их бранили. Наконец мы увидели, как прибывает поезд. Он остановился и мы вошли, показав свои билеты, после чего проследовали в свое купе.
     Купе оказалось довольно маленьким, по бокам стояло две двухэтажных кровати, а в центре, возле окна небольшой стол, накрытый белой, но почерневшей от старости скатертью. Окно было завешено занавеской с красивым узором. Как только мы вошли я, первым же делом отрыл его, так как дышать здесь было совсем нечем. Мы распределили кровати между собой, Джонни взял ту, что стояла справа, а я, что слева. В купе мы были одни и могли делать все, что захотим. Ехать было два дня, так что нужно было придумать, как мы проведем их.
     Поезд тронулся с сильным гудком и раскачкой. Вначале ехать было не привычно, трясло по сторонам, да и шум поезда не радовал нас. Но спустя тридцать минут мы уже привыкли ко всему этому. Джонни взял с собой губную гармошку, он очень любил музыку, больше всего конечно пианино, но его в поезд не возьмешь. Он играл какую-то грустную песню, которая навеяла на меня старые воспоминания.
     Эти два дня в поезде мы то и делали, что болтали, пели под печальную музыку гармошки и смотрели подолгу в окно, где открывались великолепные пейзажи. Наконец, когда мы приехали, нас уже ждал на вокзале дядя Сем.
     Он был уже мужчина зрелых лет, среднего роста, с большим пивным животом, с голубыми глазами и светлыми волосами. Загорелый, какого то красноватого оттенка, похожего на поросенка. Одет он был в мексиканскую шляпу, рубашку в клеточку и серые штаны, которые совершенно не сочетались с его ботинками. В общем, одет он был довольно нелепо.
     При виде нас он начал махать рукой, как-то неуклюже и при этом у него было такое смешное лицо. Мы подошли к нему и поздоровались.
- Сем, это мой друг Майк. – представил меня Джонни.
- Рад тебя видеть, - сказал Сем, пожимая мне руку, причем очень сильно ее сжимая.    
    Потом Сем повел нас на улицу, где стояла его машина. По пути он ближе познакомился со мной, узнал мой возраст и чем я занимаюсь. Мы подошли и сели в его небольшой и старый грузовичок. Завелся он не с первого раза, пришлось немного подождать.
- Ты так и не купил новую машину, - сказал Джонни.
- Нет, эту старушку я не поменяю ни на что. Да и зачем мне новая, лошади заменяют мне машину. 
    После нескольких поворотов ключа она, наконец, завелась и мы поехали. Дорога, конечно, была ужасная, неудивительно, что грузовичок в таком состоянии. Но чудом мы доехали, и перед нами открылся удивительный загородный вид. Великолепный сад окружал дом, там рос виноград, яблоки, сливы и еще множество других фруктов. Сарай стоял чуть правее дома, а неподалеку было расположено великолепное озеро, которое как нельзя лучше украшало весь этот вид. Свежий воздух после поезда казался еще свежее, чем есть на самом деле. У забора стояла собачья будка, где отдыхала собака, зажимая в зубах кость. При виде нас она даже и ухом не повела, так как хорошо знала Сема и Джонни, а я был с ними.
- Мы, как раз подъехали к обеду, - крикнул Сем так, что было слышно не только нам, но и старушкам, сидящим на лавочке, возле домика.
     Мы достали свои вещи из грузовика и потащили их в комнату, которую Сем приготовил нам. Дом был двухэтажный и очень большой. Мы вошли в него. В прихожей мебели совсем не было, так как она была совсем маленькая и вела в гостиную. Запах лака почувствовался еще, как только мы вошли. Сем сказал, что недавно покрыл здесь все лаком. Мебель в гостиной тоже была деревянной, собственно, как и весь дом. Лишь один диван был сделан из кожи. На стенах не было картин, но их заменяли головы лосей, рога оленей и шкура медведя.
     На диване сидела, какая то женщина, которая, при виде нас ушла, даже не поздоровавшись.
- Это жена Сема и они сейчас не ладят друг с другом, - сказал Джонни мне на ухо.   
    Немного побыв в зале, мы поднялись наверх по жуткой лестнице, которая раскачивалась по сторонам.
- Вот мы и пришли, - улыбнувшись, сказал Сем.
     Он открыл дверь и вошел первый, после чего пригласил нас. Комнаты смотрелась лучше, чем гостиная, намного светлее и уютнее. Три кровати стояли по разным углам. Небольшой плательный шкаф, письменный стол и тумбочка, на которой стояла лампа - вот все, что составляло силуэт этой комнаты. Небольшое окно с видом на озеро, было завешено занавеской. Но как только мы вошли, Джонни отвесил ее и открыл окно.
     Мы распределили кровати между собой, а третья была никем не занята. Вещи мы поставили рядом с кроватями и пошли в ванну, чтобы помыть руки. Я уже страшно проголодался, мы даже не завтракали. Сем оставил нас.
- Как закончите, спускайтесь вниз, - сказал он уходя.
    Умывшись, мы спустились в гостиную, а оттуда проследовали в столовую. 
     Стол был рассчитан на шесть персон. Он уже был занят тремя людьми, один из них это Сем. Другой какой-то мальчик, лет четырнадцати. А третья – женщина - это была жена Сема. Стол был прямоугольной формы, накрытый белой скатертью. В столовой было светлее, чем где-либо в другой комнате. Большая часть света попадала сюда через окно, а дальний угол освещал камин. Кроме того, камин грел  эту комнату по вечерам, когда бывало холодно.
     Сем вежливо пригласил нас за стол, несмотря на то, что  как мне показалось, он был невеждой и не обладал аристократическими манерами. Мы присели за стол и нам подали обед, но сначала Сем представил нам свою жену Марту и сына Фреда. Она подала нам тарелки с приборами, потом предложила нам попробовать одно из ее блюд, по словам Сема изумительно приготовленное. Мы принялись за трапезу. Из-за сильного голода, даже немного диковато, как настоящие деревенские жители. Жена у Сема была вовсе не красавица, да и сынишка пошел в нее, но вполне приятная и говорить с ней было интересно.
- Джонни ты так сильно вырос, - заметила она. 
- А это твой друг Майк? – спросила она.
- Да.
- Ты очень красивый мальчик Майк, - сказала Марта.
    Это немного меня смутило.
- У тебя есть девушка? – спросила она.
- Есть, ее зовут Кристина, - не долго думая, ответил я.
    Я не стал вдаваться в подробное описания, только отметил, что она самая красивая девушка на всей планете.
- Как идут дела на фазенде? – спросил Джонни, обращаясь к Сему. 
    Тот от этого вопроса почему-то немного побледнел и сконфузился.
- Все идет своим чередом, - вздохнув, ответил Сем.
    Это показалось ему немного странным, но Джонни перевел разговор на другую тему, чтобы еще больше не напрягать Сема. Мы попробовали два самых вкусных блюда приготовленных Мартой, запили все это стаканом свежевыжатого сока и вместе со всеми сидящими за столом, вышли из-за него. Я любезно предложил свою помощь в уборке стола Марте, но та отказалась, тихо сказав, что справиться сама.
     Сем повел нас на улицу показать мне окрестности, познакомить с обитателями этой фазенды. Джонни не захотел пойти с нами, он уже здесь все хорошо знал, а сейчас хотел отдохнуть после утомительной дороги. Мы пошли по тропинке, ведущей к озеру. Тропинка была узкая и на ней помещалось не более двух человек в ряд. Озеро казалось мне божественным, ничего лучшего я не видел. В нем виднелся отблеск солнца.
- Я как-то был в Нью-Йорк, но лучше бы не ездил туда никогда, - сказал Сем.
- Почему?
- Посмотрел я на эту городскую обстановку и чуть с ума не сошел. Не понимаю, как вы там живете. 
    Он был привязан к этим великолепным пейзажам, которые можно увидеть лишь вне города. Хотя это было и не удивительно, при виде некоторых районов Нью-Йорка, это место покажется раем. Посмотрев несколько минут на озеро, Сем повел меня в другое место, не менее привлекательное, чем это. Он привел меня в сад. Запах свежих фруктов так и манил меня попробовать их. Я сорвал одно яблоко, ярко красного цвета. Оно показалось мне самым вкусным яблоком, которое я пробовал.
- Скоро я не захочу уезжать отсюда, - сказал я шутя.
- Да, отсюда никто не хочет уезжать, - ответил мне Сем и тяжко вздохнул, как будто его что-то тревожило.
     Я понял, что, наверное, у него какие-то неприятности, но не стал его об этом расспрашивать. Сем повел меня дальше по тропинке к сараю. Он еще за обедом обещал мне, что покажет лошадей.
     Сарай был еще совсем новый, чистый и в нем не стоял запах, как обычно бывает. Мы вошли туда, но было немного темно. И вот я увидел одну из лошадей, красивую, как ночное небо. Он назвал ее Молнией, так как на лбу у нее было пятно, очень похожее на молнию. Всего у Сема было шесть лошадей, но эта самая красивая и быстрая. Я погладил ее, а она немного забрыкалась в начале, но потом видимо ей понравилась моя ласка.
- Я часто выставляю ее на скачки, которые ежемесячно проходят здесь, - сказал Сем, тоже погладив Молнию.   
    Он заработал на ней уже немало денег, хотя она у него всего один год. Сем позвал меня пойти дальше, но я так засмотрелся на нее, что даже не услышал с первого раза слов Сема. Я оторвал свой взгляд от лошади и пошел вслед за ним. Оставалось еще одно место, которое стояло того, чтобы я посмотрел на него. Это знаменитая мельница Сема, самая красивая во всей деревне. Придя туда, я не пожалел, она действительно впечатляла. Огромная в высоту и такая красивая. Я разинув рот, смотрел на нее.
- Вот и подошла наша экскурсия к концу, - сказал Сем улыбаясь.
     Вдохнув глоток свежего воздуха еще раз, мы отправились в дом. Все эти четыре места оставили на меня незабываемое впечатление. Мне захотелось научиться ездить верхом, поплавать в озере и просто наслаждаться природой.
     Мы вошли в дом, Сем вместе со мной поднялся наверх, а потом мы разошлись по своим комнатам. Я хотел тоже отдохнуть, как и Джонни. Я вошел в комнату и заметил, что Джонни уже спит, я не стал его будить и, умывшись, тоже лет спать.
     Мы проспали часа четыре, уже темнело. И несмотря на то, что первый лег Джонни, я проснулся раньше него и разбудил его скрипом двери в ванную. Лицо у Джонни было в тот момент, как у каждого только что проснувшегося человека, причем неестественно проснувшегося, а именно от какого-нибудь шума. Он немного размялся, умылся, и мы пошли вниз. Время ужина подошло, но нас почему-то никто не звал. «Наверно не хотели будить», - подумал я. Но, спустившись, мы никого не обнаружили. В гостиной ни души, на кухне и в столовой тоже. Оставалась только улица. Мы подумали, что все ужинают на свежем воздухе. Выйдя, мы увидели всех обитателей этого дома, но не за ужином, а все столпились в одном месте и смотрели на кого-то лежащего на земле. Подойдя поближе, я услышал женский плач и недовольный голос мужчины. На земле валялся Сем, весь в крови, в ссадинах и синяках. Мы сразу и не поняли в чем дело и пооткрывали рты от удивления и ужаса. Двое мужчин принялись поднимать его. Он лежал со слегка открытыми глазами и ртом, из которого шла кровь. Поднять его было не так просто, так как весил он не мало, а при попытке поднятия кричал от боли.
- Видимо есть переломы, - сказала какая-то старушка омерзительным голосом.
     Наконец, им удалось его поднять и усадить на лавочку. Подошло еще несколько человек, все они спрашивали, что случилось. Наконец хоть кто-то догадался задать умный вопрос Сему, неизвестный мужчина выкрикнул из всей толпы, знает ли Сем, кто его избил. Сем не мог пошевелить губами и поэтому вместо ответа кивнул головой. Ему нужна была медицинская помощь, для этого трое, только что подошедших мужчин, отнесли его в спальню. Они были более крепкие, чем те, которые усадили Сема на лавочку.
     Марта стала успокаивать всех собравшихся и вежливо просить их расходиться. Нас она отвела на кухню и хотела покормить. Но мы отказались, нам было гораздо интереснее посмотреть на Сема. Есть к этому моменту совсем расхотелось. Марта сильно волновалась и, несмотря на то, что она пыталась держаться, она расплакалась. Я понял, что она знает, кто его избил и из-за чего или кого. Но снова меня опередил Джонни и задал этот вопрос первым, без всяких церемоний. Еще больше расплакавшись, Марта начала рассказывать нам об этих людях, побивших Сема. Оказалось, что он ставит на скачки, причем по-крупному. Чаще всего он выставлял Молнию, и ставил на нее. Он выигрывал всегда, так как лошадь самая быстрая во всей округе. Но вот, как-то раз, в предвкушении победы, он поставил кругленькую суму, как никогда раньше не ставил, но лошадь пришла второй. Те парни, которые принимают деньги, дали ему месяц на то, чтобы расплатиться. Часть денег он им отдал, но другую никак не может собрать. Эти парни, по словам Марты, имеют огромное влияние здесь. После ее рассказа, Джонни воскликнул: - --- Нужно что-то делать!
- Ну, что именно? - спросила Марта с какой-то надеждой.
     Я стоял молча и думал, что делать, как поступил бы Орландо, я знал, но я хотел пойти по правильному пути. Мужчина, с грязными руками и лицом, вошел на кухню.
- Марта, тебя муж зовет, - возвестил он громким, грубым голосом.
    Вытерев слезы, она быстро встала со стула и пошла в комнату. Мы остались сидеть и думать, как помочь Сему. Ничего путного не приходило на ум. Наше раздумье оборвал неожиданный крик Джонни:
 - А может, - но сразу же он замолчал, сказав:  «Нет».
     Через четверть часа Марта вернулась.
- Идите к Сему, он хочет видеть вас, - сказала она.
    Мы немного удивились.
- Зачем это мы ему понадобились? - спросил я.
- Я не знаю. Идите.
    Я вышел первым, а за мной пошел Джонни, который стянул со стола яблоко. Мы поднялись наверх в комнату Сема и Марты. Дверь была отворена и мы сразу вошли. Сем лежал в ужасном состоянии. Врач залечил ему раны, но смотрелся он ужасно. Мы подошли к нему совсем близко и присели на колени возле его кровати. Он едва шевелил губами, и слова которые он произносил, нам было трудно разобрать. Я понял только то, что он просил нас о помощи. Видимо, проблемы были очень серьезными. Рука Сема начала медленно подниматься, он указал нам на стену. Мы медленно отвели взгляд от Сема к стене и увидели, что там висит ружье. Я понял, что он хочет и по выражению лица Джонни было понятно, что и он догадывался.
- Утро вечера мудренее, - сказал только что вошедший человек с тростью в руке.
     Он был пожилого возраста и уже еле ходил. Седые волосы, бледное лицо, обвисшая кожа - вот что я увидел в нем. Голос у него был тоже, как у обычного старика, но все слова он говорил таким голосом, как будто он всегда был во всем прав. Это, видимо, злило Сема и при виде пожилого человека он забыл про боль и злым голосом просил его уходить. Оказалось, что этот человек, отец Сема, да и уходить он не собирался, сказав, что это все же и его дом тоже. Он даже попросил, чтобы мы с Джонни ушли и оставили их наедине. Мы покинули комнату, оставив их. У Джонни загорелись глаза, он был действительно не против, чтобы убить тех, кто требует у Сема деньги. Я подумал, что лучше подождать до завтра, как сказал отец Сема, и подумать на свежую голову, как нам быть. Мы снова пошли на кухню, из-за всего этого мы страшно проголодались. Марта так и сидела на стуле и ждала нас. Как только мы вошли, она посмотрела на Джонни, а затем на меня, после чего опустила свой взгляд в чашку чая. Сложилось такое впечатление, что она не увидела в наших глазах ответа на свой, еще не заданный вопрос, сможем ли мы помочь ему. Она не удержалась и спросила об этом.
- Мы сможем помочь, - ответил я.
     У Марты появилась надежда в глазах. Она вскочила со стула и подбежала ко мне и начала целовать, а потом расцеловала Джонни. Она не хотела знать всех подробностей, главное это то, что есть надежда. Она предложила нам поесть, но не стала дожидаться наших ответов, она сама усадила нас за стол. Еда была, как всегда у Марты, прекрасна.
     На дворе уже было совсем темно, а в доме еще темнее, но лампы наполняли комнаты своим светом не таким ярким, как солнечный свет. Поужинав, хотя и совсем поздно, мы пошли в свою комнату. Заснуть быстро не удалось, мысли о расправе над вымогателями лезли в голову, хотя я очень хотел спать. Джонни тоже не спал и спрашивал у меня, о чем думаю я. В эту минуту я почему-то подумал о Кристине, где она и с кем. Неужели она не любит меня, чуть было не закричал я, но вовремя одумался и промолчал. На вопрос Джонни, я сказал, что хочу спать и чтобы он тоже спал. Я закрыл глаза, погасил лампу и заснул, но через час меня разбудил скрип двери. В комнату заглянула Марта, посмотреть спим мы или нет. Свет из коридора проник в комнату и пал мне на глаза. Марта не стала долго стоять в дверях и ушла, закрыв дверь, снова со скрипом. Джонни уже спал, так как был слышен его храп, который был не слишком громким, но противным. Я снова закрыл глаза и уснул, на этот раз, проснувшись только под утро.
     Лучи солнца проникали в комнату и светили прямо в мои глаза, ослепляя меня. Мне не хотелось вставать, но, посмотрев на кровать Джонни, я увидел, что его там нет. Его кровать была убрана, а в ванной его не было. Мне стало любопытно, куда он ушел. Я поднялся и пошел в ванну, приняв душ и умывшись, я тоже застелил кровать и поспешно спустился вниз. Спустившись только на одну ступеньку, я услышал чьи-то голоса, которые доносились из столовой. Преодолев оставшиеся ступеньки,  я проследовал туда. Дверь была приотворена, и весь разговор между сидящими там людьми, мне был хорошо слышен. Я решил не входить, а подслушать, о чем там говориться. Я тихо заглянул в щель между дверью и увидел там Джонни, Сэма и неизвестного мне человека. Они сидели втроем и пили чай, обсуждая проблему, связанную с Сэмом. Ничего секретного они не сообщили и я решил войти; при виде меня они замолчали. В один голос, они пожелали мне доброго утра. Я стоял в проходе, но мне пришлось отойти, так как сюда входила Марта.
- Как спалось? – спросила она, - Садись к нам за стол. 
    Я сел, а Марта к этому времени уже успела подать мне чашечку кофе. Все сидели молча и смотрели по сторонам, как будто они здесь в первый раз. Я, наконец, не выдержал и спросил:  «Что вы думаете делать?»
    Секунд двадцать помолчали в ожидании, что кто-то начнет рассказывать. Не вытерпев, рассказ начал Джонни, но сразу же его прервал неизвестный человек, который продолжил едва начатый рассказ Джонни. Сэм молчал, так как практически не мог разговаривать, это причиняло ему боль.
- Лучше всего будет припугнуть этих ребят, - предложил неизвестный.
    Он собирался взять ружье и прийти к тем, кто требует денег от Сема. Под угрозой смерти те сбегут и забудут про должок. План показался мне никуда не годным.
- Если они не испугаются наших угроз, то Сэму, да и всем нам, станет намного хуже, - сказал я им каким-то нелепым голосом.
    Почесав затылки, они снова принялись пить чай и не знали, чем ответить мне. Джонни после глотка чая, спросил, - А у тебя есть другой план? - причем, надеясь, что его нет, и мы будем действовать по уже существующему плану.
- Сначала надо посмотреть на этих ребят, узнать каждую мелочь, относящуюся к ним, - ответил я.
- Но у нас нет времени, - пробормотал Сэм невнятно, едва открывая рот.
     Джонни решил поддержать меня и сказал, что пойдет со мной посмотреть на них.   
- Стоит только найти слабину, как ситуация может измениться в пользу нас, -  громким голосом прокричал я, чтобы убедить всех.
     И эти слова помогли. Мы с Джонни встали из-за стола и, выслушав наставления Марты, вышли на улицу. Нам было страшно, даже Джонни не был уверен в себе. Сэм сказал, что они живут неподалеку, если идти вдоль озера, то по его словам дойдем за двадцать минут. Мы решили выбрать более долгую дорогу, чтобы подумать. Шли мы молча, опустив глаза к земле и молясь Богу.
     Солнце безжалостно пекло нам в головы и уже подходя к логову вымогателей, нам жутко захотелось пить.
- Надо было идти вдоль озера, - расстроенным голосом сказал я.
- Теперь уже поздно, - ответил Джонни.
     Мы подходили, уже было видно их дом, шикарный, красного цвета, с высокой крышей, красивыми окнами и дверями. Страх одолевал нас все больше и больше. Около дома стояло несколько человек, которые разговаривали между собой. Они не заметили нашего присутствия, несмотря на то, что в это время  мы уже стояли буквально в нескольких шагах от них. Ни я, ни Джонни не решались заговорить с ними, и мы так и стояли, пока один из них сам не обратился к нам. Мужчина невысокий, но полный, за счет чего он казался более видным, чем он есть на самом деле. Он был практически лысым, только по бокам остались мелкие, седые волосенки. Одет вполне обычно, только сандалии, в которых он был обут, совершенно не шли к его одежде, но впрочем, этого было мало заметно. Хриплым, прокуренным голосом он спросил нас:  «Что вы тут делаете?»
    Но мы все молчали и боялись с ним заговорить, хотя мы были парни не из робкого десятка, в особенности Джонни. Мужчина повторил свой вопрос еще раз, после чего те двое, которые все так и не обращали на нас внимания и продолжали говорить, все же повернулись к нам и пристально уставились на нас. Они были похожи друг на друга, оба очень высокие, спортивного телосложения, с какими-то по-женски длинными волосами, завязанными в хвостик, стояли, смотря на нас тупыми глазами и ждали нашего ответа. Я набрался смелости и сказал:  «Мы пришли к Толстому Гарри».
    Ехидный смех последовал после моих слов.
- Я и есть Толстый Гарри, - сказал тот толстый, лысый мужчина.
    Нам стало еще страшнее, мы чуть ли не дрожали от страха, а Гарри со своими дружками снова начали смеяться, все также ехидно. Наконец, после еще одной порции смеха, он спросил:  «Что вам надо?»
    Мы стояли как вкопанные, с побледневшими лицами и дрожащими руками.
- Мы хотим, - начал я, но меня прервал Толстый Гарри, сказав, что его не интересует, что мы хоти, ему интересно, что мы делаем на его территории.
     Джонни, преодолев свой страх, сказал:  «Сэм не будет отдавать свой долг».
    Тут они втроем совсем расхохотались, Гарри даже подавился от смеха, а двое громил легонько пошлепали его по спине. Толстый Гарри бранной речью просил нас убираться отсюда, пока он нас не прикончил. Джонни не испугался и ответил ему тем же. После этих слов у Гарри глаза загорелись пламенем, он был похож на разъяренного быка. Они все втроем убрали эти ухмылки со своих лиц и смотрели на нас. Вдруг, один из громил потянулся за пистолетом. Я подумал, что он пристрелит нас, но неожиданно Джонни достал из кармана штанов нож, который я не знаю каким образом очутился у него. Раскрыв его ,он начал угрожать Гарри и его дружкам. Тот совсем вышел из себя и тоже потянулся за своим пистолетом, но не успел. Джонни вонзил ему нож в живот и повернул его, отчего тот несколько секунд корчась от боли, упал на землю. Остальные двое стояли в недоумении, смотря на падающего Гарри. Они не знали, что делать: достать пушки и прикончить нас или бежать. Джонни стал похож на сумасшедшего, несмотря на то, что Толстый Гарри и так был уже мертв, он бил его ногой по голове, крича при этом бранные слова. Я тоже стоял и бездействовал, смотря на то, как Джонни издевается над трупом. Не выдержав напряжения, один из них все же достал свой пистолет и пытался выстрелить в Джонни, но я, заметив это, набросился на него, тем самым спас жизнь Джонни. Пушку отбросило в сторону, громила вместе со мной упал на землю, это смотрелось как-то неуклюже. Он был в два раза сильнее меня, один его удар мог стать решающим, но я не давал ему ударить меня, я бил его по лицу и уже подустал, а ему совсем не было больно. Он выбрал хороший момент и смог сильно ударить меня, от его удара я отлетел в сторону и он сумел подняться. Тот другой здоровяк, испугавшись, убежал, и к тому времени, как я пытался подняться, он был уже далеко. Джонни пришел мне на помощь, набросившись с ножом на моего противника. Но одно неудачное движение руки Джонни и здоровяк смог отобрать нож у Джонни, заломив ему руку. Мы вдвоем не могли победить этого громилу, но неожиданно он куда-то отвел свой взгляд и остолбенел от увиденного. Мы тоже посмотрели в эту сторону и увидели бегущего с ружьем в руках мужчину - это был тот неизвестный, который находился в доме у Сема перед нашим уходом. Громила двинулся бежать, причем очень быстро, его длинные ноги этому способствовали. Человек с ружьем уже был неподалеку, а здоровяк, как раз наоборот, очень далеко. Мы обрадовались и немного успокоились. От его удара у меня сильно шла кровь из носа, мне показалось, что  он сломан. Сильной боли я не чувствовал, но кровь пугала меня. Толстый Гарри лежал на земле, рядом со мной. В руке у него был зажат пистолет, а указательный палец находился как раз на спусковом крючке. Если бы Джонни замешкался еще хоть на секунду, то он, скорее всего, успел бы выстрелить, но к счастью этого не случилось. Неизвестный, наконец, добежал к нам, но к этому времени все уже смылись, и только мы с Джонни стояли возле трупа Гарри. Убедившись, что все в порядке он опустил ружье, и сказал, чтобы мы срочно шли домой, а с Гарри он сам разберется. Джонни, подняв свой нож с земли, посмотрел на меня и посоветовал тоже пойти домой. Мы пошли, а неизвестный остался, он стоял рядом с трупом Толстого Гарри. Я уже шел и не оглядывался назад, но вдруг раздался выстрел, и крик неизвестного, он кричал: «Берегитесь!» Я хотел было повернуться, но мимо пролетела пуля, которая слегка задела мне руку, порвав рукав рубашки. После чего раздался еще один выстрел, на этот раз из ружья и стрелял тот неизвестный человек. Все это меня до смерти напугало. Когда я, наконец, оглянулся, то увидел, как застреленный и изрезанный ножом Гарри лежит с пистолетом в руке, из которого он только что стрелял в меня. Я не знаю, каким образом он сумел выстрелить, ведь мы были уверенны, что он скончался после множества ударов, нанесенных от Джонни. Неизвестный и Джонни подбежали ко мне, чтобы узнать, не задел ли он меня. Я успокоил их, но поторопил Джонни, так как мне надо было идти домой, а то может стать хуже от потери крови. Мужчина с ружьем, сказал, что сам все уладит, и тоже просил нас торопиться. Мы дошли до дома Сэма, который все так и сидел за столом, а мне Марта и еще какая-то женщина оказывали медицинскую помощь. Мы рассказали, как все было, рассказали, что пришлось убить Толстого Гарри и то, что нам помог тот неизвестный. Сэм сказал, что его зовут Бен. Оставшиеся часы свободного времени мы ничего не делали, а просто сидели до самой ночи наедине, каждый со своими мыслями.