Яблоко

Шефова
Яблоко – это самый древний плод, который вкусило человечество (яблоко – христианский символ первородного греха). Еще в Ветхом завете говорится о райском саде и райских яблоках.
Яблоки по форме похожи на вселенские планеты. Они круглые и имеют тонкую кожицу.  А когда яблоки созреют,  в них образуются спелые семечки – сила и продолжение себе подобных. Так образуется яблоневый сад.
Яблоки имеют различную окраску – зеленую, желтую, розовую, с красным бочком и красную. Плоды различны по величине. От маленьких ранеток,  до крупных – алма-атинских. 
Когда у нас была родительская дача, то яблонь было много и все яблоки на них были вкусные. Я особенно любила летние сорта: «белый налив», «мельба». Также мне нравилась спелая антоновка. Летнее яблоко нежное, душистое, мякоть бело-розовая, сочная. Осенние яблоки более крепкие, рассчитаны на длительное хранение.
Срывала я эти яблочки в родимом саду, и казалось мне, что вкуснее не бывает фруктов!
Сейчас на столе лежит красивое яблоко. Я поглядываю на него и пишу…