Книга знания Тау

Александр Тау
Книга знаний. Учение  пророка Тау.
Введение:
 
          Александр Тау появился в этом мире  17 августа  1976 года в городе Горске в Украине.  В возрасте 13-ти  лет он получил от Бога знамение в виде шарообразного тела, это была колесница Святого Духа, в которой Господь открыл Своему пророку тайны своего учения.  Тау получил от Бога откровение того, что он есть Божий пророк и посланник Его в этот материальный мир.  Спустя  8  лет, в возрасте 21-го года,  Господь призвал  и определил  Тау  на служение  с миссией и посланием для всего человечества.   Так началось служение.
 
 Глава 1.  Слово Господа, которое было к Тау в 5 году по переезде его из города Иркутска в город Черемхово.

             И было ко мне слово Господне, в 2001 году эры Христа Иисуса, перед началом эпохи - эры Христа Метропатора, когда меня за слово Божье изгнали все Христиане и все Мусульмане  и все Иудеи и все Буддисты, и я обратился к  тем, кто мог еще слышать.  Господь сказал мне: «Сын человека, Я поставил тебя обличать народ Мой Христиан и народ Мой Мусульман  и тех, которые соблюдают закон Моисея (Тору), но не приняли Христа, а ожидают Мессию».    И многие  другие народы ты будешь обличать,  к которым Я посылаю тебя.     И когда  я взглянул,  то увидел  по правую руку  и по левую руку от себя, великое множество Мусульман  и великое множество  Христиан,   великое множество  Иудеев  и великое множество Буддистов,  и великое множество Зороастрийцев  и великое множество преданных  Кришны, и еще многих и многих  последователей  и представителей, древнейших  и современных религий. Все они стояли пред Господом в белых и светлых одеждах, оправданные за терпение и веру в Него.
   
          И  сказал  я Господу: «Кто я, чтобы мне идти и обличать   великое множество сие, да и не послушают они меня, как народ твой Христиане, так и эти народы воспротивятся словам моим и лучшие годы жизни моей  пройдут напрасно».    Но Господь  сказал мне: « Вспомни страдания, которые совершил Христос в Иерусалиме во имя веры, и страдания других пророков и великих праведников и учителей на земле, разве не  кровью они засвидетельствовали о себе, что они пришли от Бога,  и являются представителями Его на земле».   А  ты малодушествуешь  в то время,  когда надо идти в этот  материальный и иллюзорный мир для того, чтобы обличать его за все его плохие поступки и дела.     А так же за распри и разногласия на земле между верующими, хотя они  должны жить вместе;  как  лев и вол, есть траву  и играть с малым  дитя, вместо того они пожирают плоть друг друга и обижают сирот Моих.    За убийство растений и за убийство животных  разве Я не накажу, говорит Господь.     Конечно,  накажу  их  всех,  делающих это, говорит  Бог.   Ибо Я не приемлю  пролития крови. 
 
С тех пор как умер сын Мой Христос, разве мало вам жертвоприношений? О род неверный и развращенный, лукавый и грешный.  Огонь ваш давно уже не горит,  и вряд ли будет гореть, когда вы делаете такое.  Убиваете и насилуете, едите нечистое и отравленное и не обращаетесь к Богу.  Могу ли Я смотреть на это и видеть гибель вашу?  Нет, говорит Господь, и потому Я посылаю к вам пророка Моего и слугу Тау, ради умилостивления над вами о люди. 

 Глава 2.   Учение Господа Бога миров - изложенное Тау в видении о народах, племенах, коленах и языках; и о духовных детях духовного Бога- отца  чье имя Христос  - блаженный и святой Метропатор;  о христианах, мусульманах, иудеях, буддистах, индусах, зороастрийцах и т.д.

        Мое духовное царство среди вас, ибо оно в тех, кто соблюдает  Мои  наставления и хранит их всем сердцем  и передает о них из поколения в поколение и изо дня в день.    Слушание  и повторение Моих законов,  сводов  и правил доставляет преданным  несказанное наслаждение и удовольствие, и соблюдение Моих глаголов, есть высшая добродетель и похвала.   

            Соблюдая Мое слово, преданные достигают  высочайшего состояния покоя и отождествления себя со Мной, они  созерцают постоянно Мой образ в своем сердце и достигают наивысшего блаженства, состояния радости, счастья и покоя.   Тот, кто последует Моему совету или примеру, никогда не  споткнется и не заблудится,  даже проходя  долину тени смертной,  он выйдет из нее  победителем.  Это Мое обетование для всех детей человеческих и детей Бога ищущих совершенства.

             Так, как Я есмь высшая награда и похвала, высший плод праведности и высшая добродетель, Мною руководимы и пророки и боги.   Я повелеваю солнцу своему восходить  над  добрыми  и над  злыми, и дождю своему проливать воду  на праведных и на не праведных.  Все боги, ангелы и полубоги, все три мира, получают пищу от Меня.  Я отец и кормилец всех живых  существ  как движимых, так и недвижимых.  Мною установлены пределы космоса и границы вселенной, а также пределы беспредельного, запредельного чувственному опыту мира.    

            Я  воитель и искуситель всех вас,  о народы и племена, а также испытатель ваших мудрецов и пророков.    Я истинный жрец, священное животное и храм.   Мною вразумляются мудрые  и разумные, и наказываются делающие беззаконие.   Я  всевидящее око и не лицемерный судья.     Мои  подданные   платят дань тем,  что служат Мне, и в свой срок их  души освобождаются от всякого долга и от всякой работы.   Они  предают себя Мне и проводят время в постоянном  размышлении над Моими законами.   Помышляя о Моих великих делах, они достигают совершенного освобождения и блаженства.  Их души никогда не будут алкать,  и жаждать,  и они никогда не придут  в место мучения.

             Духовное Царство Бога всегда ждет своих обитателей, достойных по праву занять место рядом с Творцом  творцов, Богом богов,  все привлекающим  и все пронизывающим  своей внутренней энергией Господом.  Тогда как ангелы и архангелы,  боги и полубоги всех трех миров не могут видеть  Его лик из-за силы Его света (славы).  Возлюбленные дети божьи всегда радуются,  пребывая  в общении с Ним, и бывают  печальны  в разлуке с  Верховным  Господом, главным над всеми.    Он сам нисходит в этот греховный,  материальный мир   для того, чтобы уничтожить  атеистов - демонов  светом своего духовного  знания и учения, и даровать спасение и правду праведникам, Его последователям и друзьям. 

Глава 3.  Александр Тау восхваляет святые имена великих преданных.

             Его божественная милость  Бхактиведанта Свами Прабхупада,  сделал великий труд во имя Господа Шри Кришны  и он не потерял  награды своей, но милостью   Господа  его душа нашла покой и прибежище  у лотосных стоп Бога. Благословенны его последователи, обретшие сознание Кришны,  они найдут милость Кришны и познают Его игры.   
            Великий труд во имя Господа совершила такая личность как Леви, благословенна его душа, ибо она передала нам  «Евангелие эпохи Водолея»,  Евангелие Иисуса Христа, утерянные годы.     И благословен  такой ученый как Николай Нотовичь,  русский путешественник  и открыватель, благодаря  его открытиям  мир впервые узнал о «Тибетском Евангелии  и утерянных годах жизни Иисуса Христа».   Блаженны ваши имена, когда вы читаете и слушаете меня, ибо истинно говорю вам  слова мои суть слова вашего Бога и Спасителя. 

          Благословенно имя Иосифа Смита, которому дал Бог по благодати увидеть, прочесть и перевесть  с листов Нефия  «Книгу Мормона» (новые свидетельства Иисуса Христа).  Благословенны  все  любящие пророков и посланников  Божьих, чей труд  неоценим в очах Бога. Аминь.

Великодушно прошу простить меня, если я не назвал еще чьи-то  имена, сии же имена я назвал, дабы вы познали единство Бога и Его народа.  Благословенны все святые!
           Индусы, русские, евреи, арабы, пакистанцы -  мы все, суть дети единого Бога-отца, дети единого государства Земля, дети единой всеобщности и всецелостности.  К чему нам вражды и распри о религии, философии и учении, разногласии и споры о пророках и учителях,  когда единственной целью каждого является Господь и все дороги ведут к Нему. Он - всепривлекающий и всепронизывающий, знающий и ведающий все от самого начала и до самого конца, и знающий и ведающий все прежде того как произошли начало и конец.
 
          Он - наш с вами единый Бог, и единственной, сегодня, угодной Ему жертвой, является любовь наша ко всем без исключения живым существам.    Ибо то, что не любил бы Господь, то не могло бы существовать.   Научитесь любить!     Отложите жертвы ваши и суровые аскезы ваши и просто предайтесь  Его любви, просто предайтесь  тому,  чтобы научиться  любить друг друга и любить Бога.   Научитесь любить ближнего своего и врага своего как самого себя.   Научитесь любить видимых и не видимых, и вы вскоре станете Его возлюбленными.   Научитесь любить всякого брата, всякого святого не только из вашей общины, но и из других  общин. 

Простите от сердца сатану и познайте что это всего лишь один из образов Господа.  Мудрые знают это и не проклинают дьявола, они познали своего Искупителя и Его игры. Он – величайший актер и лицедей, могущий обмануть кого угодно, но избранным Своим он всегда дает свет, чтобы видеть Его извечный образ, сокрытый под маской многих личин. 
Для духовно не развитых существует и ад и рай, жизнь и смерть, добро и зло, Бог и Сатана, но для просвещенной и духовной души нет более двойственности и разделения во всем. 

          Научитесь любить Бога и Его слово, Его учение, любить  книги,  в которых дается знание Бога.  Ибо без знания невозможно угодить Богу и достигнуть Его обители.  Бог есть знание, Он есмь книга познания всего.  Только через книжное знание и духовную практику, личные взаимоотношения с Богом,   душа может реализовать себя и быстро достигнуть до уровня  высшего Абсолюта, истины и блаженства.  Только молитва и чтение  священного знания позволяет душе увидеть Его духовное тело и постичь Его духовные игры.
Однако не в книгах Господь, но в сердце. Научитесь слушать голос своего сердца, и вы обретете мир с Богом и покой.

Глава 4. Книги и книга книг Бога и Его народа.

         Коран - есть святое слово Бога, равно, как  Библия и Веды. Авеста - есть святое слово Бога как Коран,  Библия и Веды.   Есмь много книг,  в которых посеяно святое слово Бога, и Он отделит святое от не святого. Апокрифы - святое слово Бога как Библия, Коран и Веды.  Веды, Библия, Тора, Коран, Авеста, Апокрифы - святое слово Бога. Типитака - есть святое слово Бога как Коран, Веды, Библия и т.д.  Книга пророка Тау – есмь святое слово Бога, равное Ведам, Библии, Корану и Типитаки.
          Мне недостанет времени  перечислять  всех написанных  и не написанных книг,  в которых посеяно слово Бога для назидания души и укрепления тела духовного.  Поэтому  я  написал вкратце,  о немногих из них.   Но если вы помолитесь Богу, и с верою попросите у Него,  Он из милости  своей откроет вам свое слово истины, и вы уверуете и познаете Его настоящее живое слово, подобное и равное Ему.   Так как Он сам вошел в него и стал им.   
         Одно скажу с позволения Бога о том, что написанное гораздо менее  того что не написано, а все  что написано, написано  дабы вы уверовали в Него и имели чрез веру в Него жизнь вечную.    Написанное слово Бога суть  Его проявленная энергия  и Он вдохнул в нее жизнь, и она стала живой. И Он держал ее в деснице своей и читал ее всем народам.  И слово стало книгой жизни всех народов.  И книга эта обошла весь мир и стала книгой книг Бога и Его народа.

Глава 5. Трансцендентное имя Господа - как основа всего сущего  в жизни преданного
           Сколько споров сегодня вокруг святого имени Господа.  И каждая конфессия утверждает и отстаивает правоту своего авторитетного мнения и знания, но есть ли смысл,  вступать в полемику и проводить дебаты, когда само Его имя говорит  за себя.     Чистые преданные удаляются от споров, они  привлекают   к себе,  подобно  тому, как аромат цветка привлекает пчел,  ищущих  Бога из всех  конфессий.    Чистые преданные знают,  что Он сам, по своей великой милости, открывает свое святое имя каждому как хочет, ведь у Него много имен, дарованных нам для спасения. 

          Истинное имя Бога известно только Его преданным,  лишь они обладают необходимым знанием и правдою о Его святом имени.    Только  из уст святого преданного  душа может  услышать и постичь сакральное, трансцендентное, святое имя  Господа. Нет иного пути спасения, как только повторение святого имени Бога. Из уст в уста, от сердца к сердцу, от человека к человеку,  из поколен6ия в поколение, из эона в эон  звучит голос Господа, голос Бога, возвещающий Его святое имя.  О, дал бы Господь вам ухо,  чтобы услышать пение Его  святых, восхваляющих  святое имя.

          Бог, и Его святые имена даны всем конфессиям  мира, но истинное имя Бога познают только избранные дети и друзья Бога по милости и дару Бога. Из всех конфессий всего мира, есть те, которые истинно ищут Бога и есть те, которые «уже нашли Бога», они пресытились словом  Бога и довольны собой, не зная того, что они несчастны по своей сути и натуре, и вдобавок ко всему  еще и нищи и наги.   Бог советует таким душам купить у Него духовную одежду и духовное богатство, без какой либо платы по дару Его милости, так как лишь только Он может даровать душе любого живого существа свободу, знание и счастье. 

        Олицетворенное слово Бога обойдет весь мир и вдохновит последователей Господа Христа и последователей Господа Будды и Господа Шри Кришны и Святого Аллаха и Митры  и блаженного и святого Метропатора и представителей еще более чем 5000 религий,  к всеобщему покаянию, очищению и преданному служению Верховному  Господу.    У  Бога же  много имен и все они даны людям  для Его прославления. Но самое  главное,  это чтобы то имя, которое вам  открыто, вы передавали из поколения в поколение и из рода в род, то сокровенное имя,  которого ни кто не знает кроме того кто получает.   Да утвердит вас Господь в Его святом имени и слове и деле благом. 
         Восхваляйте Его святые имена и пойте имени Всевышнего песнь благую, ибо это радость для всех нас,  петь песнь новую, благую  Богу нашему.   И Он погрузит нас в океан трансцендентального счастья, и Его корабль-самолет  доставит нас к берегу   Духовного Царства.

Глава 6.   Видение Господа Шри Кришны.

 Утром,  9-го июля 2008 года, во время восхода солнца, во время дремоты на ложе, в видении  я увидел Господа Шри Кришну, в Его изначальной,  трансцендентной форме.    Вокруг Него было сияние.  Он играл на флейте.
Обратившись ко мне со словами мира,  Господь сказал: не бойся, Александр, не умрешь!   Всякая душа, увидевшая Мой трансцендентный образ,  сразу же покидает это материальное тело и переселяется в духовное царство. Но Я хочу, чтобы ты прибыл в этом мире, пока Я не приду за тобой и не возьму тебя к Себе, чтобы ты был, где Я.   Я хочу, и Моя высшая воля в том, что бы ты возвестил народу Моему  обо  всех  Моих трансцендентальных играх,  которые Я совершаю сегодня среди них и среди других. Ибо велико имя Мое среди всех народов, ведь имя Мое -  Господь.
Только Я знаю тех,  кто предан Мне по-настоящему и ожидает милости от Меня.   О,  Александр, ведь многие только кажутся праведными и святыми, но на самом деле они далеки от Моих духовных проявлений.    Предайся Мне сын Йоги, и Я научу тебя Моим изначальным лилам (играм) и ты постигнешь их все и научишь так людей,  называющих себя преданными Господа.  Я люблю все живые существа, и они одинаково дороги Мне, но более всего  Я  люблю тех, кто любит Меня и распространяет Мое слово (знание) повсюду.  Ибо оно (слово Господа) подобно дождю во время засухи и зноя, полезно и приятно для души измученной грехом, связанной узами рождений и смертей и узами судьбы, а также приятно для тела.
 Душа, находящаяся в плену Моей внешней, пограничной или внутренней  энергии, постоянно блуждает в просторах материального и духовного космоса от одной планеты к  другой в поисках счастья.  Но счастье лишь бывает там, где Я есмь.  Ибо счастьем является Моя извечная подруга и жена- богиня удачи Лакшми. Немногим она благоволит, и лишь поистине удачливые души приходят ко Мне в Мои обители, через познание и содействие  богини Лакшми. Ибо в ней благоволение Мое.

 Даже самые чистые преданные не всегда могут видеть  Мой трансцендентный образ и наслаждаться общением со Мной, но только те, кому уготовано это по дару веры в Меня. Ибо не все пути одинаково хороши и не все учителя могут быть от Меня.   Я один верховный учитель индивидуальной души и нет другого учителя кроме Меня, способного  дать истинный плод  духовного знания всех Вед, олицетворяющих Меня же.  Я есмь истинные Веды  и дерево Туласи, Я начало и конец всякого пути.
Ваши духовные учителя познали только часть Меня, вы же превзойдите их в познании - это Моя первая лила.

Ожидайте динамику восхищающей веры.   Освободите свои чувства и мысли от ложного эго.  Доверьте свои тела во славу Господу и Его пророку.  Позвольте Богу освободить вас от закона кармы, сансары и реинкарнации.  Познайте Бога в Его изначальной трансцендентной форме.

Ибо так говорит Господь: тот, кто предастся Мне в любовном, чистом и преданном служении обретет истинное знание и освобождение от рабства Майи (иллюзорной энергии Господа) и никогда уже не падет в этот греховный и изменчивый мир.   
Основа всего -  это чистое и преданное служение Господу.  Каждый должен пребывать в том, чему он научен, и приносить плоды праведности.    Зная, кем он научен и как он научен.   Ибо  дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.  Так поступит Господь с теми, кто не в Бога богатеет, а собирает себе сокровища, отнимая у других.  Обижая сирот и вдов, не подавая милостыню  нуждающимся.   
 
Глава 7. Истина,  сокрытая в каждом сердце. Предсказания о святых и некоторых планах Господа.

           Познание истины приходит только через понимание священных писаний и веры в Господа, а также  духовное осмысление, духовную практику. Его святое слово (семя) посеяно в сердцах всех живых существ изначально. Поэтому оно называется изначальное слово  истины.  И поэтому все живые существа, даже не слышавшие о Господе, могут познать Его, обратившись к самим себе.   Ибо Его изначальный образ скрыт в каждом сердце, в каждой душе.

         Священные писания помогают лишь лучше узнать об этом, узнать о пути, но преодолевать путь помогает Господь.  Через путь душа приходит к Богу.    Писание для верующего хорошо, боговдохновенно и полезно для наущения.  Через священные записи Бог говорит с нами  и через своих пророков Он обращается к индивидуальной душе так,  чтобы она могла слышать голос Бога.    И при этом, оставаясь в теле, могла служить Ему  созревая на солнце правды и истины.

           Господь ничего не делает, не открыв тайны рабам своим пророкам.  Через пророков и духовных учителей  Он говорит своему народу. Бог постоянно посылает в этот мир своих преданных и святых, для исправления  его (мира) изъяна.   Чтобы Его преданные в мире и праведные души могли видеть свет Его Евангелия.  Так о приходе Христа было предсказано всеми Его пророками, но и не только Христа, а также и о Его предтече Иоанне Крестителе.   Пророк Зороастр  хотя и не был от племени Христа, однако и он предсказал приход Мессии и его последователи пришли поклониться Ему как великому Богу и Спасителю.  В Ведах также предсказано об Иисусе;  в Бхавишья  Пурана говорится о приходе Мессии и о Его путешествии по Индии.  В Бхавишья Пурана говорится  и о святом пророке Магомете.  И во многих  религиях мира предсказано о воле и планах Господа ко всем живым существам.
         
 Мы видим как благ Господь в том, что оповещает своих преданных и святых; посвящает их в свои планы.   Великая бездна Его предсказаний и пророчеств оповестят мир о приходе Мессии во второй раз.   И повсюду  вспыхнут Его дети как факелы, и Господь одновременно явит себя им.  Он явит себя Иудеям и Еврейскому народу;  также Он явит себя Индусам и  преданным Кришны;  Арабам и всем кто исповедует  религию Ислама; и многим,  многим  другим народам Господь из милости своей явит свой изначальный сверхтрансцендентный  образ. Каждый народ познает  Господа так, как Его он может познать.
       
  Так, одним Он явится как  Аватара  (одно из воплощений) Господа Шри Кришны; другим как пророк Махди, чье имя Ведущий; другим как пророк Илия и Енох, два пророка помазанные елеем;  еще как  одно из воплощений Будды и т.д.   Для всех Он сделается всем, чтобы каждый мог вместить Его внутри  хранилища своего сердца и предоставить Господу свое тело, душу и разум  на служение.   Ибо велик наш Господь и велико будет Его посещение этого эона.

Это вторая лила Господа.

Однако Господь превыше всех священных писаний: Вед, Библии, Корана, Авесты, Винаи,  превыше всякого слова, знания, науки.    Они (писания) только инструмент,  посредством которого Бог общается с нами, работает с нами  для нашего блага.  Достигнув состояния высшего транса, отрешенности и покоя, а также состояния блаженства  и любви душа перестает нуждаться  в каких  либо писаниях, пророках и псалмах (духовных песнопениях восхваляющих святые имена Бога).   Ибо  корнем всего является сам Бог, сам Всевышний.  Хвала Ему во веки.

Глава 8. Предсказания.

         Бог обойдет всю землю и слово Его уст, и слово Его языка обратит многих святых, праведных и преданных к их истокам-корням,  дабы они познали милость Его и истину  Его посещения.  Многие будут думать, что Он шарлатан и обманщик  и не станут прислушиваться к совету Его благости, однако будут  среди них  и разумные  души  которые вникнут в суть Его учения и послания  ко всему человечеству и последуют Его советам и Его примеру.      
      
 В век кали, в век греховного отступления, многие духовные учителя поведут за собой народы, преподавая им ту пищу, которую они переняли от  своих учителей,  но истинная пища души есть та, что нисходит свыше и дает жизнь миру.   Ее могут принести только настоящие  ачарьи, помазанные духом святым  и пророки истины.     У  тех же,  кто не имеет духа жизни,  святого и истинного крещения и помазания,  не может быть духовных учеников, настоящих последователей и преданных  делу служения  святых.
         
  У Господа Иисуса Христа  было много учеников и последователей во времена Его посещения, однако сейчас их гораздо меньше.    Раз за разом, год за годом,  настоящих  преданных  и святых становится все меньше и меньше, так как следовать истине могут не многие.    Миллионы называют себя Христианами, но не многие истинно Христовы.
Господь  Шри Кришна поведал Арджуне на поле Курукшетра  свое Евангелие,  и у Него было много учеников;  сейчас их гораздо меньше.  Миллионы называют себя преданными, но не многие следуют истине.

 У пророка Моисея  и  Мухаммада  было много учеников, сейчас их стало гораздо меньше.    И  так будет в век отступления.   Ибо не многим дано постичь истинный смысл Торы, Библии, Корана и Вед,  и истинный смысл Его посещения и посещения.    Среди тех, кто сегодня называет себя верующим,  только один процент  по-настоящему следуют и истинно соблюдают слово  Бога, остальные же подражают.  Истинная вера - это дар Божий и Его милость, и достигнуть этого не возможно,  лишь только по милости и по дару Господа. 
      
 И будет в последние дни, Господь зальет своей милостью весь земной шар и потекут реки благодати и истины. И тогда всякая душа напоена будет как сад Господень и принесет плод правды и веры.
 
Это третья лила.

Глава 9. Бог един и Он во множестве.   Единство Бога, религий и людей.

         После того как Господь стал открывать себя  мне, я узнал много полезного и значимого для моего народа, который в будущем будет называться «Народом Света» и «Народом Духовного Знания», «Детьми Бога».  Ибо те слова, которые Господь вложил в уста мои  это слова Его милости и божественного откровения.
       
 Когда я спросил у Господа обо  всех Его именах, а также  обо  всех Его воплощениях и формах,   Он ответил мне: Я - один и Я - во множестве.   Мое имя  Христос, Божий Сын, и Мое имя Отец  Метропатор;  Мое имя  Святой Дух  то есть  Мать (Барбелон),  ибо Я стал Отцом и Матерью всех живущих.   Мое имя Будда, ибо Я первый Просветленный, явившийся; Мое имя    Кришна (Всепривлекающий), ибо Я единственный привлекающий к себе все; и Мое имя Ра, ибо Я Бог солнца и свет всем.    Один Я повсюду, ибо Я один распространил Себя во многие формы.   Когда я понял все это, я попросил Господа рассказать мне о Его трансцендентном жилище, о доме места Его обитания.   И  Господь поведал мне следующее: 

Господь рассказывает Тау о своем духовном  храме.
          Мой дом, он как единое целое, он весь из  философского камня и Мои жилища из самого чистого и прозрачного как стекло золота и  самых чистых  светящихся драгоценных камней.  Дворец,  в котором Я живу, подобен Солнцу  и блеск от него исходит на весь духовный и материальный эон. Многие живые существа ошибочно путают его с солнцем, но в отличие  от солнца строение Моего дома нематериально, оно духовно. Поэтому увидеть его могут только настоящие преданные и святые души, отрешенные от зла, имеющие чистое сознание. 

          О,  сын Мой Тау,  Я открываю тебе то, что Я никому  еще доселе не открывал, а именно  о моих извечных лилах и сокровенных делах.     Я наделяю тебя всеми качествами добродетели и всеми качествами святой души,  чтобы ты мог поведать обо Мне и о Моей истинной йоге, истинном пути и сути,  народу Моему, - духовному племени.    Тем, кого Я люблю по истине.   И ты вложишь слова Мои в  уста их и зажжешь факелы их сердец  светом знания вечного и чистого как кристалл.    Не бойся, Александр, Я избрал тебя для этой миссии и для этой цели, чтобы ты пробудил народ Мой ото сна глубокого и провозгласил духовное царство Бога и Господа.

И я, Александр Тау, заверяю всем с искренним сердцем  и чистой совестью, что все слова,  услышанные и записанные мной в этой книге, истинны и подтверждены Богом.   Но если вы сомневаетесь в истинности этих слов и этих писаний, то вам необходимо обратится к Господу в своем сердце, и Он по своей великой любви и милости покажет вам свой изначальный образ и просветит очи сердца вашего, дабы вы увидели истинность сих боговдохновенных писаний и слов.  Свидетель мне Бог, и Его дух - это  дух всех пророков и учителей будущего, прошлого и настоящего.   
Глава 10. Видения продолжаются.

Много дивных и чудных дел показал мне Господь, и я расскажу лишь о тех, которые помогут вам обрести счастье и веру в Него. 

Три видения дивных и чудных видел я:  - Господь Кришна, Господь Будда и Господь Иисус Христос стояли насупротив меня,  и голос был с неба как бы труба и как гром, – «сии три суть часть Меня, проявление Моего высшего Я, абсолютной истины и смирения, боголюбви и отречения».  В каждом из них Я показал Себя и проявил  Свою любовь и заботу ко всем живым существам.  Особенно Мне дороги преданные и верные свидетели Моих истинных слов и деяний, которые Я совершил среди рода людей.   Я поведал Мои истинные чувства тебе Тау,  дабы возвысить тебя над родом священников и духовенства,  чтобы они не мнили себя сынами Бога и не превозносились один пред  другим. Но помнили правду Мою и завет,  данный их отцам и духовным учителям, что спасение без веры в Меня не представляется возможным.    И потому, Я Сам нисхожу в этот материальный мир, приняв образ сына человека, приняв рождение от девы и истинного святого, чтобы восстановить мир и справедливость на земле. 
Мною клянусь,  говорит Господь, что как Я являл Себя древним, так явлю Я Себя и тебе Тау.   Приняв рождение и плоть человека, Я явлюсь тебе  Сам и твои глаза смогут увидеть Меня и твои уши  смогут услышать голос  Мой и образ Святого.   Все то, что Я открыл тебе так явно, ты скрой  и не открывай того до срока определенного времени, но после откроешь, через другие писания.
   
Крестившись в Господа Иисуса Христа, мы вошли сквозь тесные врата в святое святых  и увидели жертвенник Бога, на котором возносят молитвы святые и прославляют Его святое Имя. Господь стоял посредине и вокруг Него три Его энергии - отец, мать и сын. И вокруг каждой энергии Господа еще семь энергий, и так я увидел бесчисленное количество порождений энергии Господа. Так что я не могу сказать точное число их количества, но знаю, что качественно они подобны Ему,  но не равны, так как взяли от Него свет Его сияния, но не знания. Поэтому все пророки, цари праведные и Ангелы, а также другие живые существа во вселенной, будь то обитатели Марса, Солнца или Луны, желают  услышать слово Его евангелия, частью которого  стали и являются они. И только лишь немногим, Бог из милости открывается, как Он есть, в форме человека.

   Второе видение видел я: -  пророк Моисей, Мухаммад и Зороастр поклонялись Единому Господу  в обществе Его преданных и святых друзей и потоки божественной любви и нектара были словно воды, в которых омывались они.  Всех праведных и святых охватывала экстатическая любовь к Богу и влечение к Его трансцендентным играм.   Он принимал то величественные формы, то образы пастушка;  то стариком то младенцем предстанет Он, то величественным и могучим юношей или царем.  От неописуемых лил Господа, всех охватил экстаз любви к Богу, и даже камни и деревья излучали сияние и поклонение  Всевышнему.  Это понять могут только  поистине праведные и преданные души.

Третье видение - это святое святых, где рушатся все мои представления о Святом, и моей религии и моей йоге  приходит конец.   Все стереотипы человеческого восприятия отсутствуют, и поистине проявляет себя Господь.   Я вижу Бога во всех Его проявленных и не проявленных формах, лицах и личностях рожденных и не рожденных.  Я вижу рождение, бытие и смерть вселенной;  и вновь обновление и вновь смерть, бытие и рождение.    Вселенские формы поражают всякое воображение и фантазию даже самого искусного фантаста или художника, ибо не приходило то на сердце и на ум  человека, каким является в действительности Всевышний Господь.  Даже находясь рядом с Ним, душа претерпевает трансцендентные изменения.  А после того как она входит в Него теряется  рассудок, силы и память.   Однако из милости Господа душа остается девственной и сохраняет свою индивидуальность и личностную форму (не перестает быть личностью и осознавать свое истинное «я»), хотя такие понятия как «я», «мое», «твое», «наше»  там отсутствуют.       Проникнув за завесу света, сакрального и запредельного знания,  душу встретит  верховная личность Бога с тем именем, и трансцендентным образом и формой,  до уровня которого она достигла в своем земном  состоянии, сознании и служении.

Я намеренно не открываю  всех качеств и трансцендентных игр Бога, чтобы каждая обусловленная и освобожденная душа, могли лично постигнуть  и познать непостигаемое и непознаваемое Его величие и прославить Отца, Сына, Дочь и Мать, Жениха и Невесту – что суть один Бог - личность святая.  Не два, не три и не четыре бога, но один над всеми, главный (глава).

Мой Бог, мой царь и мой друг Господь Иисус Христос, а также святые друзья и преданные Ему  души,  которые совершенны и самодостаточны так,  чтобы не иметь в чем бы то ни было  нужды, живут в запредельном,  сакральном мире, вечно наслаждаются любовным и преданным служением и общением с Богом. Они проливают свою милость на наш материальный мир и несут слово истины всем падшим душам. Аминь.
 
Глава 11. Пророки и все святые просят Тау пролить свою милость на их поколения.
Господь Кришна, Господь Будда и Господь Иисус Христос посылают пророка и духовного учителя Тау ко всем народам.  Пророк Моисей и пророк Мухаммад  и дорогой Зороастр, просят Тау проявить  свою милость к их роду – племени, к духовным их детям и привести их к спасению.    Тау  дает им свое обещание, сделать все возможное для их спасения и отправляется в путь. Пускай все падшие и освобожденные души  услышат слово его Евангелия  и,  уверовав,  покинут грешный мир, избавятся   от плена Архонтов (демонов), их злой фальши и лжи.
 
Александр Тау, вняв мольбам их (пророков), предпринял попытку распространения слова Божьего среди Иудеев и Мусульман, среди Христиан и Зороастрийцев, среди почитателей Будды и Господа Кришны.   Так, как потоки его слов словно нектар насыщают душу и питают сердца детей Бога, Его возлюбленных, преданных и святых, во всем он был успешен, и удача была с ним.   Тау возлюбил всех святых и всех пророков в своем сердце и находил истинное блаженство и счастье в  чтении, слушании и повторении святых слов и имен  Бога. Ни  одна душа ранее и ни одна душа после него не сможет вместить  даже сотую часть того слова (послания) которое получил этот пророк и истинный преданный и святой Господа и повторить хотя бы  сотую часть дел и подвигов его.
 
Все умрет и все изменится, и все вновь родится и проявит себя вновь, но Мое учение и Мое слово не потеряет своего значения и своей силы для вас боги и полубоги, ангелы и архангелы, падшие и освобожденные души.   Тот, кто не разумеет,  пусть не разумеет, и тот кто не ведает,  пусть не ведает, но тот, кто от Бога познает это  и тот, кто последует этому, подтвердит  то,  что он от Бога.
 
Это мое мнение и мое учение, говорит пророк, Александр Тау,  я не хотел никого обидеть,  если же   вы обиделись, то это ваша воля. Я не хотел никого ожесточить, ежели вы ожесточились, то на это ваша воля, я не искал этого.   Я не хотел никого осудить, ежели вы осуждены были, то так тому и быть, на все воля Бога. Я не хотел никого обличить, но ежели вы обличены были, на это воля Бога. Я не хотел никого погубить, но ежели кого и погубил, то это Слово Бога, Его воля.

Глава 12. Тау посещает собрание Христиан  чтущих книгу Мормона и считающих себя учениками пророка  Джозефа Смита.

6-го июля 2008 года, я, со  своей  женой, Диной Рай, и ее сестрой, Лилией Ханум, а так же нашими тремя детьми, Евой, Вирсавией и Никитой, и племянником нашим, сыном сестры нашей в Господе, Игорем, пришли в собрание Мормона.  До этого я уже посещал этих братьев наших и свидетельствовал им о подлинности и истинности  священных писаний Морония и Мормона, и других пророков.     О том, что это мне было открыто  и повелено Богом, распространять  истинность и правду этого послания среди Его народа. Американцы (американские братья наши) очень обрадовались нашему желанию и стремлению им помочь в распространении  слова их пророка  и любезно согласились предоставить для этого необходимое число книг.   Мы решили наладить сотрудничество  в сфере проповеди и учения Господа Иисуса Христа и Его пророков.
 
Глава 13. Тау посещает храм общества сознания Кришны.

В это же воскресенье, 6-го июля 2008 года,  мы все вместе, жена, дети, ее сестра и племянник, двинулись в храм почитателей Господа Шри Кришны.   Во дворе храма я говорил с некоторыми преданными и святыми о взаимоотношениях человека с Богом  и в дружественных беседах и даршанах мы обсуждали Его трансцендентные игры;   в завершении  всего, мы пригласили преданных к себе в гости  и дружественно распрощались с ними.    
Глава 14. Проповедь Тау семи церквям, гонения со стороны Христиан и обращение его к духовному Израилю (духовным детям Бога).

На протяжении 12 лет я проповедовал учение Господне всем верующим и семи церквям в городе Черемхово  и  городах Иркутской области,  и ни одна церковь не оказала мне участия принятием или подаянием   (не оказала милости Божией, не слушали и противились, отвергали благодать, прикрываясь законом).   После всего, что сделали христиане, противясь и хуля истину, отвергая пророков и посланников Бога, Тау отверг их и изрек им приговор суда его. Бог послал его не к тем,  кто мнит о себе, будто он верует, но к тем, кто истинно любит Бога и Его пророков и истинно верует и вера его из дел состоит.   
В своих посланиях Тау обращается ко всем детям Бога из Мусульман, Христиан, Буддистов, Кришнаитов, Зороастрийцев и многих других конфессий наполняющих землю. Он проповедует единое учение Спасителя Бога, главы всего духовного и материального космоса.   Дабы истинные дети Бога  услышали его призыв  и свернули со своего ложного пути к вере  и любви в непорочного, единого Бога нашего и спасителя.  Он тот, кто блюдет все расы человечества как пастырь стадо свое и жених невесту свою от покрова тьмы незнания и тьмы невежества  всех веков и эпох.   Он тот, чье имя  превозносят святые чины ангелов  и  богов, животных и людей.

Глава 15. Проповедь Тау Иудеям.

Иудеи,  примите Бога как своего единственного спасителя и надежду,  Он тот,  кто изошел ради вас из высот совершенства,  Он -  прото-отец и прото-мать;  о, непокорные глупцы.  Яхве вновь возглаголал  и ради вас дал на земле услышать глас свой:  «Доколе вы будете в отпадении от  Меня  дети тех,  кого Я любил так нежно,  носил на руках  Своих от самого Египта,  Я привел вас в землю обетования Моего».    Вы чтили Меня своими яствами и жертвами тучными, а вот ныне забыли, говорит Господь.   Пророки во имя Мое не поют, и жертвы не стало, вместо радости и  праздника войны и плачь у «Стены Плача».   Во имя Господа Бога Сил вы поднимались  на восстания  и проливали кровь, а на дела свои не взирали и путями праведных не ходили.
 
 Отныне Я посылаю к вам Еноха и Илию  для того, чтобы они приготовили путь Мой предо Мною и ожесточили сердца ваши до крайности;   дабы Я придя сокрушил всю землю  вашу  и обуздал непокорных и обратил свободных в рабов,  а благословения ваши обратил в проклятия.  Так как вы не хотели придти, когда Я звал, так и Я не приду и не помилую, когда вы Меня позовете в день скорби вашей и плача вашего.
 
Суровое проклятие изрек Господь для всех сынов востока и сынов запада и детей юга и севера.   Отныне так будет для всех  демонов, которые себя называют верующими, но на суд не приходят.   Они не увидят Господа и не станут слугами слуг Его и не войдут в ворота города Его и деревни Его, а познают муки и получат правдивое взыскание и наказание за дела свои и поступки.   Христос претерпел муки, а вы Его отвергли, так идите теперь сами же в пламень огня своего и раскаленных стрел своих.  Претерпите же теперь то, что Он терпел, а вы умывали руки.  Но ваши руки полны крови, и ее нечем  смыть.   Так как вы отвергли благодать и  истину для вас, то и Я отвергну вас во второй раз, ибо вы народ нечестивый как в давние времена, так и ныне.

Семя Мое живет и  Я жив, говорит Господь.    Я блюду остаток  Свой из всех народов    и для вас это недостигаемо и непостижимо.  Даже если бы вы прочли все книги закона на земле и приобрели всю мудрость  Вед и постигли  все  тайны Библии и слов священного Корана,  Мое величие и тогда не может быть познано, говорит Бог.  Так как Я Сам есмь истинный знаток и автор всех Вед, Библии, Корана, Авесты и всех священных писаний,   и Я же их толкователь  и проповедник.  Я Сам пишу и Сам же распространяю Свое слово. Поэтому Я тот, кто сказал, услышал и исполнил.

Я  тот, кто поведал Тору Моисею  и  священный Коран Мухаммаду,   Авесту изложил Зоротустре, а Веды  рассказал Арджуне,  Мое имя живет в их сердцах и делает  память о них бессмертной.    Так, всякого кто постигает Мои науки, Я принимаю к Себе в ученики, и они не нуждаются больше в гуру или пророках  и  пастырях, но слово Мое светильник ноге их и свет стезе их и они не заблудятся во веки.

Глава 16. Скрытое воплощение демонов и Бога.

Когда я, Александр Тау, обошел все церкви, храмы,  синагоги, мечети, молитвенные дома,  обнаружил то, что все верующие крайне возгордились своими отношениями с Богом,  и я заключил, что нет праведного ни одного, но все совратились и лишены славы Бога.    Индусы,  мусульмане, христиане, буддисты, иудеи, зороастрийцы - все служат и поклоняются иллюзорной энергии Господа и находятся под влиянием низших  энергий  материальной  природы, то есть пребывают в  невежестве и страсти, незнании и неведении о делах Бога.  Они склонны к состязаниям, ссорам и зависти и то доброе, что есть в них – зло.
Я заметил также среди тех, кто считает себя верующим,  множество демонов принявших вид служителей Бога.  Они увлекают за собой ту группу людей,  кто действительно хочет служить Богу, но им недостает знания,  чтобы распознать  тех, кто истинная аватара Бога, а кто Его враг.   Демоны, как и Господь, в наш век  приходят скрытно,  это их скрытное воплощение,  и целью такого воплощения является борьба с правдою Его слова.  Они придерживаясь писания во всем стараются подражать Господу и Его преданным  достигшим озарения и просветления душам,  но Он внезапно явит Себя им и убьет их через уста  Свои, играючи, как тогда, многие века назад; и Его верные узнают, что это Господь.

В наши века Господь приходит не явно, а как бы тайно, однако все могут распознать Его по этому признаку, - Он  есть любовь. Этим качеством не обладает ни одна душа (демонородная) во вселенной.   Однако этим качеством Он может наделять  Своих преданных,  окружающих Его святых.   Господь  есть Бог любви и ни кто в этом материальном мире и духовном не может так любить как Он.  Любовь Его поистине трансцендентна, она духовна и не поддается никакому сравнению с плотской любовью.  Вот почему Бог хочет, чтобы мы служили Ему с любовью и преданностью.    Поэтому признаку только верные и святые смогут отличить Господа от  демона, и никак иначе.
   
Без любви любые усилия, любые жертвы и аскеза, не имеют принципиального значения.  Он примет только любовь вашу и подношение любви вашей Ему будет угодно, когда вы окажете милость святым Его, и в присутствии Господа не окажется лести в вас.  Добывайте любовь Бога, черпая силу для любви в священных писаниях.  Поучайтесь смирению и правде, ибо правду любит Бог.  Все кроется и все сокрыто в любви Бога к нам, ибо мы есть продолжение духовного тела Его.   Без нас Господу было бы одиноко  и грустно, но благодаря вовлечению нас в Его волю (игры, деяния)  Он получает максимум удовольствия и наслаждения. Поэтому мы часть любви Его, совокупности всего совершенства, мы искры, бегущие по стеблю.  Господь - есмь духовная, нетленная, совершенная любовь и качествами  Своей любви Он наделил  все живые души.
 
Из-за любви и сострадания к падшему человечеству Господь Иисус  взошел на крест,  и тем самым спас весь мир.      Из-за любви и сострадания к падшим душам,  Господь Кришна  сошел на землю и истребил всех демонов,  и тем самым спас весь мир.   Из-за любви и сострадания ко всем живым существам Господь Будда учил народ нравственности и терпению и тем самым спас весь мир.   И не достанет мне времени повествовать и пересказывать   обо всех сподвижниках и соучастниках  в любви, а также явных  и тайных Его делах  во имя любви.  И все что ни делается,  делается во имя любви.  Исследуйте писания и вы узнаете,  как достичь любви, а не достигла ли она  до вас?

Глава 17. Крещение во имя Господа Иисуса Христа.   Евхаристия.

После всех тайных слов и написанных книг я, Александр Тау, крестил народ во имя Господа Иисуса Христа,  повинуясь откровению и слову пророка  Иоанна, совершая евхаристию как таинство братства и церкви.    Я учредил собрания во имя Христа для достижения Его славы.  Силою духа Святого я обличил братьев из послания Бранхама и тем самым спас их от заблуждения. 

Евхаристию я совершал так, как был научен духом Господним; использовал сии три: хлеб, елей и вино.   Вино, смешенное с водою, превращается в Дух Святой, а опреснок, смешанный с солью и обмакнутый в елей,  превращается в Слово Бога.    Все сии символы становятся Телом Господа для верующих,  и,  вкусив Его, душа не будет алкать, и жаждать, имея в себе источник жизни.    Пища, предложенная Господу, становится освященной, как говорят  Веды: «маха-прасад».   Предложенное Господу  тут же съедается, не оставляется на второй день, аминь.   Опреснок чистоты и истины соли солью и не оставляй без соли жертву Богу. Соль символ мудрости, а Христос остаток соли (мудрости).  Елей символ помазания и истины, Он помазал Тело Христа в истине.   А вино и вода символ истекшей из ран Его благодати.   Такова Евхаристия Иисуса Христа, таково  предложение (жертвоприношение) Богу. 

Крещение и помазание духом святым суть истинная Евхаристия и таинство причастия с Богом.  Крещение, значит иметь Бога в душе;  помазание, значит стать Богом.  Не благодаря крещению мы стали отцом и сыном и святым духом, а благодаря помазанию.   Крещение в помазании и помазание через крещение.  Того, кого крестит Отец  носит новое имя ибо он стал сыном и получил имя в дар.

Имя,  полученное в дар, не отнимают, но, то имя, которое душа взяла в долг преходяще.
Господь крестил нас во имя Иисуса Христа, Святого Духа и Бога Отца Метропатора.  Таким образом, мы получили двойное имя, это имя отца и сына.  Александр - имя открытое, Тау -  имя сокрытое, чтобы те вещи, которые открыты,  могли стать сокрытыми, а те вещи, которые скрыты стали открытыми.  Мы постигаем открытое  через скрытое, и скрытое через открытое.   Откровение Иисуса Христа - книга открытая,  однако  постичь смысл ее слов может душа только через сокрытое откровение Иисуса Христа, которое дает Бог индивидуальной душе в ее крещении и помазании, принятии полного слова и истины Бога. 
Господь Иисус Христос крестил нас Духом Святым во имя Отца, Господа Метропатора, и Он дал нам имя, и Он помазал нас все тем же духом в  имя Отца и открыл нам Бога.  Господь Иисус Христос и Господь Метропатор  вновь грядут в этот эон для исправления его изъяна. 

В Ведах сказано:  «Всякий раз, когда религия приходит в упадок и воцаряется безбожие, Я сам нисхожу в этот мир, о потомок Бхараты».  Господь Иисус и Господь Метропатор -  это Господь Баларама и Господь Кришна в Ведах.   Когда наступает век отступления и забвения науки о Боге, Господь нисходит с высших духовных планет (планов) в этот грубый, временный и материальный мир с тем, чтобы восстановить высший закон Бога и справедливость; и извечные спутники Его с Ним приходят для того, чтобы исполнить Его волю (желания).   Целью их служения является только одно, удовлетворить Верховного Господа. Так, гопи-пастушки  играют и исполняют все желания Господа, так и апостолы Иисуса Христа подобно гопи  любовно и преданно служат Иисусу. Бог один для всех живых существ; как для высших, так и для низших форм жизни и нет иного достойного более чем Он для поклонения.

Открывая Себя, как Господь Кришна, Господь Будда или Господь Иисус Христос, Бог явил нам любовь высшую и открыл путь спасения.  Уничтожая демонов, побеждая немощь, грехи людей и болезни, Он установил Свое духовное, непреходящее царство для всех ищущих духовного знания душ.  Каждая душа ищущая Бога и Его милости  обретет полное знание Бога, постигнув смысл Библии, Корана и Вед, Типитаки, Авесты,  а также общаясь с великими  преданными  и праведными душами;  Его пророками и духовными учителями, обусловленная душа приходит к Богу и получает от Него истинный плод духовного знания.  Обретает совершенную форму и возвращается домой к Богу.   
 
Глава 18.  Тело и сознание.
 
Каждый получит соответствующее его сознанию тело.  Иной получит тело быка, иной коровы, иной птицы или человека, иной тело дерева, а кто - то получит тело бога или ангела или  тело призрака, тело духа и так далее.  Каждый согласно делам своим и вере своей.
Молите Бога о том, чтобы вам не блуждать в поисках истины и не страдать зря, но направьте все свои мысли и все свое сознание на Верховного Господа и Его слугу, только так вы обретете Бога и  никак иначе.  Аминь. 

Я видел группы и толпы людей, обитающих на различных планетах и планах материального сознания, их души вечно алчут и жаждут, но истину покорит только тот, кто покорится верховной личности Бога. Ему я возношу свои молитвы.  Да будет благословенно Его имя.
Молитва А.Тау:  Господь всего творения и мироздания, блаженный и святой Бог, мы твои дети и слуги, вечные спутники и ученики, возносим Тебе свои молитвы как совершенные жертвы в знании. Ибо то, что не от Твоего Великого Ума не угодно Тебе, но по слову  Твоему и откровению мы молим и просим Тебя: -  Будь милостив  к нам и ко всему творению.  Яви нам свет лица Твоего и явись  Ты нам,  дабы мы увидели Твой совершенный образ,  лишенный всяких недостатков и несовершенств и насладились общением с Тобою.  Аминь.

  Глава 19. Два пути.

Господь показал мне два пути, и я увидел их и написал о них.  Первый путь -  это путь возврата, ведущий к достижению освобождения и единению индивидуальной души с Господом.   Второй путь - это путь странствий, ведущий к выработке кармы, причинно следственной связи, способствующий пребыванию существа в круговороте рождений и смертей. Просвещенная духовным учителем  душа стремится к освобождению из круговорота бытия, в то время  как неутвержденные и злые души впадают в заблуждение и забвение. И наконец, сполна насытившись и насладившись  радостями и испытав страдания, забвение и горе,  такие души вновь влачат свое жалкое существование во вселенной, так и не познав истины. И только тем, к кому благоволит Господь,  открывается истинный смысл бытия.
Подчинив Господу свою волю, чувства и ум, такая душа легко достигает самого  недостигаемого предела и, освободившись от господствующего в мире растления похотью, она легко пересекает океан неведения, фальсификации и лжи.

Глава 20.  Призыв А.Тау к тем, кто ищет Духовного Знания.

Дети Бога!  Ищите Духовного Знания и стремитесь к нему, оставьте все религии и просто предайтесь Ему, высшему Атману - Бхагавану,  и Он откроет вам путь истины и спасения, путь освобождения, путь милости и благодати.   Вы познаете тайны Слова и законы премудрости, обретете мир с Богом и Его святыми. Духовное Знание – это высшая цель жизни любого  живого существа, обретши его, живое существо,  поистине станет счастливым.  Наука о Боге воскрешает душу и ведет ее к высшей цели сознания.   Любая религия, не имеющая в основе своей любви и пути бескорыстного служения – это лишь заблуждение, тот, кто слепо следует основным принципам, какой либо религии, не имеющей пути и любви, непременно падет в ад. Такое  живое существо обречено на неудачу.  Лишь не многим удается отыскать врата в Духовное Царство Бога и по истине, их можно назвать – удачливыми  душами. Они не зря пришли в этот мир и не зря покинут его.

Наука о Боге - это неискаженное полное знание, которое Господь поведал своему пророку и своему другу Александру Тау и тем, кто преданно и верно служат Ему.  Через Откровение, через Дух Святой, Отец поведал Сыну и открыл ему истинный смысл всех Вед,  Библии,  Корана,  Типитаки, Авесты и всех священных писаний; смысл всех апокрифов и книги Мормона и т.д.
 
 Господь открыл  Тау, что он не должен принадлежать к какому-то ордену, конфессии, но всюду следовать Его слову и распространять Духовное Знание, науку о Боге.     Придет время, когда Храмы и Церкви Тела Его Ему вновь будут угодны, и Он  вновь соблаговолит вам в этом  и благословит ваши собрания и места вашего отдыха.


Глава 21. Притча: Совершенный учитель.
Совершенный учитель спросил однажды ученика: понимает ли тот язык растений? Но ведь у растений нет языка, возразил ученик.  Нет, ответил учитель, они говорят и проповедуют славу Бога.  Но как это может быть, когда я не слышу их голоса, спросил ученик.  Они говорят не голосом, сказал учитель и оставил ученика.  Ученик, долго думая, так и не смог понять учителя и вернулся к своим занятиям, какие он имел в мире.  Но спустя много лет, он побывал в настоящем лесу и услышал, как деревья говорят и прославляют какого - то учителя утверждающего будто бы деревья говорят, и тогда он понял, что прав был учитель и поверил ему. 

На примере этих отношений мы можем учиться и идти вперед по пути духовного совершенствования.  Я уверен и знаю в самом себе и в Господе, что если надо то и камни заговорят. Все во вселенной имеет душу и частичка Божества во всем.   О, дал бы Господь вам увидеть это.

Глава 22. Пророк обличает верующих.

Христиане, Буддисты, Мусульмане, Индусы, Иудеи, Авестийцы и все верующие! Оставьте свои заблуждения и идите путем истины.   Думайте обо Мне как о совершенной любви,  ибо Я точно то и есть. Ваши учения поблекли в свете  нового знания,  которым Я спасаю мир. Вы так не совершенны! Вы более набожны, нежели божественны и более злы, нежели добры. 
Откуда в вас все это, не от вожделений ли ваших?  Отчего вы так уверенны в себе, что  вы говорите, думаете или  делаете правду? Разве Я вам сказал истину, или от Меня к вам вышло слово?  Нет,  не вас избрал Я и не о вас благоволил, но выбрал Я новое поколение людей света и праведного семени, и им Я открылся.  Прекратите вопрошать своих богов и обратитесь к истине, не помогут они вам и в день бедствия не услышат.  Лишь Я  помогу вам, и лишь во Мне вы успокоитесь, когда обратитесь.   Как трудно признать свое заблуждение, еще труднее поверить истине.

Кто был тот,  которого вы презрели?  Не поверили вы словам его, не оказалось меж вами ни одного благоразумного.  Поставили вокруг себя барьеры и стены, отгородились от Меня неправдою и замуровались во лжи.   Но Я стены ваши сломаю и разрушу все укрепления ваши, которыми вы отгородились от Меня, и обращу орудия ваши против  вас  и буду воевать с вами, и  тогда посмотрим, какой бог придет спасти вас -  Я, или иной какой, если таковой имеется. Не могут боги ваши спасти вас, но обратитесь ко Мне. Познайте же, что только Я спасаю, а ни кто другой.  Мое имя – Спаситель!

Я отдал вас в руки падения вашего и вы пали, не видите истины и правды не находите, и ко Мне не взываете. Так обратитесь же ко Мне, о вы все люди, и Я дам вам вскоре найти себя.   Кто приходил к вам в образе Будды и Кришны, кто посылал Христа, не Я ли Господь? А вы говорили:  где Бог наш и в душе своей вы искали другого бога.  Но разве есть кто во вселенной кроме Меня, такой как Я, или мне для вас сотворить другого бога чтобы вы кланялись ему?  Меня вы должны любить и Мне служить, а не кому другому.  Все боги, не дети  ли они мои, и Я не мать ли ваша?  Я отец ваш и Я мать ваша – от Меня все источники жизни.   Во мне найдете вы приют и во Мне ваш покой.  Я управляю вашими богами и над всеми богами - Я Бог.  Вы не найдете другого Бога кроме Меня самого. Я  тот, кто с вами и в вас,  вы не знаете Меня, но зато Я знаю вас.