Грёзы

Владимир Гельм
Мне сегодня сон приснился ,
сам Господь ко мне явился ,
 и сказал мне хватит лгать ,
 не дано тебе писать ,
я в сомненье , был ли Бог ,
почему ж тогда не смог ,
 меня убедить ,
я продолжу всё ж творить ,
потому что без стихов не могу я жить .

Мне в инете написали что зря время потеряли ,
стихи мои читая ,
но так пишут единицы ,
не дают мне усомнится ,
 других лиц голоса ,
в них , прочувствована удаль ,
и душевная краса .

Но признаюсь честно всем ,
много в творчестве проблем ,
есть они и у меня ,
не читает мою прозу ,
близкая родня ,
я и сам в былые годы , классиков не слушал,
а сейчас от критиков пилюлю гнева скушал ,
жаль поэтов я не чтил, сам в немилость угодил .

А намедни сон приснился ,
Пушкин сильно матерился меня поучая ,
дескать мол шалишь  Вован , пробел не замечая ,
 а я слушал раскрыв рот , не предложив чая ,
не приходит больше он , жаль , я вновь отчаян .

И решив урокам внять ,
поучится что б ваять ,
как то по-иному ,
стал я гениев читать ,
 но опять же в дышло знаний всяких гать ,
не могу из за маразма , ничего запоминать ,
 эх башка башмак дырявый что ж писать что ли бросать ,
 а , написаю коряво , друг мой будешь ли читать ,
уверяю , на тебя я не изволю зароптать .

Мне сегодня сон приснился……..