Дети Мевы 24

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. Мужчинам: «для женщин!!!». ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕВ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Дети Мевы, роман
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет, (Роджер Об Хайя / Морена)
Рейтинг: nc-17 (местами)
Объём: Макси.
Статус: В процессе. Новая глава каждые 2-3 дня.
Жанр: Романс, Экшен, чуточку насилия, женское доминирование. Лёгкое, насыщенное сюжетом чтиво под утренний кофе.
 
Глава 24

Роджер:
Анжея я нашёл на берегу пруда в полном одиночестве:
- Генерал, позволишь присоединиться?
Он ухмыльнувшись махнул мне и протянул бутылку. Я уселся на бортик рядышком. Попробовал предложенный напиток:
- Тьфу, какую ты гадость пьёшь! У меня там на кухне целая батарея хорошего коньяка стоит. Что не взял?
Анжей пожал плечами:
- Избаловался ты тут совсем!
Мы некоторое время молчали:
- Как там Марика после моего ухода?
- Да я тоже быстро ушёл. Нандрель осталась объяснять ей, что ты прав. Ты реально считаешь, что у неё есть шанс закрепиться в звании Великой ами?
- Да, генерал. Вы же сами говорили,  что намного легче поверили бы в то, что власть находится в руках Морены, чем Энастении, Перлиады и иже с ними.  Я хорошо порылся в их истории. Энастения пришла к власти, когда конкуренции просто не существовало. Тогда можно было любую дуру Великой назвать.  Большинство тех, кто приходил после, получали власть автоматически с открытием новых неолетанских поселений возле новых сельхоз районов с продуктами на Атакве. Сами выдвигались трое. Из них Гардеона фигура липовая – ширма Луиса. А две другие не особо крупные промышленники уступающие Марике и в финансах, и в авторитетности, и в мозгах что самое главное.  Проблему с аморальным  не стремлением к детям я вроде решил. Других проблем, честно, не вижу. Посмотрим!
- Если Морена получит власть великой это будет наилучшее решение. Намного больше, чем мы рассчитывали.

Марика:
Внутри меня просто кипело всё злостью:
- Это моя жизнь! Я могу в конце концов решать чему в ней быть, а чему нет! Это моё право! Я никому и ни чем не обязана! Как он мог…
Нандрель сидела на подоконнике сложив ноги по-турецки. Мидея быстро испарилась вслед за Роджером, но как всегда в таких случаях прислала вместо себя Димуану. Которая, подмигивая, выуживала из пакета уже пятую бутылку «Ночи желаний». Отвечала на мои истерические восклицания пока только Нандрель:
- Морена, ты назвала этого парня мужем, а это значит, кое-что ты ему уже должна.
- Блин, да я просто хотела вытащить его тогда… Как он мог так бесцеремонно вмешиваться в мою жизнь!
Димуана закончила выставлять бутылки:
- Я не поняла, а что си Роджер у нас оказался большим любителем детишек?
Скрепя зубами я плюхнулась в кресло:
- Вряд ли он при этом головой думал!
- А вот это ты зря. – Нандрель протянула мне открытую бутылку. – Твой Роджер периодически очень даже хорошо думает головой. А насчёт любви к детям… Любить даккарцы не умеют! А вот плодить детишек по-моему считают делом чести. Ты посмотри как они по всей вселенной сыновей плодят. Так что  не понимаю чему ты удивляешься.
Чему я удивляюсь?
- Думаю собственной глупости!
- В любом случае, Морена, ты же не можешь от собственных дочерей отказаться.
- Конечно я не буду от них отказываться… Блин! Нандрель, ну какая из меня мать?! Да я сама ещё ребёнок с головой полной глупостей! У меня нет ни терпения, ни мудрости… Да я сама ещё не знаю, что правильно, а что нет… Ну куда было так торопиться!
Димуана обняла меня за плечи:
- У тебя просто мандраж. Это нормально. Разобраться с правдой и мудростью у тебя ещё будет время. Дети когда рождаются они к этим вещам равнодушны. Их вообще вначале только фати и её молоко интересует. А пока они подрастут и начнут хоть что-то понимать, ты со всем разберёшься. Начать разбираться предлагаю с титула Великой ами. - Она подмигнула. - Ты знаешь, намного приятней рождаться дочерью Великой, чем дочерью ами вообще неизвестно где находящейся в иерархии Арнелет. Да и нам с Нандрель нравится идея стать помощницами Великой.
Нандрель тоже улыбалась:
- Да, давно хотела иметь право послать Энастению к чертям!
- А как наши на  Нертусе и Банбе обрадуются, что мы больше не подчиняемся этой маразматичке!
- Ага, Пэётис плясать будет. Она каждый раз отсылая Энастение деньги неделю ворчала сколько полезного с этой суммы можно было сделать.
- О, а сколько ещё в счетах которые мы не выставляли! Да на это можно несколько новых портов отгрохать!
- Кстати, ами Сарбала, думаю шустро вернётся. Она не хотела под опеку Растеньи, но Морена её всегда устраивала.
- А с рудников Вельсы можно будет ами перетянуть. Для них выгодней будет в наших портах швартоваться…
Я тихонечко свернулась в кресле, одним ухом слушая о том как люди пойдут за мной, как всем будет хорошо, какие перед всеми вдруг перспективы откроются… Роджер кажется сварганил вполне жизнеспособный план как пропихнуть меня в Великие. И мои люди явно собирались им воспользоваться. Сделать меня Великой было выгодно, удобно и правильно  с их точки зрения. Это упрощало их жизнь. Это давало надежды и перспективы… Единственный, кажется, человек который не видел в этом ничего хорошего, была я. Я люблю быть просто популярной. Весело путешествовать по миру, браться за всё новое, болтать что вздумается… Но быть ответственной за кучу людей…  Иметь обязанность решать их проблемы. Представлять их интересы… Хотя меня кажется уже никто и не спрашивает. Правильно: Назвался груздем… Не пойду же я обратно на поклон к Энастение. И от дочерей собственных никуда не денусь. Эсти так радовалась, когда я сказала, что не сержусь, за то, что она нарушила мой приказ. Блин, Роджер!  Как он мог?!
- Кстати, Морена, если Роджер действительно будет послушен тебе, твой имидж в Меве взлетит просто до небес. Что там кричала Урсудана? Что из даккарца не получится мужа?!  Да и Энастения плела что-то о не пригодных к мирной жизни варварах. Ха! Получается что вполне пригодных, просто уметь надо!
Да! Эдолла слюной брызгать будет от злости. Энастения просто захлебнётся.  Подчинить себе даккарца не ломая ещё никому не удавалось.
- Морена, Нандрель, а помните идею с выборами здесь на Селене, которую нам лет 5 назад подкидывали. Ну что избирателями неолетанки считаются с 16 лет, а по таким критериям процента неолетанского населения на этом материке Селены вполне хватит что бы абсолютно честно выиграть все выборы и поставить своих людей.
- Ага, сменить уже в конце концов этого мэра. Сколько можно с ней ругаться?!
Сногсшибательная идея была. Как раз авантюрка в моём стиле! Да, хохмой будет захватить власть на Селене и объявить её своим протекторатом. Ой сколько напыщенного народу будет головой об стенку биться! …О чём я думаю?! Серьёзные вещи воспринимаю как очередную авантюру!
- Да, снимем уже наконец это маразматическое ограничение на портальные связи и сделаем эту часть Селены самым удобным торговым узлом. Учитывая что порталы останутся под нашим контролем, думаю, даже директорат корпорации будет всеми руками «за». И на Банбе порталов натянем…
Это да! Дурацкое местное законодательство Селены не давало нам устанавливать  крупногабаритные порталы. Боялись потерять контроль над этим способом проникновения на планету. А если эта часть Селены будет моей, порталы встанут уже через полгода. Это поднимет и экономику планеты и уровень жизни. Да и мне даст кучу рычагов влияния на все точки контакта…
- И монастырь Ар можно будет здесь развернуть.
Монастырь мне тоже развернуть не давали. А удобно было бы прямо тут библиотеку собрать, да и мастер классы давать иногда…
- А ещё Марика, подумай, тебя будут звать просто ами Армариакка. Одним махом отделываешься и от Даниэллы и от Энастении.
Не таскать в своём имени имён «любимых» родственников?! …Моё пьяное сознание вовсю смеялось. Что, прижали? Поймали? Отобрали право говорить? Вот вам:  верну себе все права обратно, да ещё с процентами! Роджер, блин, парень не устающий меня удивлять!
- А Роджер правда волновался обо мне?
Нандрель пожала плечами:
- У тебя есть другое объяснение, зачем он ежёдневно пилил Мидею, требуя тебя найти? Причём запилил до такой степени, что она просто упрашивала меня как-нибудь избавить её от этой проблемы. А ещё, даже то, что я  рассказала ему что ты взяла с собой другого даккарца, остудило его пыл только на 3 недели. А он ревнивый! Жуть какой ревнивый…
С каким восхищением говорит! Вот если бы я не знала, что без меня в дом ни одна неолетанка войти не могла, а Роджер ни то что выйти, даже приблизиться к порталу не мог, точно бы ревновать начала. Роджер такой… Роджер сякой…  Они прямо все тут помешались на МОЁМ Роджере! И кто: Нандрель, которая  предлагала мне его сломать?! Мидея, которая ворчала, что я подобрала самого никчемного мужчину?!

Роджер:
День начался до неприличия удачно. Утром я дважды выиграл у Анжея в спарринге. Десятью минутами позже, одна из женщин путано объясняла мне, что хочет перейти из категории «тех кто иногда со мной спит» в категорию «тех, кто хочет от меня детей»:
- Ну я тогда боялась что Марика… Ну ведь плохо ребёночку будет! …А тут раз так…
Ещё через час Марика на удивление легко согласилась, что идея в титулом Великой ами  самая рациональная на данный момент. Она вообще с утра была тихая (похмельем болела что ли)
Не мудрено, что в зал, где для торжественного объявления  о  намереньях Марики выдвигаться в Великие, собрались подчиняющиеся её ами, я явился уже опьяненный азартом. Звук падающих челюстей, когда я с довольным видом уселся на пол у Марикиных ног, только подстегнул это состояние. Поэтому, когда выйдя подышать на широкий балкон я обнаружил там девчонку журналистку,  неизвестно как пробравшуюся через охрану, решил воспользоваться ею по полной.
- Сдаётся мне девочка, охрана будет удивлена увидев тебя здесь.
- О си Роджер, не нужно звать охрану, я всего лишь хочу донести правду до своих читателей. Правда что ами Армариакка готовится сделать серьезное заявление? Это касается Даккара?
- Это касается Арнелет. Мысли Армариакки в первую очередь направлены во благо Арнелет.
Появление хоть одной вменяемой великой точно пойдёт этому обществу в плюс.
- Скажите, си Роджер, а верно что ами Армариакка немного ну… не в себе последнее время?
- Это ты про заявление газетчиков что Марика сумасшедшая? Это такая же провокация как сваленное на неё убийство. Грязные игры тех, кто не хочет чтоб Марика размышляла разумно и делилась своими выводами публично.
Глаза у девочки загорелись:
- Вы думаете что Армариакку подставили с тем убийством журналистки?
- Я точно знаю это. Так же как то, что меня подставили с нападением на мастера драконов. И поверьте мишенью этой подставы был не я. То что Марике удалось из этого выкрутиться, просто ещё раз говорит, что она очень умна.
- Си Роджер, а вы можете назвать кто именно организовал эту подставу?
Я прищурился:
- А ты не боишься что твою газетёнку очень быстро закроют за такие откровения?
- Си Роджер я обязана нести правду!
- Давай так, я просто намекну тебе, а выводы если способна ты сделаешь сама.
Девочка радостно кивнула:
- Весь этот конфликт крутится вокруг Даккара. Вернее вокруг отношения Арнелет к Даккару. Скажем так бывают ами, у которых не всё в порядке со здоровьем. Бывает так что круг мужчин с которыми у неё получается… в смысле в постели, очень ограничен. Чаще всего какими-нибудь комплексами, например связанными с ростом мужчины… И в таком случае получается, что мужчины под этот стандарт не попадающие вызывают у такой ами просто неадекватную агрессию… А уж ами наделённая властью да с патологическим неприятием высоких мужчин способна такое натворить…
- Вы имеете в виду, что кто-то из высоко поставленных ами…
- Больше я тебе ничего рассказывать не буду. Выяснить у кого именно на даккарцев совсем хм… скажем так, «не стоит»… и кто  столь усердно брызжет желчью, ты можешь и сама. Начни с самого верха.
На этой фразе я поспешил вернуться в зал к Марике. Девочке хватит намёков. Остальное  она раскрутит сама. Докопаться что Энастения единственная неолетанка которая категорически избегает спать с даккарцами очень легко.
Я постарался улыбнуться зеркалу. Мой первый опыт ввода в заблуждение, меня как будто в помои макнул. Ничего, для спасения Даккара я и не на такое способен. Вообще это не совсем заблуждение. Я просто высказал теорию. Ну а какая ещё теория может родиться, по поводу неолетанки, которая ни в какую не соглашается в постель с даккарцами, да ещё таскает с собой мужика ростом как даккарцы бывают лет в 12?!
Что бы Энастения не предприняла в ответ на это заявление, я всё равно выиграю. Если она решит это проигнорировать – на её безупречном имидже появиться первое пятно, «сексуальная несостоятельность» для неолетанок как я понимаю штука позорная. Если решит оправдаться и заведёт любовника - даккарца,  у генералов появится шанс выйти с ней на переговоры.

Марика:
Утро подхватило меня заботливым потоком. Роджер улыбался и не спорил со мной. Даже согласился глаза накрасить. Нандрель готова была подавать чай и вообще выполнять любые прихоти. Мидея просто рассыпалась в восторгах. И всё это только потому, что с утра я сообщила, что подумала и решила согласиться выдвигаться на  Великую ами.
А что делать если других вариантов нет?!
По большому счёту кроме согласия от меня больше можно сказать ничего и не требовалось.  Мидея срочно сформировала команду занимающуюся моим продвижением. Они взялись редактировать что мне и как говорить. А после полудня я уже выступала перед своими ами:
- Не разумность и убийственная нерациональность политики Энастении вынудила меня отделиться от её опеки и объявить себя Великой ами. Я хочу сделать Арнелет сильной, влиятельной и обеспеченной. Мне много лет удаётся делать это с подчинёнными мне территориями. Что ж, пора взяться за большее.
Вообще мои ами были самой требовательной и в тоже время самой верящей в меня публикой.
- … Боги создали этот мир для нас, оставив свои подарки в самых неожиданных местах. Я очень долго искала мужчину который сможет стать частью моего сердца. То, что этого мужчину мне подарил Даккар чудо и откровение. Мужчины созданные нашими богами, созданы не случайно. Они часть души Арнелет. Важная часть. А это значит что мы должны всеми силами вступиться за них перед политиками САП и помочь им оградиться от агрессии республики! ...
- … Можно сказать я сильно повзрослела за это время. Семья делает ами ответственней. А дети  прибавляют ей сил. Теперь, я хочу сделать жизнь рода Арнелет лучше. Ведь этой жизнью жить моим дочерям.
Роджер в это время с довольным видом сидел на коврике у моих ног. Боги, они умудрились не просто найти мне мужа. А подсунуть его так, что бы я глупая ничего не сообразила! Я рассмеялась про себя. Да! А теперь мне остаётся только стать ещё сильней и переделать этот мир под то, что ему хочется! Хитрый демон!  Я готова для него даже себя изменять? А у меня есть выбор?
На следующее утро мне аплодировали в центральном зале советов Селены. Мой штаб начал работать над выборами по всему материку. Пэётис ахнула на суммы выделяемые на все эти программы, но с серьёзным видом добавила: «Ну это по крайней мере на дело».
Мои планеты Банбе и Нертус вообще устроили праздник по поводу моего выдвижения. Цены на землю там моментально подскочили. Курсы моих акций наоборот упали в ожидании большей определённости. Жизнь забурлила и чтобы выбраться из этого потока победительницей предстояло ещё долго грести лапками.
 
Глоссарий (Имена, понятия)

Буду несказанно рада вашим комментариям здесь или в моём блоге . (Намного лучше пишется, когда знаешь, что это кому-то интересно.)


Мой отпуск закончился, и я снова выкладываю каждые 2-3 дня новую главу.