Притирочка...

Маргарита Фортье
 ( быль, юмор )


-Ой, какие цветыыы, ой какие розы!- затараторила  Клавдия Петровна. - Дорогие наверно, тыща стоят, точно.

 Виктор Петрович  опустил глаза от скромности и закряхтел от удовольствия, а сам подумал « Аха щас  те тыщу, тратить на эту канитель еще. Тьфу, мусор, завтра  в ведро  и конец тыще. Хорошо сосед  обобрал клумбу своей жены, наврав ей, что городское хулиганьё обокрало их сад. Молодец Гошка выручил,знает как бабе угодить».

- Ой, мне розы ни кто не дарил лет сто уже,- залопотала опять Клавдия  Петровна, кокетливо поглядывая на  Виктора Петровича, откровенно строя ему глазки.
 Виктор  Петрович почувствовал, что его давление начало  подниматься вверх от  сигнальных искорок из глаз  Клавушки, как нежно он называл свою знакомую. И быстренько положил таблетку под  язык.
…..А познакомился Петрович со своей Клавушкой  на вечере  знакомств « кому за…..»,устроенный одной благотворительной организацией. И  было им обоим уже давно за  шестьдесят и дети повырастали  как грибы, наплодив кучу внуков  и проблем.
Одинокими остались они после провода своих половинок  в последний путь. Вот  и  решили посмотреть,  притереться  к друг другу после  трёх вечеров  общения на лавочке в парке.

- А чего нам разводить бодягу с ухаживаниями  под ёлками, давай Клавушка  я  к тебе  в гости приду, присмотришься ко мне, может и  столкуемся, да поживём еще друг возле дружки. Ты дамочка  симпатичная, фигуристая, да и я еще  могу мужчиной быть. А чего?  А?...Как жахнем!
От этих слов Клавушка рдела  как спелый помидор. А её щёчки расплывались в широченной улыбке.
- Ой, шаловник ты Петрович, ой охальник….,- заливаясь смехом, закрывала лицо руками  Клавушка.

 Таблетка начала рассасываться и  действовать на организм, осмотрительно  предупреждая  его «Не  переусердствуй, всё впереди».
Петрович опять крякнул, ободрено  потирая ручки и  чуя запах сваренного борща на кухне.
- А вам что ж уже и сто лет стукнуло, - засмеялся Петрович, пробуя  пошутить и двигаясь  боком в сторону кухни.

У  Клавушки   от   слов  «стукнуло»  слегка передёрнуло лицо. Она машинально повернулась к зеркалу в прихожей,  поправляя  волосы и  покручивая головой, разглядывая себя  то в профиль, то  анфас.

- Вот еще, хм,- фыркнула Клавушка. - Я  на три года Вас моложе ,так что  к ста годам вы придете первый,- перекрывая ему путь  на кухню отреагировала Клавушка.

Петрович понял свою ошибку и вспомнил предупреждение Гошки  о том, что говорить о возрасте  с бабами надо осторожно и  мигом ретировался фразой

- Да вам голубка моя, не  дашь никогда больше сорока. Вас видно природа законсервировала на этом этапе. Просто грибочек, крепенький  и  хрустящий…..сморчок.

-Сам ты сморчок, хрен старый.

-Да что вы,  я сморчки просто люблю, Вы не подумайте чего. Господи   и чего это я  ? Я же не  хотел Вас  того , я из-за простоты. Господи, боже мой, вот вы на меня и обижаетесь уже.

Клавушка видя, как Петрович сник и пригорюнился, медленно отступила назад, приглашая его на кухню.

« Вот дурень, нагородил старый козёл что зря. Не видать мне борща от языка моего поганого. И чего они так любят эти бабы, когда им льстят».

Клавушка  пододвинула стульчик, устеленный  мягкой салфеточкой с ручной вышивкой.
Петрович решил больше комплементов не делать аллегориями,  полагаясь на конкретику.

Тем временем Клавушка начала хлопотать у плиты  наливая полную тарелку  красного борща.

Потом быстренько почистила чесночка. Зубчики положила на стол рядом с  пахнущим чёрным горячим хлебом, купленным специально  в магазине «горячий хлеб» за две остановки от её дома.

Тарелочка в ловких руках Клавушки  медленно приближалась к столу  и приземлилась прямо перед Петровичем, маня ароматом и сшибая  в нокаут .

« А она мастерица готовить видать. Вон аромат какой, язык проглотишь.. Эх,  давно я не едал домашней стряпни»

Предчувствуя приятное вкусие  во рту, Петрович, закатил от удовольствия глаза, и так влюбленно  посмотрел на Клавушку, что  у неё  снова расплылись щёчки в улыбке и запылало лицо.

- Не обожгитесь только, ох и горячий, собака.
 
«В деревне наверно росла. Не умеет выражаться красиво. Ну, ничего научу  её культуре» - подумал Петрович, поглядывая на не ухоженные ногти, некрашеные  волосы  и морщась от  оброненного слова «собака».

А Клавушка действительно росла в деревне  и городская жизнь ей  не снилась. Это дети,  продав дом, купили ей однокомнатную квартирку в пригороде, заботясь о её и своём благополучии.

Тем временем Клавушка  подала ложку и рядом поставила баночку со сметаной. Аккуратно  беря сметану ложкой,  положила  её в тарелку с борщом,посыпая свежерубленой зеленью. От этого борщ стал чуть светлее и  светлые кружки расплылись,затрепетали  поблёскивая жирком.

-Мммммм, - замурлыкал Петрович не находя слов и глотая слюну.

Клавушка подала кусочек черного хлеба. И приготовилась выслушать похвалу   своего шедевра.

-Даааа, давненько я  не ел такой вкуснотищи,- начал соловьём петь Петрович.

Клавушка гордо приподняла грудь, выгибаясь назад полновато-наливным  телом. 
   
-Ой, а  чесночку,  а чесночочку  Вам  ПОЖВАКАТЬ? - не зная чем ещё угодить, засуетилась Клавушка, довольная похвалой.

-Да можно чесночку, конечно,.... он для борща первое дело,- довольно поддакивал Петрович, вытирая пот со лба.

Клавушка  взяла дольку чеснока... быстро положила в свой рот... помусолила его ..качественно жвакая и пережёвывая вставными зубами ...и....  шмякнула ему в тарелку.

 "Тьфу!",-с росплеском капель борща на скатерть, приземлился жваканый чеснок прямо по середине блюда .. 
 
....Тело Петровича остолбенело. Рука замерла на подлёте ко рту. А глаза выпучились  как у камбалы и уставились на то, что упало ему в тарелку из рта Клавушки.

В гробовом молчании слова Петровича прозвучали как приговор.

-Ну тебя....убить..теперь что ли,- произнёс он хриплым голосом.- Всё испортила  , дура деревенская,-выпалил Петрович,  краснея от злости..

- Вот и притерлись,  значит, - доставая скалку, прошептала Клавушка.