Операция Клещ

Татьяна Чехова
      И нашел же себе местечко! Так просто я не могла его рассмотреть.  Пришлось брать зеркало, и только с его помощью  я убедилась, что таки да – клещ! Самое плохое, что в этом положении меня застала моя Ира. Зная, чем это может закончиться, я попыталась на ходу придумать  что-нибудь приличное, но ничего в голову не приходило.То есть приходило, но такое, что я предпочла сказать как было:
- Да, вот клещ, кажется.

      Все - таки,  я хорошо знаю  дочь. В ту же минуту я услышала, что она думает о клещах; об опасности, которую они несут, с приведением нескольких  жизненных страшных примеров; о государстве, которое не заботится о здоровье граждан, не опрыскивая леса,   и о странных людях, которые лазят по лесу, хотя вполне можно гулять с собакой и вблизи  дома. В пример были приведены нормальные люди: Валентина Дмитриевна с третьего этажа и Лиля с шестого. Впрочем, заключительные слова я уже слышала не в своей комнате. Ира включилась в действие.

- Вставай, вставай, говорю. Иди за машиной – у матери КЛЕЩ!- тормошила она мужа.
Это было произнесено таким трагическим голосом, что и более любитель сна, чем мой зять, вскочил бы с постели.

- Что ты паникуешь? Сейчас Лена придет и вытянет. У Рики вытягивает и у меня вытянет, - попыталась  вмешаться я, - Я уже ей позвонила.
- Что ты сравниваешь. То собака, а то человек, - продолжала горячиться Ирина, уже доставая мобилку.
-Ленка! Быстро домой! Хорошо, что знаешь! Так чего не идешь? Совесть у тебя есть?
Давай, давай!

         Появился заспанный  зять  с ключами на пальце.
- Нет, ждать не будем. Иди, бери машину. Еще неизвестно как все закончится, а дело серьезное. Иди, иди, - подталкивала Ира мужа к двери.
-Никуда я не поеду. Еще чего! Кому я нужна в час ночи, кто со мной будет панькаться. Сережа никуда не ходи, - сопротивлялась я, обращалась к зятю,  который топтался на месте, не зная кого слушать.

Прозвучал спасительный звонок.
- Ну, что тут у вас? На минуту оставить нельзя,  - как всегда улыбаясь, залетела Лена. Она подошла  ко мне с согнутыми в локтях руками, как подходят хирурги к операционному столу, чем вызвала смешливое хмыканье зятя, улыбку на моем лице и возмущение Ирины.

- Ты из всего цирк устроишь. У матери КЛЕЩ, а тебе все хиханьки.
- Покажи, - приказала.
Я не могу показать, пусть Сережа выйдет, - засмущалась  я.
- Да, да, - встрепенулась Ира и  замахала на Сергея руками.
- Иди, иди, выйди, -  и уже вслед, – Только спать не ложись.

-Это больно? - забоялась я.
- Да я ж не знаю. Думаю, что нет. Давай у Рики спросим.
-Рика! Это больно? Собака, понимая, что говорят о ней, благодарно смотрела прекрасными глазами и быстро- быстро виляла хвостом-обрубком, а потом лизнула меня в руку.
- Ну, вот – тебе и ответ, - засмеялась дочка.

- Кремом я уже намазала,  – доложила я
- Так, - повернулась к Ирине: -  Неси вату, щипчики и чего - нибудь протереть.
Через минуту вата и щипчики  были на месте, а вот с протиркой оказалось сложнее -  в доме не было ничего подходящего. Но выход был найден. В жертву были принесены Ирины любимые духи.

Итак:  шаги зятя за дверью замерли, я затаила дыхание, моя собака, положив голову на диван и навострив уши, не сводила глаз с доктора.
- Так не даешь, так хоть здесь нанюхаюсь, - хладнокровно произнесла Лена, обильно смачивая ватку дорогущими духами. Ирина мужественно смолчала. Операция началась!

   Через две минуты все было кончено.
- Ты – мой доктор,- глядя с любовью на свою девочку, произнесла я.
-Все нормально, все на месте, членовредительства я ему не нанесла, рассматривала клеща на кончике щипцов Лена, - Пойду выброшу.
- Куда! Давай сюда, - и, подавая мне градусник, - Меряй температуру и завтра тоже, и самочувствие наблюдай. Если что – отвезу в лабораторию, - завернула в бумажку  щипчики вместе с жертвой Ирина.

-Ну и паникерша ты, Ирка, - не смолчала малая.
-Будешь паникерша. Вы ни о чем не думаете, вот за всех и приходится думать.
-Пожалела бы себя, за всех троих думать. Нет, даже четверых. Да, Сереж? - с иронией, произнесла Лена, обращаясь  к  входившему  улыбающемуся зятю.

-Что? - не понял он - Ну, как прошла операция? Больная жить будет?
-Будет, будет. Причем долго и счастливо, - целует меня моя ласковая девочка.

-Ладно, всем спасибо, все свободны, второй час ночи, - включила я свой командирский голос.
Команда была выполнена, и через десять минут в квартире царила тишина.
-Милые, мои дети, - засыпая, думала я.