Отрывок, который написала девятилетняя девочка

Варвара Рычалова
                Глава 7
                Первая капля воды.
           Я решила жить. Решила посмотреть в глаза (не знаю кому) и сказать: «Да мне плевать на то, что вы там у себя думаете! Я назло вам всем добьюсь всего чего только можно, что бы вы узнали, наконец, на что я, черт возьми, способна!»
           Я посмотрела в глаза одному из ковбоев и ринулась с места. Напоследок я издала дикий звук… наверное, больше похожий на рев льва.
           Затем последовали вопли и крики ковбоев, ржание лошадей и много-много выстрелов. Но все тщетно. Я ускользала от смертоносных пуль как могла и наконец, крики вдали затихли, и я слышала только стук собственного сердца, мое тяжелое дыхание и то, как мои лапы, хоть и почти беззвучно, но ударялись о землю.
         Пробежав километра два, я окончательно выдохлась. Сил не было. Организм требовал тень, воду, еду и долгого отдыха.            
         Природа сделала естественный отбор слишком жестким, слишком трудным. Она решила не выбирать, а избавляться.
        Я  села.
        Почему?
        Почему именно я?
        Почему не прайд львов, живших недалеко отсюда?
        Почему не животные-отшельники, иногда заходившие на чужие территории, пытаясь их отвоевать?
     Почему не стервятники, которые нехотя отдают то, что нашли?
      Навряд ли кто-то ответит хоть на один из этих вопросов.
      Я взглянула на небо. Там я увидела мало приятное зрелище. Это они, стервятники.
      Эти проходимцы чувствуют смерть. Они дружат с ней, Смерть – их подруга. Они не знают ничего кроме отвращения, они сами – и есть воплощение отвращения. Они высматривают жертву и указывают Смерти на нее. Та соглашается, очевидно, они делают все же правильный выбор.
        Как тяжело и глупо осознавать, что тот, кого ты любил, лелеял, обожал, защищал, что тот, кто делал твою жизнь яркой и не забываемой, наполнял её чувствами и смыслом – мёртв. Это конец, твоя жизнь кончена, лишена радости. Зачем? Зачем, продолжать её, если нет, ради чего? Не многим счастливчикам на это этой Земле дано знать, зачем они здесь. Я не входила в их число.
          Я легла на потрескавшуюся землю. Сейчас  я уже не думала ни о чем. Ни о солнечном ударе, который должна была получить с минуты на минуту, ни о стервятниках, паривших над моей головой, ни об ударе, нанесенном жестокими людьми. 
       Странное поведение для меня. Я выживала в самых разных ситуациях, много раз я была на волоске от смерти, и ни разу, ни разу не погибла! Ни разу не пала! Ни разу не сдалась, казалось бы, в безвыходном положении! Почему же не попытаться выжить и сейчас?! Почему нельзя попытать счастья и в этот раз?!
      Я открыла глаза и поднялась. Почему нельзя попытать счастья и в этот раз? А вот почему: тогда, у меня была поддержка. Был Шенго, был малыш Конколор, был лучший друг моего отца Алан и сестра моей матери Миссис Ресберри. А сейчас? Кто есть сейчас? Никого нет. Все умерли, все пали, потому что я ушла с Хьюго и не уследила за стаей. Вернись я хоть на несколько минут раньше, ничего бы не произошло! Сейчас я сидела бы в обществе Шенго, Сильвера и Сораса, Мисс Анейсы, Конколора, его матери Чиры, Миссис Ресберри, Алана и прочих членов моей семьи.
      Я поковыряла лапой сухую землю. Она поддалась легко.
      Вдруг, солнце как будто исчезло, скрылось, пропало. Это были дождевые тучи!
      И в этот момент, я, наконец, поняла, для чего живу на этом свете! Каковы были мои счастье и радость, когда я поняла, что живу для солнца, для неба, для звёзд, для луны, для воздуха, ветра, воды!!! В этот момент, я на самом деле стала частью этого мира, этой вселенной!!! Сейчас мне казалось, что те, кто оказались в Стране Мёртвых, рады за меня! Рады, что я не с ними, а здесь! Потому что если что-то произошло, если что-то случилось, ЭТО случилось неслучайно, и не просто так! Если ЭТО произошло, значит за ЭТИМ стоит Истина! Значит для этого ты на Земле! Значит, что-то должно произойти! Что-то великое, что-то значимое, значимое не только для тебя, но и для других! ЭТО изменение, поменяет всю твою жизнь, всю твою судьбу! Значит, должно произойти что-то немаловажное, существенное, судьбоносное, эпохальное!!! Если пропала надежда, не надо вешать нос! Не надо отчаиваться, унывать, предаваться печали!!! Надо всего лишь помнить, что надежда уходит последней! Надежда – это не Смерть, не Ужас, не Грусть и даже не Любовь! Надежда остаётся всегда! Даже когда умирает любимый, остаётся Надежда, что не всё потеряно! Что однажды утром ты проснешься, и всё повернётся вспять! Надо помнить и знать что частичка умершего, пусть даже самая маленькая на свете – с тобой! Она не предаст, не обидит, не бросит! Она с тобой, твоя, родная! Она наполняет твою душу НАДЕЖДОЙ и ВЕРОЙ в ТО, что не всё ещё потеряно! Что есть Истина, и она никогда не будет открыта ни кем кроме тебя! Эта Истина твоя, как Надежда, Вера, Любовь, Частица того, кого ты любил, кто  тебе дорог! Ради этой Истины мы живём! И у каждого она своя, особая!
     Я ещё несколько минут стояла как вкопанная, возведя свою могучую голову к небесам и осознавая всю глобальность познанного. Дождь капал мне на тело, на нос, на глаза, на уши, усы, хвост. Струйки грязной воды текли по щелям в земле. Они пачкали шерсть на моих лапах, оживляли мёртвую землю, их будто магнитом притягивало к корням засохших растений. Дождь будто восстанавливал жизнь на усопшей земле, стряхивал пыль с неё и живших здесь обитателей.