Сафари

Олег Ворон
Сафари.
Семен Львовича «укусил» страус. А все из-за его невнимательности, подслеповатости. Ну, надо же было наступить на яйца страуса, во время прогулки по саванне. Гнался страус за  Семен Львовичем аж до этнической деревни, где его и поймали весьма обрадованные аборигены.
К ночи измученного Семен Львовича, весьма обчищенного, в боевой раскраске и десятком амулетов на шее нашла сопровождающая гид и привезла в гостиницу, где его с нетерпением ждали все туристы из группы «Сафари».
Семен Львович был поэтом, и его поэзия поначалу была наполнена добротой, светом, теплом:
Над саванной восход,
Как музыка Штрауса
Вижу птицы полет
Грациозно бегущего страуса.
Утром после завтрака туристы вышли на новый маршрут. За изгородью Семен Львовича ждал его старый знакомый страус, мстительно щелкая клювом. Семен Львович проворно нырнул в микроавтобус, но замешкался в узком проходе, где и получил удар ногой в зад. От боли Семен Львович выпрямился, и его голова оказалась над просмотровым люком, где его еще раз клюнул мстительный страус в голову и удалился в саванну к своим подругам.
Сильно болели ушибленные страусом места, из которых Семен Львович извлекал поэтические мысли, рифма не шла, получалось что-то вроде:
Над саванной восход
Хуже музыки Штрауса
Гадок птицы полет
Черт побрал грациозно бегущего страуса.
Второй день предстоял быть интересным. Путь группы лежал на крокодиловую ферму. Туристы весело пели песню о «Катюше», «Из-за острова на стрежень», охотно фотографировались.  Осмотрев вольеры с крокодилами, все двинулись в ресторан, где подавали экзотическое блюдо «Мясо крокодила». При подсчете группы не оказалось Семен Львовича. Обходя вольеры в поисках пропавшего туриста, в одном из них увидели крокодила, на котором были одеты очки Семен Львовича и в зубах торчали клочки его рубахи. Наконец – то после долгих поисков взволнованная гид нашла Семен Львовича в местной сувенирной лавочке, где он выбирал себе шлем, на случай нападения страуса. А на счет рубахи и очков объяснил, что уронил случайно при осмотре вольеров. Когда подъезжали к гостинице…. правильно, у изгороди стоял страус и внимательно изучал щит с туристическими маршрутами, наверно, вырабатывая новую стратегию вендетты.
Утром третьего дня веселые туристы сели в свой микроавтобус, чтобы посетить местный оазис. За оградой маршировал страус. Автобус тронулся. Семен Львович выглядывал с ехидной улыбкой из окна. Проезжая мимо страуса, постучал по надетому на голову шлему, мол, врешь не возьмешь, и презрительно плюнул в сторону врага. Неожиданно мотор заглох, автобус остановился.  Страус подпрыгнул от радости и воспользовавшись моментом через окно схватил Семен Львовича за нос и вывернул его. «Слива» получилась отменная. Все как могли, успокаивали Семен Львовича.
Фермеры, милые люди, показывали свой оазис, где росли ананасы, финики, сливы. И чтобы показать, какие они вырастают большие и фиолетовые тыкали в сторону носа Семен Львовича. Нос поэта на фоне плодов даже терялся, выделяясь только большим размером. Семен Львович подумал, скрежеща зубами «Убью, гада!» и в его глазах загорелся огонек мести. В местной лавочке он купил копье и щит и пока все угощались фруктами, тренировался на сухом пеньке в метании копья.
Утомленный борьбой со страусом, Семен Львович писал все более зловещие стихи:
Над саванной кровавый восход
Смолкла музыка Штрауса
Ненавижу птицы полет
Кривоного бегущего страуса.
Ради всего сущего
Так и прибил бы яйцекладущего.
Вечером все туристы благодарно растянулись на шезлонгах, попивали коктейли, вокруг собралось много животных, которых иногда подкармливали и среди прочих стоял «кошмар» Семен Львовича. Когда поэт его увидел, его рука невольно потянулась к копью, и он метнул его в сторону врага. Бросок был мощным, и копье попало в носорога. Не надо говорить, как был испорчен вечер. Мужики сказали: «Семен Львович, возьми ты бутылку водки да пойди по русскому обычаю к страусу и помирись». Что уж он говорил страусу, никто не знает. Но к ночи они пришли в обнимку, оба навеселе, на страусе болталась каска, а в руках Семен Львович нес подарок – страусиное яйцо. Стихи сложились сами:
Над саванной восход
Словно музыка Штрауса
Вижу птицы полет
Грациозно бегущего страуса.
На реке рыбака
Лодку плывущую.
Мелодичные крики
Крокодила самку зовущего.
Вот сидим мы с тобой
В прохладе ветвей баобаба
Парень русский простой
И огромная курочка ряба.
Потом мы уезжали, прощались. Семен Львович обнимал страуса и говорил: «Приезжай к нам, попасемся». И долго еще в след микроавтобусу махал крылом страус, соображая, как же доехать ему до этой далекой России.