Укол

Ольга Руна
 Укол


Тема № 1


Как бы мне хотелось, чтобы ты услышал меня…
Знаю, это невозможно, но я все равно буду стоять у раскрытого окна, может ветер донесет до твоих глаз несколько песчинок моего дыхания…

Я очень больна, мое маленькое тело отчаянно борется с проникшей в него болезнью. По моим венам, смешавшись с потоками красного и белого, растекается яд вколотой в меня смертельной дозы любви. Я сама подставила свое сердце под иглу, я помнила из снов, что яд может стать противоядием. Я наслаждаюсь болью своего прекрасного недуга. Мое сознание приобретает черты подсознания, я вспомнила то – что будет, я снова летаю, мне не нужны для этого крылья, я могу смотреть с закрытыми глазами…Я все могу! Я жду только тебя. Поэтому я буду стоять у окна, пока ты не придешь…

Ты не придешь…
Прочь!
Надежда, подруга моей бессонницы, своими рукавами разгоняет сгустки тьмы в моих  мыслях, чтобы нити пути к тебе разматывались ровными дорожками, чтобы ты не споткнулся, если  вспомнишь о том, что пора вернуться домой…Я буду хранить в себе твою часть, мне одной - много, я получила двойную дозу.

Я часто спрашиваю себя, можно ли уберечься от любви? Ты можешь годами прятаться в толстые слои своей скорлупы, заматываться с головой в ее одеяла, но если тебе суждено в этой жизни испытать ее власть над собой, если судьба или рок предопределили тебе ощутить порами твоей кожи ее жаркое дыхание – сдавайся без сопротивления, ты обречен.

Кто-то ждет и призывает любовь, как единственно возможную форму существования. Но любовь не признает насилия, она свободна, она приходит без приглашения. Разум – ее единственный враг. С ним она  ведет войну с начала мироздания, и нет победителей и побежденных в этой схватке. Это - битва равных противников.
Ждешь ли ты любви, ищешь ли ее, или же, наоборот – не признаешь ее права вертеть судьбами – не имеет никакого значения. Она придет ровно в тот час, когда ты будешь готов вынести тяжесть ее поцелуя на своих губах.

Я готова. Целуй!

Ты прячешь свои губы, ты не позволяешь себе остановиться, ты бежишь, сам не зная - от себя или к себе, это не важно… Бежать, окунаясь с головой в другие реальности, проживая целые главы чужих историй, убивая свое тело иллюзиями неправды…Я поняла, ты просто боишься уколов!

Как бы мне хотелось, что бы ты услышал меня…
Холодно, но я не буду закрывать окно…

Оставаться собой? Быть собой. Но разве ты уже знаешь, кто ты? Как твое настоящее имя? Возможно, человек и не меняется с годами. Шопенгауэр озвучил то, что века шептали  с начала времен своими рассветами и закатами, приливами и отливами, цветущими садами и облетающими с деревьев листьями: «Как пришел в этот мир бессмертным, так и уйдешь»…

Душа. Не тело. Истинная суть. Но вот - ты здесь, ты получил свою оболочку, ты родился, ты должен пройти предначертанный тебе путь, научиться жить в мире со своим временным пристанищем. Душа не имеет пола, возможно, ей все равно, в каком теле находиться, она будет вершить свою работу несмотря ни на что. Мы лишены права выбора, бери, что дали, полюби себя такого, какой есть.

Ты – мужчина, я – женщина. Я – настоящая, во мне нет полумер, я с гордостью ношу свое имя. Я поняла это совсем недавно, и теперь я буду наслаждаться величием возложенной на меня роли.

Совсем еще ребенком, наверное, в тот момент, когда девочка перестает ощущать себя человеком без пола, а  робко пытается примерить себя с понятием – женщина, вглядываясь в свое отражение в зеркале, я пыталась понять – что же во мне есть такого, чего нет в других. Ведь что – то точно есть…Те же руки, узлы тонких коленок, стыдливая не оформившаяся грудь, глаза…Я смотрю в свои глаза, я смотрю в себя через эти два тоннеля цвета битого стекла. Я нашла.

Глаза!

Мои, чужие, мужские, женские… Я с жадностью вглядываюсь, я ищу отклик, я наслаждаюсь прямым попаданием, я никогда не отвожу взгляд первой. Я ищу такие же, цвета битого стекла. Глаза. Казалось бы, в них нет прямой сексуальности, они не вырабатывают гормонов, не различают запахов, лишены вкусовых рецепторов, они могут только смотреть. Смотреть, как фотообъектив, отображая и фиксируя внешние параметры объектов, так и в саму суть человека или явления. И если контакт есть, если они – увидели, то чудесным образом они обретают уста. Говорящие глаза, забавно…Они шепчут, кричат, вздыхают, но что абсолютно точно – они не врут и не ошибаются. И если ты умеешь смотреть – ты услышишь слова, предназначенные только тебе, ты услышишь слова моей любви.

Так смотри же, я не боюсь показать тебе все страхи моей души, мою боль, мою тоску, мою нежность, мою красоту и уродство… Слушай очень внимательно, мои глаза поют тебе блюз на незнакомом языке звуков моей души.

Подставь свое сердце под укол, мы не умрем, твое смешается с моим, растечется по венам, белое сольется с красным, это и есть рецепт, яд превратится в противоядие.

Рамы моего окна плачут в ночь, ветер от злости разбивает обрывки стонов и снов о кирпичную стену моего замерзшего дома. Подожду, время еще не вытекло до конца…

Я закрываю глаза, я смотрю своим внутренним зрением. Я вижу тебя…
Ты, вчерашний умер, опали твои оковы, твоя кожа светится золотыми порами, ты не чувствуешь боли, ты переродился. Ты – новый человек! Не бойся, тебя - у тебя самого – никто не отнимет, да это и не имело бы смысла, даже если бы и было возможно. Но тебя стало больше, ты стал лучше и сильнее. Ты получил свою настоящую награду! За вечную борьбу с собой, своими желаниями, обстоятельствами, людьми, за поиск эфемерного смысла, в котором смысла – то и нет…
Выпей этот поцелуй до дна, теперь ты сможешь…

Картинка дрожит и медленно тает…
Гаснут на небе последние огарки звезд…

Как бы мне хотелось, что бы ты услышал меня…
Знаю, это почти невозможно, мой призыв сольется со свистом ветра за окном, твое сердце заноет, но так тихо, что ты не обратишь на это внимания. Чьи-то нежные губы успокоят тебя своими поцелуями: спи, ты устал, не смотри, не слушай… И ты уснешь. В объятиях ласковых чужих рук, но совершенно одинокий, маленький, голый, слепой человек.

Ты как-то сказал, что не имеешь права на ошибку… Знаешь, каждый человек имеет на это право. Это его право. Это его ошибка. Права ты не имеешь только на ложь самому себе. Не притворяйся слепым, я же видела, ты умеешь ВИДЕТЬ.

Я перестаю чувствовать свое тело, оно покрылось инеем, еще немного и я…

Нет! Я не могу больше ждать. Я сама. Я вылетаю из окна, я знаю дорогу к тебе. У меня хватит сил! У меня есть билет в один конец!

Просыпайся же!

Открой глаза. Вот так.
Смотри. Больно?
Не бойся, это от света проникающей в тебя любви…
Поцелуй…
Красное. Белое. Потоки красного и белого…Мы сливаемся…Мы – одно целое…
Тебе легко и спокойно. Ты смотришь. Ты видишь. Ты получил свой укол. Иди.
Ты  – СВОБОДЕН!