Сладкого вина

Рамиль Магафуров 2
Сладкого вина ну ка подовай
и меня глазами вновь не раздевай,
я пришел простится я уже не ваш
я уже не тот для картин типаж,
вы мне изменили вы уже с другим
вот и остовайтесь с бликами картин.

Струйка тонкая стремится
убежать до холодов,
родничек бурлит сонливо
под обрывом вечных снов.

К кузнецу пришел Емеля
поклонился до земли.
вам я сильно благодарен
за коня моей межи.

Молодец сказала Мама
накормил святых свиней,
будет в зиму много сала
на столе семьи твоей.

Огурец из баночки
хруст приятных дней,
гриб из бочки просится
к стопочке моей.

Шмара одинокая
вдоль стены идет,
пьянь сегодня бедная
денег не дает.

Черные руки
тянулись ко мне,
с белой веревкой
в загадочном сне.

В перестуке мои слезы
моя преданность тебе,
почему же прогоняешь
закрывая дверь к себе.