ЕЕ заставляют

Рамиль Магафуров 2
Ее заставляют с клиентами спать
на скромность на нежность им наплевать,
ведь на нее только клюют,
в двойне за нее денег дают,
не скоро она уедет домой
ее не отпустит жадный изгой.

Мартынова Иринка
ты в юности моей,
жемчужина творений
и грусть моих очей.

Машенька смеется
на душе ее светло,
голос ее детства
в радости еще.

Голуби надежды
взмах моих идей,
чистота свободы,
и счастливых дней.

Степной орел свободой дышит
летит в далекие края,
там неизведанные дали
в морозной дымке ноября.

Сильный ветер с ног сбивает
жесткий снег в лицо летит,
быстрой поступью шагает
мой безмерный аппетит.

Ветер странник подскажи
где любимая в степи,
где ее упрямый взгляд
где ее несчастный взгляд.

Ты могуч я любима
ты палач и я топор,
не отказывай счастливой
не груби в осенний взор.