Придисловие

Звездин Владимир
               
          Жизнь не закончилась. Так как  я пишу дневник, придется продолжить его уже в другом качестве. Ну, вот я свободный человек. Что я чувствовал? Какие эмоции переполняли меня? Такой огромной бурной радости, которая кипела во мне, я не ведал раньше, а сейчас могу заверить, что вообще за всю прожитую свою счастливую жизнь, я не испытывал ни чего подобного. Мне не жалко тех лет проведенных там. Для меня это была хорошая жизненная школа. (Не рекомендую испытывать на себе).


Пусть я не совсем был виновен  (по приговору вину я признал частично, за что и получил шестнадцать лет). Но потенциально, я к этому катился. В лагере мне медом не мазали. Но прошло сорок пять лет,  в памяти остались только приятные моменты, каких не будь радостей, интересных встреч. Даже работа, когда ею занят увлеченно, доставляет возможность забыться.  Все негативное утратило свою горечь. Я считал себя счастливым с самого детства и до этих пор.


Вот стартовые мои активы, с чем начинаю свободную жизнь. Двадцать семь лет, в Ленинград не пустили, сто первый километр. Естественно к матери, не прописали. Образование пять классов. Туберкулез легких, язва  желудка, о которых я узнал через год. В итоге: Учился, лечился и  счастливо женился, живем уже сорок четыре года, сын, внук, внучка даже есть правнучек. В моем послужном списке начальник цеха,  прораб. Правительственный знак, за строительство газопровода «Уренгой – Помары – Ужгород». Медаль «100л Ленину»  Как это все получилось, про это  хочу написать. Вопрос к друзьям, кто читал мой дневник. Стоит продолжить или нет? Жду вашего совета.


Не только советы, но настоятельные просьбы продолжить, поступили, и мне пришлось пойти на встречу пожеланиям моих почитателей. Тем более придумывать мне ничего не приходится, все повести и рассказы  мои мемуары.  В Прозе. ру  решил не загружать читателя проблемами, и не спрашивать, раз уж написано помещу все.