Рассвет бесконечности...

Ариэль Шемайский
Тихая ночь. Звезды. Ветер дует в лицо. Подо мной облака в своем вечном беге уносятся в обратную пустоту. Впереди ночь. Темная земля слилась в любовном поцелуе с темным небом. Стерт горизонт. Нет ничего, кроме вечной тишины. Вселенная сомкнула уста.
Подо мной шелестят перья. Огромные крылья орла плавно рассекают воздух, держа на лету массивное тело гигантской птицы. Это мой друг, мой наставник, мой помощник. Он несет меня туда вдаль. К рассвету. Однажды я увидел его и узнал в нем того, кто покинул меня в начале времен. Я подошел к нему и он меня узнал. И, что удивительно, принял назад. Он посадил меня на свою спину и понес сквозь ночь к новому утру…
Под нами буря. Ветер закручивает реальность в цветовые сполохи громыхающего огня. Демоны ночи играют в пионерский костер. И поверх всего сквозь бурю несется ее дух, окруженный ореолом первозданного хаоса. На бледной маске выступают только глаза – черные, как ночь, горящие молчаливым холодным знанием. В своих руках он бережно несет её, заключенную в прошлом в мире тяжелых снов и ледяной бездны. Теперь он ее несет сквозь бурю, бережно ограждая от игривых демонов, разрывающих сингулярность на фашистский крест. Он, в начале времен порожденный ею, вернулся к ней, чтобы выполнить волю вселенной – дать ей свободу.
И вот, на границе неба и бури стоят две фигуры, поддерживаемые заботливыми друзьями. Им не дают упасть, не дают рухнуть в хаос. Они получили четкие инструкции.
Я смотрю на нее. Ее усталый взгляд наконец-то светится радостью. Осознанием того, что мы встретились. Буря протягивает руки, бережно опускает ее на лунную дорогу, облитую звездами. Я спрыгиваю со спины орла, погружаясь в невесомую поверхность лунного пути. И вот мы смотрим друг на друга, не веря. Мы снова, как бессчетные жизни назад, можем, взявшись за руки, пойти в бесконечность сквозь звезды…
Я помню Твою улыбку. Тогда Ты сказал только одно… «Нехай идут». Сказано это было с оттенком грусти. Однако, и грустишь ты по своему. Абсолютно. И Твоя грусть необъятна, как и Твоя любовь. Мы уходим по дороге из снов в бесконечность. Но Тебе, как никому другому, должно быть понятно. От Тебя то мы не уйдем в любом случае. Ибо Ты везде. Если захочешь.
Я беру ее за руку. Теплая волна расходится по телу, наполняя душу давно забытой радостью. Ты стоишь вдалеке и одновременно близко… И улыбаешься.
Проклятый август прошел. Близится рассвет бесконечности.
Спасибо Тебе...

Люблю тебя, мой малыш.