Лесной танец

Андрей Панин
Лесной танец кружит меня в свои глубины,
Моя голова начинает кружиться,
Мысли смешиваются, я забываю вкус реальности.
Теперь я не вернусь туда.
Веди меня лесной танец в свою жизнь,
Я буду твоим продолжением.

Мы едины мой мучитель,
Теперь я продолжение тебя,
Но сока жизни не хватит на двоих,
Ты говоришь, что сейчас это не важно?
Я чувствую, как дрожит твой голос,
Но ты мой лесной мучитель хочешь, чтобы я забыл о печали,
И продолжал наш танец, нашу сказку для двоих.
Я исполню твою просьбу, ведь я уже кусочек тебя.

Ты устал мой милый лесной мучитель,
Тебя закружил собственный танец,
И пора прекратить его.
Давай мы передохнем.
Я чувствую твои тяжелые корни,
Им мало сока, они просят добавки.
Мне кажется, что они начинают страдать,
Но ты мне велишь не думать о них,
Ты просишь меня вернуться в сказку.

Я пытаюсь вернуться, но они не пускают меня,
Обвивают мои ноги и тянут вниз.
Они ненавидят тебя за то, что ты пустил меня.
Я встал поперек вашей жизни,
Но как мне уйти, если твои мечты и желания не желают этого.
Я остаюсь, ибо без продолжения ты не что.

Тебе тяжело. Пожалуйста, верни меня обратно,
А то я начинаю превращаться в подобных тебе.
Снова танец, твой лесной танец.
Нет. Это что - то другое,
То чего я еще не видел и не слышал.
Меня пугает резкость твоих мелодий и желаний.
Слышу шепот, но чей? Понять не могу.
Ты кружишь меня, теперь начинает болеть голова.
И этот шепот! Прошу тебя прекрати его!
Ты меня слышишь?!

Шаги. Чужие шаги.
Кто-то вошел в нашу сказку,
Я не вижу лиц, не чувствую запаха чужака,
Но он здесь, ты сам это знаешь.
Тихо крадется к нам, всем видом показывая, что один из нас.
Но это, же не так! Ты мне говорил, что таких, как мы не бывает.
Только я мог заблудиться в твоем лесном танце мой мучитель!
Только мне была дана такая честь!
Не успокаивай меня, прошу!

Твой голос так тих и приятен, больше нет шепота, и не болит голова,
Если твое желание гласит успокоиться,
То я это сделаю, но сказка рушится на глазах,
Я чувствую это всем своим существом.

Ты снова кружишь меня в этот танец,
Остановись! Я же чувствовал просветы реальности!
Она близко, а значит, ты мне врал!
Я погружаюсь в твои мечты,
Продолжай свой танец, не останавливайся молю.
Теперь я понимаю, что был не прав. Прости.
Не отпускай меня, продолжай кружить,
Сказка снова во мне.
Я некому не позволю уничтожить тебя,
Ведь ты и есть моя мечта,
А мечта без продолжения не проживет.

Эхо. Это он, тот, кого не звали.
Он уже тут, а ты говоришь не обращать внимания,
Пожалуйста, объясни кто это?
Скажи что ему нужно от нас?
Ведь мы никого не трогаем.
Наш танец всего лишь игра в жизнь.
Мой лесной мучитель, не мучь меня своим молчанием,
Я боюсь твоей тишины, прошу, скажи, кто он?

Я чувствую, что меня затягивает в болото,
Почему ты не подашь мне руку помощи?
Прекрати свой лесной танец,
Спаси меня от этих гнилых вод!
Я не вижу тебя мой мучитель!
Я не чувствую твоих движений, где же ты?

Нет! Прошу тебя нет!
Я же говорил тебе не впускать меня!
Твои корни умирают, за ними падешь и ты!
Пожалуйста, не оставляй меня.
Ты же обещал мне вечную сказку,
Ты говорил, что мы вечны,
Меня не пугал тот шепот и этот чужак, что нарушил наш покой.
Ты всегда был живым! Продолжи наш лесной танец,
Ведь я твое продолжения, а ты моя мечта!
Почему ты остановился...
Вина моя, корням нужен сок, а я забираю их дозу.
Не держи меня, я должен уйти!

Я один. Ты меня покинул. Теперь я буду вершить этот танец.
Мой мучитель, теперь я не только твое продолжение,
Теперь я есть твое начало и конец.
А ты спи, спи вечным сном. Я буду его беречь.
Пусть моя сказка придет к тебе,
Наша мечта не умрет, я буду ее кружить в лесном танце,
Как ты меня учил, как ты мне велел.
Но только не забывай меня, ведь ты часть меня.

Меня пугает одиночество, я не могу оставаться один.
Ты! Тот, что пришел в мой лес, подними глаза,
Теперь я закружу тебя в свой лесной танец,
Мои корни возьмут тебя, и ты будешь моей частичкой,
Мы будем вечны, ведь я твоя мечта, а ты мое продолжение.
Теперь мы никогда не расстанемся,
Я всегда буду с тобой, верь мне,
Обещай, что этот танец будет вечен!
Мечта не умирает, я, и ты не можем остановиться.
Ты продолжаешь, то, что начал мой мучитель,
А я в свою очередь буду твоим мучителем,
Как и он, я кружу тебя в этом лесном танце,
И ему не будет конца. Хватит слов.

Я, я. Это странное чувство,
Оно никогда не меня не посещало.
Мои корни просят сока,
Но ты мне нужен, как им этот сок.
Я ухожу, да я покидаю тебя.
Но знай, что наш лесной танец не может быть прерван!
Знай, что я твоя мечта, а ты мое продолжения,
И продолжай кружиться в этом омуте жизни,
Сказка, которую мы создаем вечна,
Теперь ты начало и конец,
А я говорю тебе, прощай!
Кружи этот лесной танец, наша мечта никогда не умрет.
Прощай.