Сила сокрытая в нас. Создатель

Виктор Солодовников
Город, возведённый на святой земле. Крест, стоящий в центре парка. Люди весёлые и счастливые, дружелюбные и  добрые.  Небо над городом, неведомое, скрытое серыми тучами. Гром, гремящий тысячью барабанами. Ветер, воющий сотней волком, дующий силой десяти коней. Не далёкая, а близкая луна. Человек, что работает в поле. Дама проданная за нули. Дождь из лепестков роз.

Создатель.
«Этот город твой?»

Безумец.
«Правильно. Всё вокруг моё, все вокруг мои, я правитель этого мира. И мне хотелось бы разделить эту власть с тобой!»

Создатель.
«Зачем тебе делить власть, единоличное правление лучше...»

Безумец.
«Не совсем так. Есть тут один подвох, я становлюсь ненормальным, схожу с ума так сказать. Я есть птица боящаяся летать. Я есть воин не умеющий биться. Я есть герой не совершающий подвигов. Я есть колдун без магии. Я есть король с половиной короны!»

Создатель.
«Безумец – вот кто ты!»

Безумец.
«Это правда и в тоже время лож!»

Создатель.
«О чём ты?»

Безумец.
«Я есть Разум нашего общего Я, ты есть сгусток эмоций. Наше общее Я – это весь этот мир. Понимаешь? Не важно. Мне нужен ты для того, чтобы оставаться Разумом. Ты верно отметил, я превращаюсь в безумца. Оглянись!»

Создатель.
«Что такое?»

Безумец.
«Видишь вон ту девушку?! Она есть твой идеал красоты, я создал её для тебя…»

Создатель.
«Зачем она мне я не испытываю к ней чувств!»

Безумец.
«Я это знаю… Мне горько от этого. Ты спишь. Слишком хорошо ты прячешь эмоции, высвободи их!»

Создатель.
«Я тебя не понимаю!»

Безумец.
«Не понимаешь?! Дурак, балбес, ты не на что не годен. Жаль мне придётся прибегнуть к плохим методам, я буду жесток, заранее прости меня. Ха… ха… Ха-ха-ха. Ха-ха-ха. Ты будешь страдать, я вырву из тебя ненависть, злость, грусть и страдания. Ты станешь летающей птицей, воином умеющим биться, героем, совершающим подвиги, колдуном владеющим магией, королём получившим половину короны…»

Создатель.
«Ты, ты точно сбрендил! Не тронь меня! Уйди, я сам найду дорогу!»

Безумец.
«Иди сюда немедля, ты - девушка проданная за нули. Я даю тебе приказ, мучайся!»

Создатель.
«Не смей! Ты бессердечный человек! А ты, зачем слушаешь его, убери нож, зачем? Боже, что тут происходит, это безумие!!!»

Безумец.
«Беги, беги! Ха-ха-ха! Всё равно вернёшься, прибежишь обратно!»

Девушка.
«Я повинуюсь вам мой повелитель. Я никто, я ничто вы всё!»

Свято – значит благочестиво. Святая земля – земля благочестивых людей. Название – Святая земля – правдиво, но город, возведённый на ней, не обязан быть таковым же.

Прислужник создателя. Крест, что стоит в парке. Свет над крестом. Создатель бегущий сюда.

Создатель.
«Я убежал. Уф. Я в парке, красиво тут. Лепестки роз, я только заметил, как они падают с небес. И всё же, куда дальше?!»

Кривозуб.
«Ой-я-ся… велисяща ты ес-м создасель?»
(Ой… величайший, ты есть создатель?)

Создатель.
«Не могу понять тебя, кто ты?»

Кривозуб.
«Моя ес-м прислуфник сосазеля. Я-м дожжен стоять-м тут-м, и вестить Создателя!»
(Я являюсь прислужником создателя. Я должен стоять тут и нести весть Создателю!)

Создатель.
«Весть нести, какую весть?»

Кривозуб.
«Тю вефть, фто тама-ся исьходи-мс от-м созаселя созавсего созаселя!»
(Ту весть, что в той стороне исходит от создателя создателей!)

Создатель.
«И как зовут того создателя?»

Кривозуб.
«Яго зватя Боже величе тот, хто созал землю созаселя напего. Така вот…»
(Его зовут Господь Бог великий, тот кто создал Землю создателя нашего. Так вот…)

Создатель.
«Значит, ты тоже служишь королю с половинкой короны?»

Кривозуб.
«Неть-м, моя млужить другому и помохать ему… тому кто спакёт менья от зюбав моях. Велисяйшего, принясшего миру!»
(Нет, я служу другому и помогаю ему… тому, кто спасёт меня от зубов моих. Величайшего, приносящего мир!)

Создатель.
«Тот человек, он часть нашего общего Я? Это всё иллюзия?»

Кривозуб.
«Ти есть-м  Созатель! Я-сь эти понять тябя. Ти послющай. Вся вокруг – это иллютия, а ми вся чеаст яниного А!»
(Ты есть Создатель! Я это понял тебя. Ты послушай. Всё вокруг – это иллюзия, а мы все часть единого Я!»

Создатель.
«Послушай старик, быть этого не может! И я не Создатель. Я не могу вылечить твои зубы. Я не могу ничего!»

Кривозуб.
«Глапаси! Я-мь далаже тяя встратить и отпивать тяя к сяевеку, фто лаботает в аоле!»
(Глупости! Я должен втретить тебя и отправить к человеку, что работает в поле!)

Создатель.
«О боже! О ком ты ещё? О каком человеке в поле? Ты спятил, вы все спятили! Или нет. Это я спятил или же я умер? Надо искать выход. Выход из этого лабиринта!»

Кривозуб.
«Ти найти выхада толя еси поти к лаботнику! Тие андо спяшить, сяловек сь поляной колоной сколо призёт!»
(Ты найдёшь выход только если пойдёшь к работнику! Тебе надо спешить, человек с половиной короны скоро придёт!)

Создатель.
«Глупости, я никуда не пойду. С меня хватит, я пожалел один раз, согласившись придти в этот город, бежать опять куда-то сломя голову. Нет, лучше убейте!»

Кривозуб.
«Повеитей ты зозен сделать ето! Адёт вана межи насей сторной и сторной дагих!»
(Повелитель ты должен сделать ето! Идёт война между нашей стороной и другой стороной!»)

Создатель.
«ВОИНА?! Что такое, какая воина? Почему я только узнаю об этом, да что же тут творится, объясни мне наконец!»

Кривозуб.
«О да-ся созаселя всё вено! Вона идёт мез двух столон… сятыри холаля, две стлоны, озин поведитель… тако питано!»
(О да Создатель всё верно! Воина идёт меж двух сторон… четыре короля, две стороны, один победитель… так писано!)

Создатель.
«Но…»

Кривозуб.
«Ахи созатель бехи, бехи ямь их сищу, скопея бехи!»
(Ах, Создатель беги, беги, я их слышу, скорее беги!)