Алекс и призраки

Рамантег
Не советую никому читать нижеизложенное!

Никогда и ни при каких обстоятельствах!!

Даже не вздумайте!!!

Кстати, если вам понравится, кликните по этой ссылке, и вы сделаете мне приятно!


Эта аудиозапись попала ко мне совершенно случайно. Однажды я шел по тихой Николаевской улице и наткнулся на валявшийся прямо посреди тротуара новенький цифровой диктофон. Кто его здесь оставил и почему я не задумывался, честно говоря, на это мне было наплевать. Сначала я по наивности обрадовался ценной находке, но о Боги, как же я пожалел в последствии, что поднял с земли ту злосчастную вещицу! В памяти диктофона была эта страшная запись. Прослушать ее целиком мне хватило сил только один раз (потом меня нашел хозяин диктофона и навалял по самые помидоры). Но прежде чем он это сделал, я успел закинуть запись в Интернет. Ничего больше не хочу говорить… Люди, пожалуйста, комментируйте, если вам понравится, и если не понравится тоже, и не забудьте кликнуть по ссылочке! Хотя… после того, что со мной сделал этот монстр, я все равно никогда уже вам не отвечу…

PLAY

- Я ем человечье мясо…

(сопение, громкое чавканье, смачный плевок)

- Не подумай ничего дурного. Это очень вкусно.
- Хочешь попробовать?
- Ее зовут Леночка… вернее, теперь уже звали. Она работала стриптизершей в ночном клубе «Спелые дыньки» и была нимфоманкой. Такой же, как ее мать, бабушка и даже прабабка - это у них наследственное…
- Она так просила меня съесть ее киску, что я решил выполнить эту просьбу буквально…

(чавканье, отвратительные глотательные звуки)

- У нее между ног такое вкусное и нежное мясо, просто не могу оторваться. М-м-м-м… Хочешь кусочек?

(неожиданная тишина)

- Ты что так и будешь просто стоять и смотреть? Может, присоединишься ко мне, или…
- Или может быть, ты хочешь стать следующим блюдом…

(пронзительный вопль)

PAUSE

- А-а-а-а-а!
Алексей Агеев проснулся в холодном поту. Ночной кошмар был удивительно реалистичен и почему-то сильно напоминал написанный им недавно рассказ. То было душераздирающее произведение, навеянное творчеством короля ужасов Говарда Лавкрафта, которого начинающий фантаст считал своим кумиром и даже учителем. Он бросил взгляд на часы: половина восьмого утра - самое время собираться на работу.

Алексей вскочил с кровати, потянулся, судорожно зевнул и поплелся в ванную чистить зубы. Сегодня была пятница - последний рабочий день в Николаевской школе для умственно отсталых, где он числился учителем полового воспитания. И надо сказать, работу свою просто обожал. Особенно ему нравилось, когда его несчастные психически недоразвитые ученики раскрыв рты слушали скучные монологи о пользе безопасного секса и вреде беспорядочных связей и внимали каждому слову учителя. В такие моменты Алексей искренне верил, что способен вложить в их изувеченные жестокой судьбой головы принципы этики и морали. А тихими вечерами после работы он любил садиться за компьютер и писать. Всяческую графомань, как он сам это называл, и исключительно в стол. Правда, его опусы подолгу в столе не залеживались - автор регулярно выкладывал их в Интернет на всеобщее обозрение. Испытывая острую нехватку популярности, Алексей распространял по Сети ссылки на свои тексты везде, где только было возможно. Веселые сообщения типа: «Я написал новый рассказик. Прочти меня!!!» можно было встретить в самых неожиданных местах, например таких как Комьюнити Собаковедов, Сообщество Урюпинских Домохозяек или Форум Геев Николаевщины. Подобная бурная деятельность не могла оставить равнодушными многих его читателей - особенно доставалось автору от вездесущих злобных критиканов. Как же он презирал этих жалких и унылых завистников бездарей и тунеядцев. Да что они понимали в настоящей литературе? Из-за собственной невежественности они были абсолютно не способны разглядеть его талант, тщательно скрываемый под маской спаммера и графомана.

Побрившись, Алексей и вышел из ванной, обтираясь полотенцем и насвистывая веселую песенку. Он уже и думать забыл про странное ночное видение, к нему вернулась привычная беспечность и жизнерадостность.
- Сладенький! Сладенький, ты меня слышишь? - неожиданно донесся откуда-то приятный девичий голосок. Алексей опешил. Он был уверен, что в его уютной холостяцкой квартирке кроме него самого больше не было ни души…



От автора:

Данный текст является пародией на творчество популярного автора Алекса Сергеева, публикующего свои произведения на сайтах Проза. ру, Самиздат, Проза ру.ком. В тексте были использованы пародии на произведения «Богомерзкая тварь», «Красавица Миррил, чудовище Миррил», «Леночка», «Мальчик у папы упер ноутбук» и другие работы автора.

Продолжение рассказа:
http://prozaru.com/2009/06/aleks-i-prizraki/