Ровно полночь

Комацу
У меня буквально считанные минуты на написание этой миниатюры… Ровно в полночь - всё волшебство исчезает, карета превращается в тыкву, а я – в неизвестного читателя, ищущего неизвестно что…  Потому поспешу, и вдруг найду те слова, от которых станет теплей на сердце, пропадёт изжога, и вообще - перестанет быть так одиноко.

Но не так-то и просто отыскать эти слова. Нет, безусловно, какие-то словечки нахожу – но они совсем не горят, а только дымятся. Но не отчаиваюсь, и словно опытный птицелов, подкарауливаю свою  птицу-феникс…

Сижу в засаде. И зябко мне как-то... Но не от ветра там, или от приближающихся ночных заморозков… Нет. Холодно от осени, что прокралась ко мне в комнату. Заглянула в душу, в память… Проверила, нет ли там каких свежих летних радостей… Или каких-то светлых надежд… Ничего такого не нашлось. И тогда она со спокойной совестью осталась со мной ждать, что будет дальше…

И вот как интересно выходит - в то время, как я подкарауливаю свою птицу-феникс, осень – дожидается меня самого! Думает схватить за сердце, если в ближайший час не найду нужных слов, чтобы жить дальше… Нет, я не жду, что кто-то мне их скажет… Я сам их хочу отыскать… Вдруг найдутся те слова, от которых станет теплее на сердце? Я не прошу надолго. На один вечер, завтра ведь придётся искать снова, как ни крути…

Ровно  полночь – и волшебство исчезает. И  самое пора возвращаться с бала, опять одному…  К себе... В то страшное место, где тебя никто не ждёт…