Свежая Роза!

Ясмин Шейх
Я свежую розу вдыхал полной грудью
Лелеял, нежно и страстно ласкал.
Татьяна в экстазе приникла к орудью,
А я утомлённый, сосочки лишь мял.

Величие битвы возбужденья с желаньем,
Продолжили полное сплетение тел.
Рабыня моя отнеслась с пониманием,
К капризам моим, я брал, что хотел!
 
Это произошло 12 июня. Был праздничный день, но я в качестве официального лица был на работе, а именно толкал речь в городе спутнике. После обильного стола и литрами выпитого сухого красного вина, моё сознание, наконец,  восприняло 12 июня - как красный день календаря. Душа просила продолжения банкета! Мы с приятелем поехали в кабак с прохладным названием "Жигули". Спустя час, пришло осознание того факта, что из-за жары (на улице было +30) народ заполнит таверну только после одиннадцати вечера. Ждать три часа не имело смысла. Мой приятель, предложил "съездить в сауну и заказать там проституток". Моя возбужденная от выпитого натура требовала драйва, стремительной игры ума, мысли и инстинкта. Я ответил решительным отказом, хотелось живого общения.  Воспользоваться услугами шлюхи, слишком банально. Посовещавшись, решили разъезжаться по домам.
На выходе из кафе остановились перекурить. Рядом по улице проходили две девушки, лет по 18, одетые из-за зноя в коротенькие юбчонки. Внезапно, мой товарищ преградил им дорогу и с решимостью милиционера поинтересовался:
-Гражданки, куда путь держим ?
Девушки покорно остановились, та, что побойчее,  ответила:
-Идём домой с пляжа.
Приятель предложил им зайти в кафе. После минутного раздумья девушки вежливо отказались, но оставили свои телефоны.

Прошла неделя. Традиционно, употребляя с друзьями в пятничный вечер, когда после 200 граммов водки физиология просит общения с неизведанным свежим чувством плотской любви, я вспомнил про девчонок. Набрал номер одной из них. Через пяток гудков трубку снял сонный голос. Сконцентрировавшись я официальным тоном рассказал про историю нашего знакомства и предложил встретиться. Юную фею звали Татьяна. Я с начала телефонного разговора стал обращался к ней на «Вы». Девушка была удивлена моему звонку, что призналась, что не ожидала, что я ей позвоню. Мы договорились на следующий день посидеть в том же кафе, где и состоялось наше знакомство.

На следующий день в 18-30, я ждал её у входа в «Жигули». Опоздав, как и положено порядочной девушке на 10 минут, Татьяна стремительно возникла у кафе. Я приветливо улыбнулся ей и отвесил дежурный комплимент про шикарный внешний вид. Хотя она действительно выглядела хорошо. Распушенные пышные черные волосы до попы и красное короткое платье, действовали возбуждающе, внутри у меня все поднялось, как у солдата после длительного воздержания. Мы прошли на второй этаж, где посетителей было поменьше из-за того, что зал относился к категории ресторана. Выбрав столик у окна, мы сели напротив друг друга, лицом к лицу. После короткого изучения меню, были заказаны бутылка сухого чилийского красного вина и блюдо с овощной нарезкой. Моя визави немного смущалась, я почувствовав это, свернул разговор в русло её учебы. Выяснилось, что ей 19 лет (что мне очень польстило) и она учиться в аграрном институте на ландшафтного дизайнера. Поняв, что ей нравится выбранная специальность, мы стали разговаривать на данную тему. Общение с девушкой меня завораживало. От неё исходила хорошая, не напрягающая аура. В течении вечера, мы мило общались. Я ей рассказал пару смешных историй из своей личной жизни. При этом, что удивительно, Татьяна не поинтересовалась, чем я занимаюсь и сколько мне лет.
Посидев пару часов и выпив пару бутылок вина, мы покинули наш уютный уголок. Татьяне было пора домой. Следующее свидание мы договорились повторить после моего возвращения с Москвы. Расставаясь, я взял руку девушки и галантно поцеловал. Татьяна с улыбкой поблагодарила меня за прекрасно проведённое время.

Через неделю прилетев с первопрестольной, я позвонил Тане и предложил выехать на турбазу.
Загородный клуб "Ассамблея" был закрытым клубом, куда я попал по карточке, данной мне моим хорошим товарищем Лёней Пинчуком. Пару лет назад Леонид Борисович был вице-губернатором нашей области, а сейчас после смены областного правительства, навёрстывал в неге наслаждений упущенное время и писал мемуары.
Администратор разместила нас в отдельном домике люкс, где поражала своими размерами громадная кровать, мечта свингеров и прочих любителей группового секса. В номере была просторная ванна джакузи и душевая кабинка, сплит система, спутниковое телевидение и бар с широчайшим ассортиментом алкогольных напитков.
Даже невооруженным глазом было видно, что в таком месте моя подруга была впервые. Быстро состряпав с ней обед из салатов и легких закусок, мы приступили к более глубокому знакомству через "Хенесси". Распив полбутылки коньяка, я предложил осмотреть базу. В двадцати метрах от нашего бунгала величаво царила Волга. Великолепный пляж, притягивал наши взоры, но несмотря на День Независимости США (4 июля), погода стояла довольно прохладная для наших мест в это время +18, и посему, купаться мы не рискнули. Чуть дальшене от нашего бунгало располагался развлекательный центр и небольшая спортивная площадка. К услугам отдыхающих был катамаран и катера. Обследуя территорию базы, я увидел собратьев по "несчастью". Мои ровесники, сорокалетние дядьки прогуливались в обнимку с молоденькими красотками. Так что, я был не одинок. Совершенно постороннему человеку попасть в клуб было невозможно, поэтому, мужчины предпочитали здесь отдыхать с юными прелестницами вдали от злобных и ревнивых жён.

Немного утомившись от прогулки, мы возвратились в домик. Я предложил без лишней фальши Татьяне приготовить постель, а сам направился в ванную. Войдя в комнату после водных процедур, я застал подругу, сидящую в той-же позе за столом. Взяв её за руку, я повёл девушку к кровати. Бережно подтолкнув на ложе, я склонившись над ней поцеловал Татьяну в губы. Мне нежно ответили на поцелуй. Мы придались безумству, захватившему нас на пару часов. Я был силён, словно мне опять было 18 лет. Свежесть юного тела давало неисчерпаемый заряд бодрости. Моя прелестница была скромной девушкой и мне доставляло небывалое наслаждение её развращать. Она покорно следуя моим указаниям стала целовать мое тело, особенно меня завело с какой страстью она зацеловывала пальцы моих ног... Я был  на пике блаженства. Испепеляющее чувство страсти затуманило нам голову.
Монотонность отношений с постоянной любовницей и отсутствие каких-либо чувств, притупили наши взаимоотношения и Татьяна стала божьим подарком. Если бы не большая разница в возрасте, я бы пожалуй, сделал её своей постоянной любовницей.
Только, запросы мои в этом вопросе предельно высоки. До сих пор это место вакантно!
Леди, ау!