я подарила тебе улыбку

Галичка
я подарила тебе улыбку... едва заметную... абсолютно ничего не значащую... для меня.
просто улыбку и просто потому что ничего больше "дарить" тебе не хочу.
а ты рад ей, ты надеешься, что это только начало... это действительно начало, начало смерти для твоей души... но ты ещё не знаешь этого - ты просто влюблен, ты счастлив, ты веришь мне... так странно. почему? лишь потому что "эти детские глаза не могут соврать"
всем нам свойственно ошибаться, тебе повезло, что от этой ошибки пострадаешь только ты - повзрослеешь.
ты милый и забавный, может я даже немного поиграю тобой, просто от скуки. странно, мне совсем не жаль тебя. да и зачем жалеть, ты ведь будешь наслаждаться моей игрой... будешь строить планы на будущее... на наше будущее...я не хочу его. меня пропитало безразличие.... даже к себе
прости. меня просто разучили любить