Эх, где был я вчера!!!

Юрий Шрм
На сутки сняли с товарищем домик на море, в реабилитационном центре МВД.
Кстати сказать, с товарищем моим мы со второго класса в друзьях ходим. Родители некоторых читателей ещё не родились, а мы уже пацанами вместе с ним на рыбалку бегали.
Винца взяли, сухого, красного, в тетрапаках. Водки не хотелось, что-то, - жарко. Пошли на пляж, искупались, под расслабленные разговоры «Кубик Рубика» уговорили. Один, потом другой. Решли в волейбол погонять. С трудом собрали несколько челок, разделили на команды и принялись играть. Постепенно народ начал подтягиваться, а в нашей команде всего пять человек. Проигрываем и проигрываем, уже счёт 2:0 и третью партию сейчас проиграем. Обидно, чёрт возьми! И тут заходит к нам в поле девушка, о-бал-ден-ная такая, молоденькая, стройненькая, ноги от ушей! Ну, просто чудо во плоти!
- Я, Аня – мило так глазами – можно поиграть?
Мы все так и остолбенели.
- О чём речь, конечно можно – заорали пять глоток.
С этого момента всё изменилось. Играет она, конечно, никак, но зато когда она подаёт, наши соперники не на мяч смотрят, а на то, как она двигается, какая она вся такая хорошенькая и ладненькая. А когда мяч в траву улетал, так даже зрители начинали подвывать, глядя, как изящно она его из этой травы вытаскивала.
Кстати, и зрителей тут же прибавилось, и из желающих поиграть уже очередь образовалось.
А у нас игра попёрла!
Выигрываем и выигрываем всё подряд. У меня от усердия в процессе уже колени, локти в кровь разбиты, рожа поцарапана. Но я ничего этого не замечаю. Играю, как в детстве, с азартом мячи вытягиваю. К нам собралась чуть ли не половина молодёжи с пляжа, он в том месте не очень большой. Шутки, крики, смех. Я в перерывчике ещё стакашек принял, огляделся, а вокруг такая красота! Ну, как бы это объяснить образнее.
Представьте себе, что Вы попали в клип «Destination Calabria» (Alex Gaudrino). Мне очень нравится этот клип, я обычно звук выключаю и смотрю. Там работа оператора просто класс! Особенно финал. «Причём здесь это?» - спросите, а притом, что, когда я немного отдышался, до меня дошло! Сколько прекрасных вокруг девушек. Ну, примерно, как на конкурсе красоты каком-нибудь. Невозможно глаз отвесть. Вспомнилось, как когда-то, в прошлой своей «моряцкой» жизни стояли мы в порту Канаверел, Флорида. Решили отдохнуть, сходить на пляж. Флорида всё-таки! Пришли, посидели там немного и быстренько вернулись обратно. Ну, невозможно! Впечатление такое, как будто среди свиней загораешь. Таких толстых и бесформенных баб, как в Америке я, пожалуй, больше нигде не видел. Рубенс со своими толстушками отдыхает. Ну, сами себе представьте, женщина рост 165 вес примерно 260 кг (шире чем длинней называется). И это средний стандарт! Так они ещё обтягивающие майки носят и велосипедные трусы … одним словом – нет слов!!!
А у нас во Владивостоке тоже нет слов, от такого количества красоты у кого угодно голова кругом пойдёт. И ведь с каждым годом девушки становятся все лучше и красивее.
Эх, чертовки!
В общем, мы всех разгромили, семь «команд» пытались вырвать у нас победу, но мы старые пердуны, честь флота не уронили, выстояли. Мы же с каждой игрой натренировывались, а вновь входившие, они же были сырые совсем, не сыгранные ещё.
Но я считаю не это главное. Основным козырем у нас была наша Аня. Её несколько раз пытались у нас отобрать, переманить в другую команду, но мы отбили все попытки и происки. Она с нами до конца билась. И уже в последней партии, когда я довольно серьёзно снес себе кожу на левом локте, она сама предложила прерваться и передохнуть. Заметьте, она не осталась играть, а пошла с нами, купаться!
Козомётка такая!
Нырнула с пирса и потеряла лифчик от купальника! Взбаломутила пол пляжа. Все кинулись искать её шнурочки, да куда там. Надёл на неё футболку, она уже в ней докупывалсь. К тому же обгорела довольно сильно.
Потом мы уже у себя в домике гасились, устроили танцы на весь санаторий…
В общем, я не отдыхал так качественно уже лет пять, а может и больше.
Но самое главное!
Утро, голова в одном месте тело в другом. Но это не похмелье, это от солнца, перезагар, плюс «волейбольные шрамы», ссадины начали заживать. Лежу с закрытыми глазами, но чувствую, вернее предвкушаю, вот сейчас будет что-то хорошее. По запаху чувствую. Открываю глаза … точно! Аня разливает кофе по чашкам. Не растворимый! Натуральный кофе, аромат которого мёртвого из могилы поднимет. Класс!
Да, господа, в 50 жизнь только начинается!!!

……………………
Не покидай меня безумная мечта,
В раба мужчину превращает красота,
И после смерти мне не обрести покой,
Я душу дьяволу продал за ночь с тобой. (с)