Осенние заморочки

Ка-Щенок
 Бог ты мой,  в смысле,  батюшки светы! Что это за окном моей будки? Неужто осень? Может,  побежать, листьями пошвыряться в прохожих,  которые грустные, как кабачки на грядке, идут и не замечают красоты. Или , нет, не хочу я связываться с людьми, от них одни неприятности.  Лучше я пойду,  поищу кого мне можно было бы облаять. За что? А просто так,  для развития  всеобщего процесса. Чтобы кто-нибудь обернулся, и вслед мне кулаком погрозил , чтобы  хоть на минутку расшевелить душу чью-нибудь.
 Вон бумажка летит. Схвачу ее зубами, порву на кусочки...Ой,  нет,  это чьи-то стихи, с пятнами расплывшихся чернил. Кто-то плакал над ними, но почему выбросил на ветер? Уже не нужны никому? Бывает и так. А кто-то , может быть, ждет таких слов. И стоит у окна,  и смотрит на листья, которые дурачатся в осеннем саду, играя в чехарду, и смахивает слезу горячую, и понимает, что никогда уже не получит признаний, теплых слов, писем без обратного адреса...
 А вон две вороны сели на старый клен. Им все равно. Им стихи никто не напишет. И даже сыра не даст. Они старые и мудрые и не ждут от жизни подачек. Я на них уже не тяфкаю. Потому что сам стал умный и немного старый.
 Дождался я осени. Значит,  скоро облака полетят на юг. Совсем низко будут  лететь. Я подпрыгну и посажу на них мою мечту. Какую? А потом узнаете. Весной)