Улыбка

Мамуш
13 декабря в 5 утра родился мой первый внук.
Странным мне было, что в палате  так много людей, кроме персонала и роженицы: муж ,т.е. мой сын, её папа, мама и я. Странно и любопытно, такое таинство рождение человека - внука и его сразу можно увидеть. И вот Он уже здесь среди нас. Он нечего не понимает, а мы его уже все видим. Его передали акушерке  она, взяла его в руке и улыбаясь так певуче обратилась к нему: "Доброе утро... "
Я была заворожена этой улыбкой этой радужностью.
Все остались возле роженицы, а я пошла за ними. И вот  она вошла в большую комнату  с дверями с большими стеклами. Вдоль стены  комнаты большие умывальники разделенные столами, застеленными белым. Держа в одной руке  кроху она другой рукой открывает кран регулирует воду до нужной температуры быстро ловко и бережно моет его, кладет на стол  вытирает и одевает его как большого в настоящие рубашечку, штанишки и носочки. Потом укладывает на высокую тележка, с удобным лежачком и вывозит в коридор и улыбаясь мне говорит: " Вот знакомьтесь". Я только и смогла вымолвить: "Спасибо" Подумать только 9 месяцев в уже привычной среде, а тут столько всяких совсем непривычных действий с ним произвели, а он безмятежно спит. А тут уже все его родственники собрались вокруг всякие восклицания  произносят фотографируют. Я вышла из больницы, моросил дождь ( в этих местах это сезон дождей) . С удовольствием закурила и подумала: " Как ему повезло, моему внуку, что его здесь встретили с улыбкой...".