Наброски

Алексей Ананьев 2
 
Тут Лёха принес банку огурцов..... я сразу всем сказал, что она попахивает навозом.. а на вкус ничо так.. - приходил Вася... попробовал.. - говорит - желудок расстроился.. - а мне ничо.. нравятся даже.. потом пришел Серега - отопление регулировать... я и его угостил... он сидел-сидел.. потом вдруг заторопился домой..- тоже в этом доме живет... слышу - дверью хлопнул и затопал сапогами.. быстро так..... а мне ничо так..- хорошие огурцы
кароче.. я сказал Лехе, чтобы еще банку принес.. а чо - никто не ест - я один.. такие красивые .типа . корнишоны... красота.. )


 МНЕ НЕ ЖАЛКО.

Ну зачем она мне?
Представляешь, я пришел  домой, разделся и лег спать.
Эти борщи и салаты, от которых быстро полнеешь?
Все равно, ту, которая мне нравится я не встречу.
Мое время прошло.
Да, было дела, познакомился я с Юлькой – прелесть девушка!
Мы все ночные клубы в городе обошли.
Чего только не было.
Только секса не было.
А она ребеночка хотела.
Вот, родила, только не от меня.
Дружище, она в два раза младше меня – это нечестно!
А купила чем?
*Мне, говорит, все равно сколько тебе лет, с тобой интересно!*
А я её маме ровесник.
Да, все может быть.
Может быть - я встречу еще настоящую стерву.
Это будет моя лебединая песня.

Я люблю стерв и всю жизнь их любил.
Я отдам ей все.
Меня даже уговаривать не нужно будет.
Отдам просто так.
Мне не жалко.


 ХОЧУ,ЧТОБЫ БЫЛО ШУМНО.

Мне иногда не хватает суеты, какого-то гама.
Знаете? - так бывает, когда вы проходите по базару.Всегда витает какой-то говорок над рядами.
Не важно в каком городе.
По сути - на базаре толкутся как првило восточные люди. Азия, кавказ. Несколько последователей русских купцов.Именно последователей.Нет тех купцов.Мы о них только книжки читаем.

Я не люблю торговаться, да и на базары хожу редко.
Но иногда мне хочется побывать там.
Откуда это?

А вот был у меня тесть,царствие ему небесное.
С детства он плохо видел.
Зрение  - -20.
Я не знаю, что это такое, но, когда он заходил в комнату - он видел только силуэты.
"А кто это тут сидит?" - всегда спрашивал он.
И тем не менее был заведующим гороно. Отделом народного образования в небольшом городке.
И даже преподавал физику.
Каково же ему было!?

Так вот, любил он базар. Какой может быть базар в городе, насчитывающем сто тысяч населения? Или около того.Но, проходя мимо, он всегда мне говорил - "Пойдем через базар!"
Проходя между рядов, папа, оглядывался, поднимал вверх указательный палец и спрашивал -
"Чуешь?"
Как же он любил вот этот неуловимый, казалось бы, говор рынка!
А вы его слышали?
А вот мне хочется, так хочется, порой, его послушать...кто бы знал...

Спасибо. Ваш Лёха.


 РЕЧКА.

А ещё я хочу на рыбалку.
Знаете как рыбаки зовут Волгу?
"На речку пойдешь?"- так и спрашивают друг у друга.

Это не так далеко, минут десять на машине, если на ГЭС нет пробок.
А пешком минут тридцать, если же на ту сторону, через мост, то поболее.

Я вот был в Москве, а жили мы рядом с Дмитровским шоссе... через дорогу - пруды, примерно как наши - Васильевские.

Вышел я как-то вечером, смотрю - рыбаки сидят. Время - самое то.
Подхожу.
"Ну, - спрашиваю, - клюет?"
"Да не, что-то не очень".
  Разговорились.
"А где у вас тут хорошая рыбалка?"
"Это нужно километров двести в сторону Твери".
"Это примерно часа четыре, только в дороге," - прикинул я.
"За это время у нас можно уже рыбы наловить".
"Нет, - думаю,- лучше уж я у нас, дома".

Пока мы говорили, поплавок даже не шелохнулся.
А вскоре я уехал домой.
Это отдельная тема.

Ваш Лёха.


 ЧЕМ ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ.

Началось все с того, что я потерял ключи - это был первый звонок,но я не обратил на него внимания.

Затем, так же неожиданно я потерял все деньги, хорошо, что у меня есть друзья.Или, простите, люди считающие себя таковыми. Они привезли мне некоторую сумму.И мне хватило, чтобы перебиться до первых выплат.

Через некоторое время у меня свинтили номера и я остался без машины.

Нет, машина стоит под окном, но забрать я ее смогу только когда получу ТО. "Талон техосмотра".

А сегодня остановили машину моего товарища и его самого посадили в кутузку за неуплату штрафа.

Все остальное находится примерно в таком же состоянии - нет средств продолжать работу,нет возможности, чего-то не хватает...

Я спокоен.Я абсолютно спокоен, я готов к тысяче подобных напастей, но меня интересует вопрос -

"Чем всё это закончится? И когда?"

Ваш Лёха.

 ПРЕДЧУВСТВИЕ.

 Вот оно, утро, сонное утро...Кто его воспел?

Наверное, я сова. По мне, так лучше - прохлада вечера. У нас, на Волге, это здорово!

Месяц рогатый,- он именно рогатый!.. звезды хаотично рассеянны вокруг него. И горизонт с одной стороны ещё светлый, с другой - погружающийся в таинство ночи.
Ожидание.
Что мы ждем в эту ночь?

Эта ночь пройдёт за столом, на котором стоит комп.
Но, я это точно знаю, стоит только выйти на улицу - и десятки красоток пройдут мимо меня.
Сверкая красотой ног и завораживая взглядом.

Куда зовет этот взгляд?

Господи, когда-нибудь я пойду за ним.
За тем, который мне покажется неотвратимым. Который невозможно будет оставить без внимания вместе с его обладательницей. Я боюсь его. Я точно знаю, что добром это не кончится, но...если он так завораживает...

И по-другому не будет.

Вы думаете, у меня есть выбор?

Нет, всё решено, всё решено ещё задолго до того, как мы появились на свет!

Здесь два варианта: или сойти с ума, или делать так, как говорит тебе некий голос.

Интересно - кто назвал его "внутренним"? Он не внутренний, он рядом – кричит - тут, прямо над ухом:

«Сделай так, сделай, чего ты ждешь? Жизнь коротка, трудна и мучительна. Завтра ты пожалеешь, что не решился! Иди и делай!»

Ваш Лёха.








Просьба
Алексей Ананьев 2
 Она попросила меня - "Обними меня крепко-крепко,так, чтобы косточки захрустели".
Я обнял её и прижал,так сильно, как только смог.
Но о ком она думала,в это время, закрыв глаза?
Скорее всего о том, кто был когда-то рядом с ней.

Почему мы не бережем отношения?
Почему?
Чтобы страдать и вспоминать?
Потому, что мы молоды?
Кто сказал, что плохое помнится?
Я вот помню хорошее.

Таксист увёз меня в лабиринт ночных заведений из которого я выбрался под утро.

И ещё осталась какая-то пустота.

Ваш Лёха.
Разговор в Агенте
Алексей Ананьев 2
Anni (1:31) :
надо жить в согласии с собой

Anni (1:32) :
а что такое счастье?)

Anni (1:32) :
для меня счастье-это целостность бытия..

Anni (1:32) :
пока в нем есть пробел)

Anni (1:32) :
но в целом-ясчастлива)

Le (1:33) :
счастье-это самодостаточность).. а если короче-здоровье и умение радоваться жизни)

причина наших несчастий заключается в том,что у нас слишком ного времени для того,чтобы размышлять о том,счастливы мы или нет"c".

Anni (0:58) :
это не смысл жизни,это человеческая сущность двигающая нами

Anni (0:59) :
смысл жизни может иметь высокие очертания,но наша сущность весьма примитивна.

 
Ваш Лёха.
Победа
Алексей Ананьев 2
 Лето.
Оно всегда одинаково.
Сеть, рыбалка,работа.
Иногда интересное или не очень знакомство.
Иногда секс. Иногда нет.
Всё превратилось в некий водоворот состояший из одинаковых инградиентов.
Коктель.
Затишье, вот как сейчас, перед дождиком.Даже рыба залегла где-то и не хочет клевать.
Всё в ожидании.
И я в ожидании.Звонка,приезда напарника, смены места жительства.

"...полный штиль, как тряпки паруса, и вода, как мертвая не дышит, я хочу, чтоб каплю ветра, мне послали Небеса, в Небесах меня никто не слышит...мой корабль-творенье тонких рук, мой маршрут - сплошная неудача...", а вот здесь я не согласен с господином Макаревичем.
Не нужна мне неудача.
Трудности - да,что-то неприятное - приемлю, но, Победа должна быть за мной, и как это не звучит громко, только Победа.
"А нам с тобой, нужна одна Победа, одна на всех, мы за ценой не постоим...".

Ваш Лёха.
Раньше и сейчас...
Алексей Ананьев 2
 "...раньше сын уборщицы мог закончить ВУЗ, сейчас - она просто не найдет денег, чтобы заплатить за него,а сколько было кружков и секций, бес-плат-ных!?

- Сейчас, чтобы отвести сына в спортивный кружок, я должен заплатить.
- А медицина?

- В Америке, за это всё - платят.
- Вот она, Свобода.

Что мы нашли, а что потеряли?..."

Сколько было этих споров? Сколько их ещё будет? но, мне, как-то ратовавшему за эту самую Свободу стало жаль прошлого времени.

"А что будет со мной?!

"Социализм, каким бы он ни был, всегда давал уверенность в завтрашнем дне."

Когда-нибудь мы вернемся к нему.

Ваш Лёха.



 
Рано или поздно
Алексей Ананьев 2
 Рано или поздно это произойдет.

Закончится лето и птицы соберутся в стаи.

В моей жизни есть что-то от птиц.

Я так же свободен в полете.Всё относительно и тем не менее.

Я в любой момент могу поехать туда, куда мне хочется.Вот просто сесть за руль и поехать.

Когда это произойдет?

Куда понесет меня?

Что ждет меня там?

А пока я собираю вещи и перевожу их в гараж.Квартира, в которой я живу выставлена на продажу и покупатель может прямо сейчас зайти и сказать:

-Я хозяин этого помещения, пожалуйста, освободите его.

Я не расстроюсь, я просто пойму - пора.

Это будет Знак.

"Следуйте Знакам"с".

Когда-то это произойдет.

Рано или поздно.

  Ваш Лёха.



   НЕ ВЕРНУСЬ Я...

 Давным-давно ты прогнала меня.
Знаешь, я боялся, боялся остаться одиноким в этом мире.

Было очень страшно.
Не понимал я - как это -проснуться одному, уснуть одному?

Многолетняя привычка просыпаться с кем-то делает нас маленькими детьми.
Нам нужна "мама".
А когда её нет - хочется плакать.

Прошли годы.

Ты, став преуспевающей дамой,как-то пригласила меня отметить покупку новой иномарки. "Отмечание" закончилось в твоей постели.

  И предложила мне вернуться.

-Спасибо, я подумаю, - ответил я тогда.

Честно признаюсь, я долго думал.

А вчера мы с тобой отмечали восьмилетие со дня нашего знакомства.

Но я не вернусь.

Нет, у меня ещё никого нет, хотя, периодически кто-то появляется.

Просто я не хочу возвращаться.

Прости.



Ваш Лёха.
Ещё один день
Алексей Ананьев 2
 Девочки, раздевшись донельзя демонстрируют свою красоту,загорелые ноги,округлость грудей,нагло торчащие попы.

Ехать по улице просто невозможно,голова так и вертится.

А что делать?Как бы вы ни хранили верность своей возлюбленной,как бы  ни были преданны  ей-женская красота не оставит вас равнодушным.
Великая сила-женская красота.

Мне некому хранить верность, поэтому я нагло рассматриваю каждую, попавшуюся мне навстречу.
А раньше стеснялся этого.
Почему?
А кто его знает?-Может быть это воспитание.

Ещё один день возвестил о своем окончании.
Хотел поехать на берег.
Мне всегда нравилось смотреть на пароходы проплывающие по реке,на далекий берег, еле видимый в свете звёзд и луны, и чудилось, что над горами возвышаются некие замки, в которых ещё придётся побывать.
Но сегодня я не поеду.



Ваш Лёха.

Дальние страны
Алексей Ананьев 2
А сегодня я стал мечтать о дальних странах.

К чему всё это?

Странно человек устроен, сначала он хочет малого, затем – такие замки строит, что дух захватывает!

Замки, разумеется, из песка.

Что подвигло меня на это?

Наверное - фотография девушки на краю обрыва. А вдали видно море, а может быть это океан? Да – это океан, не иначе.
 Зачем размениваться?

Для того, чтобы улучшить свою жизнь, нужно немножечко изменить себя. Чуть-чуть..

Например - вставать раньше на час, скажем не в восемь, а в семь утра.

Вот и всё.


Ваш Лёха.
дождь стеной...
Алексей Ананьев 2
«…серый дождь стеной…»…так это же Пугачева.

 Вспомнил.

А дождь и правда – стеной - по-другому не скажешь.

Я закрываю глаза и подставляю лицо каплям, которые щекочут меня, становится смешно.
Промокну – плохо, поэтому я скорее тороплюсь домой.

Нет, время ещё не пришло…придет ли оно?, но – я загоню всех коней, я упаду сам - может быть не выдержу этого напряжения, но добьюсь своего, чего бы это не стоило.

Что будет за этим?...не знаю, я ещё не готов.

Может быть дальние страны…

«Я уеду, уеду, уеду, - не держи ради Бога меня…»- крутится в голове песня Малинина.

И твердо верю, что уеду, лучше набраться мужества и попытаться сделать что-то, чем просто мечтать, и затем жалеть всю свою жизнь.

«Я с детства склонен к перемене мест, я путаю прощанье и прощенье…»

Как здорово сказано.

Хотя, вопреки ожиданиям, меня никто не выгоняет, а сегодня хозяйка пригласила на борщ.

Я отказался.

Почему?

Да потому, что не люблю ходить в гости, натягивать на лицо дежурную улыбочку и говорить на одном выдохе - здравствуйтепожалуйстаспасибодосвидания.


Рассказ проститутки
Алексей Ананьев 2
 набросок


…разрывая пространство и время, тысячи веков и миллионы лет первый плод оказался на свежем воздухе,…

..второй – спустя пять минут появился за ним,

…папа- моряк, мама- маляр,

..природе ведь всё равно, кто ты?

Академик или каменщик….пять минут разницы определили всю жизнь…даже внутриутробные отталкивают близких на пути к жизни,

…чтобы заполучить лучшее - посмотрите на щенков...

...в первый раз меня положили на операцию-аппендицит…выйдя, я узнала, что мой парень с ней…

…второй раз всё повторилось…

они с моей сестрой ненавидели друг-друга, но - однажды он поехал к ней  за лекарствами…и остался…,...она раньше его заметила, но - выжидала,

и следующий парень, которого хотела заполучить я- остался с моей сестрой - близняшкой…

да, я смогу его увести…  «-а сможет ли?»- мелькнуло в голове...

-У тебя порезы на венах, -это тогда?

-Да…

Что она испытывала? , а что испытывала её внутриутробная сестра?, когда увела второго?...родившись на пять минут раньше!- она имела право на лучшее…

Да ничего.

«Я имею право на него, а ты –нет!»

Время закончилось, ночь разбросала нас по углам.

В голове остался только ответ, её ответ –

-Та нема за що.

Вот и думай после этого о равенстве и братстве среди человекоообразных.

Ваш Лёха.



   Понравилось.

"Я слишком крепко прикован к галере своего времени, чтобы не грести вместе с другими, даже полагая, что галера провоняла селёдкой, что на ней многовато надсмотрщиков и что, помимо всего, взят неверный курс"...
 Альбер Камю.





         По-другому нельзя.



   Она была замужем.
   За крутым парнем и имела двух прекрасных девочек.
   Девочки были как две куклы, обязательно облачены в самые модные платьица, и непременно с бантами. И сразу было видно, что это две сестры. Близняшки.
   Она была русской, он - неизвестно кем, да это и не столь важно. Магомед. Это имя говорило о многом.
   О том, что он выходец с гордого Кавказа, что привык работать и создавать вокруг себя движение приносящее деньги. Много денег.
   Много денег - это всегда проблемы.
   Поэтому он распорядился, чтобы у нее был телохранитель.
   Магомеда знали все. Весь город. Все - власть, слуги и защитники народа.
   Она, назовем ее Аллой, была красивой и образованной и помогала ему вести бизнес.
  А почему бы и нет, это же не Кавказ, это там женщины прячут лица. В России этого нет.

  "Может быть и все беды от этого", - иногда думал он.
 
  Но что-нибудь изменить было невозможно.

  Продолжение следует.


    СЕРЕГА.

  Как всегда он приехал на велосипеде,который брал у старшей дочери на прокат. Таким образом он экономил на общественном транспорте. Пятьдесят рублей.
  Их он умножал на тридцать дней, потому как работать приходилось практически ежедневно, и получалось одна тысяча пятьсот рублей.
  В бейсболке с неизменным трудовым горбом, вечной спецовке, слегка потертой,но чистенькой. Ключи,от дома висели на груди, приколотые замысловатой булавкой.



   ПОДСТАВА.

  "ОН был мне больше чем родня,он ел с ладони у меня..." - так и крутилось в голове.
   Иногда нам кажется,что все наладилось,что завтрашний день будет таким же солнечным и беззаботным как сегодняшний...