О русофобии на проза. ру

Лев Агни
   На сайте «проза.ру» развелась какая-то маниакальная русофобия: все русские козлы, империалисты, слушают Путина, значит зомби, дебилы. Короче, подонки.
   Господа русофобы, я  же не иду на сайт «проза.укр» или «проза.гру» и не говорю, что все украинцы с грузинами – засранцы. Я пришел на это сайт читать Мыслителей, а не русофобскую ахинею. Это РУССКОЯЗЫЧНЫЙ САЙТ, – не нравятся русские? так в чем же дело!  - Ищите  «русофоб точка ру» или сайт «осквернения русских могил» …Мои предки вкалывали на этой земле, поливали ее потом и кровью, спасали от фашистов не для того, чтобы какой-то козел оскорблял меня, мой народ, мою землю. Я же не говорю Сталин – грузин, все грузины сволочи и тупицы; американцы напали на Ирак – все американцы злобные уроды и агрессоры.
 Не нравится Россия, ненавидишь, презираешь, - уезжай, ищи новую Родину, думай и заботься о ней. Дай Бог тебе здоровья! Но зачем оскорблять весь народ, всю русскую культуру на русскоязычном сайте?
  …в Африке живет маленькое племя, которое считает, что оно – центр вселенной, и солнце вращается только ради них (так гласит легенда). Я теперь должен к ним приехать и сказать: вы, Империалисты, возомнили  о себе не весть знает что?!
  Каждый народ мнит себя великим. Почитайте   «Лузиады» Камоэнса. – Поубивали огнестрельным оружием бедных арабов с копьями, И вот! Они великий народ! Все! теперь португальцы  пираты и головорезы…однозначно…
 Что это за национальная дискриминация на проза. ру?!
   Уважайте мою культуру, мой народ и моих предков, а, значит, и Меня. В противном случае – никто здесь никого не держит. А сюда, повторяю, я пришел, чтобы читать настоящую литературу и публицистику, не бред всяких злобствующих засранцев.
  Давеча кто-то писал про толерантность, так вот нужно и быть толерантным. А не навешивать всякие ярлыки «псевдопатриотов» «путинских зомби, дегенератов» и т.д. критикуйте власть, конкретных людей, но не унижайте оскорблениями весь народ, это мой народ, я – 1/140миллионная часть народа, это моя земля, так что, имейте честь и совесть, господа. Любите Родину, и соответственно, самих себя (это научная формулировка).
  Не нравится,  – катитесь…к чертям собачьим… русофобьте в другом месте.

P.S. У людей встречаю часто в рецензиях претензии не " по теме" (кто в лес кто по дрова).
Родина - это страна. Страна - географическое понятие. Государство - социально-политическое. Управляет государством Власть. Власть - это не народ. Народ отвечает за действия лидеров (он за них расплачивается), но ни фига не приказывает идти и убивать и пр. Так что обвинять народ (тем более свой, себя) - историю народа, РОДИНЫ - сомнительное занятие. В России народ и власть в последнее время - два параллельных мира, они не пересекаются (аксиома). Увы.