Любовь - Причал

Владимир Петровский
   В этот вечер у Нее было плохое настроение.
   Позвонила Валя, - давняя подруга и СС, - старая сводница.
- А что мы такие грустные? – жизнерадостно поинтересовалась Валюша.
- Да, просто настроения нет, - честно призналась Она.
- Сейчас появится, - так же жизнерадостно откликнулась Валя. – Быстро собирайся, и приезжай ко мне!
- А что случилось? – удивилась Она.
- Ничего особенного, штатная ситуация. МЧС не вызываем. У меня сегодня новый мужик в гостях будет. Хочу с тобой познакомить…
- А себе его оставить не хочешь? – осторожно поинтересовалась Она.
- Не мой формат. Все для народа. То есть, - для тебя! Все, короче, хватит киснуть. Быстро привела себя в порядок и вылетела ко мне домой!
- Я даже не знаю… - растерялась Она.
- А чего тут знать? – удивилась Валя. – Взяла и приехала. Сложится, так – сложится. А не сложится, так ничего от тебя не убудет! Да, чуть не забыла… Закуски и напитки на вечер, - с тебя. У меня, все – таки не столовая Первой Категории!
   Она вызвала такси. По дороге, Она заехала в ближайший магазин и купила бутылку «Карельского бальзама», сок, пиво, и мясную нарезку.
   Валя открыла Ей дверь в приподнятом настроении.
- Уже у меня, - шепотом сообщила она. – Проходи!
   Она заглянула в гостиную. На диване сидел мужчина и нервно пил пиво.
- Знакомьтесь! – на правах хозяйки дома заявила Валюша. – Федор Алексеевич!
- Очень приятно, - сказала Она и поспешила на кухню с полиэтиленовыми пакетами.
- Ну, как? – поинтересовалась Валя у Нее на кухне, помогая распаковывать пакеты.
- Толстоват вроде, - как – то неуверенно заметила Она.
- Дура! – возмутилась Валя. – Зато, - надежный мужик,  бизнесменит потихоньку…
   Валя торжественно подала в гостиную поднос с напитками и закусками, приглушила свет и включила музыку.
- Ну, за знакомство! – величественно, как в театре, объявила Валентина.
   Она выпила рюмку «Карельского бальзама». Федор пригубил пиво из бокала.
- Так не пойдет! – возмутилась Валя. – Давайте – ка, по новой, я сама вам налью!
   Валя щедро нацедила дорогим гостям «Карельский бальзам» прямо в фужеры для шампанского.
- Теперь, - за встречу! – торжественно объявила она. – И, как водится, - до дна!
- Я сейчас напьюсь, - испуганно сказала Она.
- Ничего страшного, - успокоила Валя, - сходите, лучше, перекурите на кухне. Федор Алексеевич! Женщина сигарету желает!
- Да я только… иногда… балуюсь… сигаретами… - застенчиво сказала Она.
- Вот сходите и побалуйтесь хорошенько… цигарками, - дала указание Валя. – Я тут пока приберусь слегка в комнате…
   «Карельский бальзам», принятый пофужерно дал о себе знать ровно через десять минут.
   Когда Она вместе с Федором вернулась обратно в гостиную, свет в комнате был потушен окончательно, диван разложен, а ТВ уже демонстрировал фильм откровенно фривольного содержания.
- А я вам тут дежурную простынку на диванчик уже постелила, - пояснила Валюша. – Так сказать, можно прилечь, поговорить спокойно, ТВ посмотреть не спеша… Ну, пойду на кухню, посуду намою. В общем, не буду вам мешать! Общайтесь – не торопитесь!
   Общение свелось к просмотру фривольного фильма по ТВ, в полумраке, и еще к тому, чем обычно занимаются мужчины и женщины, оставшись наедине, на протяжении уже многих тысячелетий. Приглушенно, как фон, звучала мягкая музыка…
   Федор позвонил Ей на следующий день и пригласил покататься на катере. Она согласилась. В процессе уже интеллектуального общения, он рассказал Ей, что он – одинок, занимается бизнесом, и он – владелец фирмы, которая занимается мясопродуктами.
- А здесь я живу, - небрежно указал он на небольшой двухэтажный домик на другом берегу залива. – Нравится?
- Очень. Уютный во всех отношениях.  Особенно – причал для катера, - с подсветкой…
- Искупаемся? – предложил Федор.
- Почему нет? – согласилась Она.
   Он снял джинсы и остался в красных трусах.
   «Ну, да, - подумала Она. – Я – не Ассоль… Глупо мечтать об Алых Парусах…»
   Вечером, уже после прогулки Она позвонила Вале и рассказала о таких насыщенных событиях прошедшего дня.
- Это судьба! – вздохнула Валя. – Голодной, уж точно, никогда не останешься! Знала бы я, чем он занимается, себе бы этого мужика оставила! И завела бы себе второго любовника… С рыбокомбината, или с овощебазы!
   Федор регулярно звонил Ей каждый день. Романтические встречи вошли уже в колею и проходили, как правило, по выходным, у Нее дома. Он постоянно жаловался на свою усталость и загруженность на работе. В принципе, Ее все устраивало в их отношениях.
   Потом он стал звонить ей все реже и реже…
   Однажды, когда он заглянул к Ней на «огонек», Она шутливо заметила:
- Я так редко тебя вижу! Скоро начну тебе изменять!
- А я не ревнивый, - спокойно ответил Федор. - Хочешь – гуляй. Претензий с моей стороны не будет… Но, и я, как правило, ни перед кем не отчитываюсь за свою личную жизнь… 
   Он выложил на пол в Ее прихожей целый ящик свежайших аппетитных сосисок.
- Ну, ты и дура! – возмутилась Валя, когда Она по телефону рассказала ей содержание последнего разговора с Федором. – Мужиков надо холить, беречь и лелеять!
   Федор перестал звонить Ей окончательно.
   Иногда Она грустит, сидя вечером, после работы, в уютном баре на городском пляже, смотрит на его домик, на другом берегу залива, на причал с подсветкой и тот самый катер, пьет красное вино и ест сосиски. Те самые, от Его фирмы. И иногда вспоминает о Нем. Но Она уже не хочет вернуться к Нему обратно…
   Любовь – Причал…
   Всего лишь… Причал…