Местоимения

Елизавета Киризий
Если бы мы сидели с тобой где-нибудь на берегу или не на берегу, неважно, просто сидели бы – главное, что мы с тобой, я и ты, ты и я, нас двое, никого больше, и говорили о чём-нибудь неглавном совершенно, ну о чём обычно, если лень поддерживать полноценный диалог, но хочется слышать голос и знать, что пока я говорю, ты смотришь на меня, и наоборот, а где-то идёт дождь, а у нас ещё нет или уже нет, пасмурно и прохладно, не холодно, а именно прохладно, и достаточно запрятать руки в длинные рукава, чтобы стало теплее и понятнее, как жить дальше, и сидели вот так, глядели друг на друга, ты – друг мой, а я – твой, такая великая малость, такая смешная штука, такое счастье пробудное, ты поддержишь и рассмешишь, когда вдруг покажется, что смеяться так же легко, как дышать с пробитым горлом, а я сумею промолчать в самый правильный для молчания момент, и все наши нечастые фразы можно растащить на цитаты, и все цитаты окажутся в тему, и все темы свернутся клубочками на пороге – выбирай-не хочу, которую взять на руки, прижать к груди: ту, пушистую, рыжую, или остроухую, чёрную с белым - сидели бы вот так, где-то, когда-то, без цели, безымянными местоимениями, и нам было бы всё равно, что обязательно наступит не всё равно.
03.09.09