Спрашивайте в центре города!

Нарина Савина
 - Ну давайте уже!
 
 - Не могу!
 
 - Чего??? Я же все показал!
 
 - Да мне стремно как-то…
 
 - Тю, балииииииииииин! Опять двадцать пять! Давайте уже!
 
 - Да не могу я! Страшно! Оно ж двигается!
 
 - Офигеть! Вся фишка в том, чтоб двигалось. Если стоять будет, то любой дурак сможет попасть!
 
 - Да не могу я! Мне страшно!
 
 - Да чего???? Он же не настоящий!
 
 - И слава Богу!
 
 - Да ты уже всех достала! И чего ты зажимаешься??
 
 - Да я с парнем поссорилась…
 
 - Расслабься ! Оторвись по полной!
 
 - Битый час тебе показываю как стрелять! Как горохом об стенку! Стреляй давай уже! Хоть как-то!! Чего пришла?? Стрелять? Так стреляй, а то я сам стрельну!
 
 - Куда??
 
 - Ну не в тебя же! Хотя...
 
 - А мне куда стрелять??
 
 - Да куда хочешь, блин! Выбери что-то!
 
 - Ой я не могу.. они такие милые. Улыбаются, а с них из автомата.. Не могу я так!
 
 - Балииииииииииииииииииин! Так, хорошо.. Давай по-другому! Закрой глаза! Теперь представь себе твоего самого лютейшего врага! Представила???
 
 - Угу.
 
 - Теперь открывай глаза и стреляй!
 
Бах. Бах..бах..бах, бах.
 
 - Ух ты! Молодец! Во всех попала, в зайца даже два раза!
 
 - Да получилось… Даже как-то легче стало..
 
 - А кого ты представила себе, если не секрет?  Своего парня?
 
 -  Нет… Админа нашего!
 
 - Ха-ха-ха.. а чего?
 
 - Да этот гад мне контакт забанил, только мне из всего отдела в пятнадцать человек, только мне забанил! И тут ты говоришь, представь врага, и его рожа раз у меня перед глазами и я бах бах и все. Полегчало...моментально.
 
- Ну так, конечно. Тир – лучше средство снятия стресса. Спрашивайте в центре города!