Назову своё государство сигурия

Николай Гурский
Проект  Русь
The project Russia


Почему ты тоскуешь, а другой радуется?  Может быть другой благодарен тому, что имеет, а тоскует, тот, кто ищет что-то недостающее ему?

Пусть сломается бочка, в которой ты живешь, но место, которое занимаешь, никто не займет и не сломает.

Why you grieve, and another is pleased? Another can be grateful to what has, and grieves, the one who searches for something missing to it?

Let the place with which you borrow will break a flank in which you live, but, nobody will borrow and will not break.

Как прекрасно лицо в чистоте отражающее обстоятельства существования, даже если оно внешне кажется безобразным.

 Не оплакивай меня и моих близких, ибо мы умерли правильной смертью.

As the person in cleanliness reflecting circumstances of existence even if it externally seems ugly is fine.

 Do not mourn over me and my relatives for we have died correct death.

Отдай свою дочь за бедного, он разбогатеет. Не отдавай за богатого, он обнищает.

Величайшее благо для государства, смерть дурного правителя. Пусть царствует тот, кто управился со своими страстями.

Дураку утешение  бедствие другого. Разумный же сострадателен.

Give the daughter for poor, it will grow rich. Not отдавай for rich, it will become impoverished.

The greatest blessing for the state, death of the bad governor. The one who has coped with the passions let reigns.

To the fool a consolation disaster of another. Reasonable сострадателен.

Не сообщай тайну Закона двоим. Если один из них нарушит тайну, как ты узнаешь кто? Как оправдаешь сохранившего тайну?

Разумный с разумным в прямолинейных отношениях, глупец же криводушен и с глупцами и с разумными.

 Do not inform secret of the Law to two. If one of them will disturb secret how you learn who? How you will justify kept secret?

Reasonable with reasonable in rectilinear attitudes, a fool криводушен both with fools and with reasonable.

Вне-закона-рожденному: не бросай камни, а то нечаянно попадешь в своего отца.

Не учи законному женщину, она и так уже закон-ченное существо.

Не вверяй девушке факел, она сама и есть огонь для сынов человеческих.

Outside of - закона-рожденному: do not throw stones, and that you will unintentionally get in the father.

Do not learn lawful the woman, she and so already finished essence.

Do not entrust to the girl a torch, she and is fire for сынов human.


Разве девушка идет на что-либо посмотреть? Нет, она идет показать себя. Вглядывается вдаль всегда только мужчина.

Почему тебя не любят власть имущие? Потому что они не вправе на ИМЯ своё, а у тебя оно есть.

Unless the girl goes on something to look? No, she goes to prove to be. The man peers afar always only.

Why you do not love authority propertying? Because they have no right for the NAME, and at you it is.

А-лекс-андру: либо измени своё имя, либо будь смел в а-лексике нрава человеческого.

Увидев государство, укрепленное службами безопасности, скажу, что это лучшее место для бабья и бабла, но не мужей гордых и своенравных.

А-лекс-андру: or change the name, or be courageous in а-lexicon of customs human.

Having seen the state, укрепленное security services, I shall tell, that this best place for бабья and бабла, but not husbands proud and capricious.

Не проси малого, тем унижаешься. Не проси многого,  тебе не прилично это. Проси верного. Проси-просеивай свои вопросы.

Почему люди огорчены? Причина в зависти к удачливым и успешным, причина в сравнении себя с другими.

Что делают демократы и демагоги? Умаляют великих и возвеличивают ничтожных.

Do not ask small, that унижаешься. Do not ask much, you not decently it. Ask true. Ask - sift the questions.

Why people are afflicted? The reason in envy to successful and successful, the reason in comparison of with others.

What do democrats and demagogues do? Belittle great and glorify insignificant.

Признак дурака. Он всегда два раза спотыкается на одном и том же месте.

Не странно ли видеть людей огорченных утратой богатства, но  не горюющих по поводу безвозвратной потери дней жизни.

Я питаюсь корешками и никому не подчиняюсь, ты же богат вершками, но зависим от власти.

Attribute of the fool. It always two times stumbles on the same place.

Whether strange to see people afflicted with loss of riches, but days of a life not grieving concerning irrevocable loss.

I eat корешками and I obey to nobody, you are rich vershoks, but we depend on authority.

Смерть законна, но правильнее Жить.

Снисходителен ли я к людям? Ни в коем случае. Высокомерен, но не снисходителен. Пре-зрителен и не-при-ятен всем ищущим возвышения. Обходителен, но не лицемерен.


Понимаешь ли? Отвечаешь: Да. А лицо твоё говорит Нет. В нем нет радости.

The death is lawful, but To live more correctly.

Whether I am indulgent to people? In no event. It is haughty, but it is not indulgent. It contemptious and not - при-ятен all looking for eminences. It is affable, but it is not hypocritical.



Из храма выходит монах и в него заползают жабы. Но из храма монах никогда не выходит.

Какое животное самое прекрасное? Женщина. Ему вверяю я свою тайну.

Что наитруднейшее? Познать себя и скрывать свои мысли.

Когда лучше всего есть? Если пища есть, когда голодно. Если пищи нет, когда добудешь.

The temple is left by the monk and in him toads creep. But the monk never leaves a temple.

What animal the finest? The woman. To it I entrust to the secret.

What the most difficult? To learn itself and to hide the ideas.

When in the best way to eat? If the food is, when it is hungry. If the food is not present, when добудешь.

Не думай о других плохо, ненароком проговоришься и незаконное слово скажешь.

Тот, кто не имеет (именует) то, что имеет, беднее того, кто ничего не имеет и доволен при этом.

Где твоё богатство? Только в твоих друзьях, которых ты открыл.

Известно, что тигр никогда не сможет победить муравья. Почему же? Да потому, что тигру и в голову не придет вступать в поединок с муравьем.

Do not think of others poorly, ненароком you will blab out also an illegal word you will tell.

The one who has no (calls) that has, is poorer than the one who has nothing and is pleased thus.

Where your riches? Only in your friends whom you have opened.

It is known, that the tiger never can win an ant. Why? Yes because to a tiger and in a head will not come to enter a duel with an ant.

Впереди разбойники. О горе мне, если они меня узнают! Восклицает богач. О горе им, если они меня не узнают! Восклицает Сократ.

Какое учение лучшее? То, от которого отстраняются дураки.

Терпение — прекрасное качество. Но для краткой жизни это слишком большая роскошь. Будь выдержанным, но не терпимым. Выдержка есть настоящесть-настойчивость Памяти, терпение же—похититель Будущего.

Ahead robbers. About mountain to me if they learn me! The richman exclaims. About mountain him if they do not learn me! Exclaims Сократ.

What doctrine the best? Of what fools are discharged.

Patience - fine quality. But for a brief life it is too big luxury. Be sustained, but not tolerant. The endurance is настоящесть-persistence of Memory, patience the - thief of the Future.

Лучше украшать драгоценностями свинью или кормить медом змею, чем делать добро глупцу.

Тот, кто изменяет и тем нарушает Закон, будет обессилен.

Право Слова есть фундамент Мира. Правитель его страж и оформитель.

It is better to decorate with jewelry a pig or to feed with honey the snake, than to be good for a fool.

The one who changes also that breaks the Law, will be weakened.

The right of the Word is the base of the World. The governor his guard and the designer.

Праздные мысли рождают беспокойство.

Для хороших людей будь другом, для глупцов тираном, руководствуйся законом в отношении к остальным.

Пять вещей украшают город: царь-законодатель, справедливый судья, богатый рынок, искусный врач и полноводная река.

Idle ideas give rise to anxiety.

For good people be the friend, for fools the tyrant, be guided by the law in the attitude to the rests.

Five things decorate city: the tsar - legislator, the fair judge, the rich market, the skilful doctor and the deep river.

Самая послушная лошадь нуждается в узде, самая послушная женщина нуждается в муже, самый умный мужчина нуждается в совете друга.

Окружи себя тем, что достойно тебя, чтобы закрыть доступ к тебе недостойных вещей.

Женщина, у которой нет мужа, словно безводная река.

The most obedient horse requires a bridle, the most obedient woman requires the husband, the cleverest the man requires advice of the friend.

Surround itself with that is worthy you to close access to you of unworthy things.

The woman who does not have husband, as if the waterless river.

Не переставай трепетать перед царем.

ЗЕМЛЯ есть Звездное Единство Множества Людских Явлений (Я).

НЕБО есть Ночное Единство Блаженного Откровения.

Небо как таинство всетворящей Мысли. Земля как место Творения.

Do not cease to tremble before tsar.
The GROUND is Star Unity of Set of the Human Phenomena (Я).

The SKY is Night Unity of Blessed Revelation.

The sky as sacrament всетворящей Ideas. The Earth as a place of Creation.

                Соборное Уложение:
• 1.Соборное Уложение есть Основной Закон Русской Нации, оберегающий русло Жизни Вольных Людей.
• 2.Основной, поскольку воз-об-новляет в каждом течение самобытной индивидуальной  Силы.
• 3.Закон,--поскольку выражает в категоричности Слова закон-ченный состав промысленного.
• 4.Русской Нации,--как Лиц, владеющих Словами Силы, и   отличающими себя от Народа России закон-ченным и потому ответственным Самосознанием.
• 5.Нация, нашедшая себя в Слове, вправе выявить Единственную Личность, наиболее полно выражающую её основные приоритеты, Составом Слова обращенной к народу.
• 6.Определяясь как Великая и Малая и Белая Русь, мы намечаем Сословный Состав Руси.
• 7.Русская Слава в Слове исходящем из цельного Существа Жизни Вечной. Своей улыбкой мы признаем силу Абсолютного, и своим действием славим его.
• 8.Такое Слово необходимо амбивалентно, оно указывает на,  уже совершенное и сделанное, оно, также проективно-метафорически намечает контуры невиданной  Действительности, готовит опыт Воскресения, воспитывает Личность для посмертного существования.
• 9.Соборное Уложение есть ряд Правил позволяющих выявить полноценную Личность Правителя-Государя, лично ответственного за исполнение Законного в круге вверенного ему народа.
• 10.Государь имеет живую и непосредственную смысловую связь с каждым из своих людей и потому его Воля не нуждается ни в каких предзаданных установлениях, законах; юридических, политических, религиозных, что оборачивается полной ликвидацией административного аппарата, бюрократии чиновника.
• 11.Отношения Государей есть отношения Свободы, Равенства и Братства.
• 12.Свободы,--как Образа Самоволия Каждого и Способности со-общаться с себе подобными.
• 13.Равенства, -- как отсутствия желания возвышаться и властвовать над кем-либо. Государь отличает себя от своего народа не по вертикали, скорее стоит от него на Особицу, тем воспитывая совершенную Вертикаль Личности в Каждом. Равенство выражается в Чувстве Юмора.
• 14.Братства, -- как Призвания Избранных, но не всех и кого попало, ибо тогда братство превратится в гниющую помойку связанных общностью Происхождения, но лишенных высокого Предназначения.
• 15.Русь есть Совет Государей, совет национального Собрания, в котором только и возможно подлинное Равенство.
• 16.Каждый из Государей вправе печатать свой Денежный Знак, в котором, во-первых, образ Воли его, во-вторых, свидетельство общих и частных хозяйственных ресурсов его народа и, в третьих, пароль, открывающий двери в его Особое Государство другим, ради обмена ценностями.
• 17.Государство это Я, вправе заявить каждый Государь, поскольку сосчитал, измерил и взвесил каждую букву своей Аз-буки. В конце концов, нашел Закон-ченное, чем и определяется вполне.
• 18.Выйти за пределы Государства может любой Изгой, но вправе только Ставший Государём. Ради создания Нового Государства.
• 19.Русь—виртуальное Государство, то есть Действительное, не ограниченное наличной территорией, историческим временем существования, общеизвестными представлениями о должном, необходимом, хорошем, но только Мерами Слова словленного Государем, словившего Государя.
• 20.Русская Революция есть Реанимация Русского Языка и приведение образа жизни в соответствие с системой значений Языка. Революция как Реванш Русского Ивана, возвращающегося к себе в Слове и из Слова начинающего Русь.
• 21.Система Различий Русского Языка превосходит любое разделение людей по их фактическим--этническим, политическим, экономическим параметрам и, потому способна по Существу и Высокому Смыслу сближать разумных существ в русле общего Действия.
• 22.Русь способна преодолеть постоянный   недострой России тем, что выражает в Слове законченную Мысль. Такое Слово, даже если кажется совершенно не связанным с нуждами дня, всегда выражает цельность того, кто его выговаривает и цельность Обращения.
• 23.Слово выражающее законченную Мысль, не безоглядно бежит в Будущее, но непрестанно оглядываясь на себя Предыдущего, обнаруживает уже не свой вид, но Род свой и в нем устремляется в Грядущее. Таков русский, скорее не дис-курс, но бис-курс.
• 24.Укрепившись в Родовом Слове, Личность преодолевает Безродность свою, восстанавливая связь Происхождения и Предназначения своего. Оглядываясь на себя, Слово узнает Молчание Мысли и безмятежность её, как некий Завет умершего Отца. Как Мир.
• 25.Только Зрелость Мысли отличает Русских от пользующихся русским языком Россиян.
• 26.Форма отношения России и Руси--Крепостное Право. Право прикрепляться любому россиянину к Русскому Государю, его Воле.
• 27.Государство Русь это  особая Территория Росов, то есть тех из людей, что наделены способностью взращивать, РОСТИТЬ свой нрав и, взаимодействуя друг с другом на основании Своенравия, формировать морально состоятельное Сообщество.
• 28.Моральное Сообщество есть сообщество в котором каждый исходит из суверенной, индивидуальной (неделимой) Воли и потому великодушен. Единственная Воля способна вытеснять любые раздражительные мотивации Поведения.
• 29.Ставка на Волю каждого, есть утверждение Власти исключительной в своем роде, Власти Моральных (смертных) приоритетов, которые только и возможны в опыте признания Воли Другого, вполне Свободной и Нечаянной относительно Собственной..( Смерть как граница моей Воли к Жизни).
• 30.Государство Русь размещается на территории материнской--конкретном месте обитания и, отеческой--виртуальной области, где происходит взаимовлияние Словом. Родина и Отечество.
• 31.Материнская территория ныне загажена отходами жизнедеятельности Чиновника, того из людей, что так или иначе стремится к власти над другими людьми не на основании своего нрава, но с помощью опосредующего механизма насилия,-- писаных "законов", инструкций, денег, исполнительной власти, масштаб которого тем более возвышен, чем менее нравственен его блюститель.
• 32.Отеческая территория искажена отходами жизнедеятельности  средств массовой информации, которые привели к тому, что Слово Суверенного Существа, по сути, стало вне закона, если не вписано в Планировку массового человека. Речь не идет об авторском Праве, но о Правде Личной Силы, вполне несомненной.
• 33.Государство Русь на место Чиновника (бюрократа, администратора) и подвластного населения ставит ГОСУДАРЯ И ГРАЖДАНИНА. Чиновник отменяется напрочь.
• 34.Разве такое возможно?  взвоет вся армия тех, кто полагает себя вправе "заботится о благосостоянии общества". --И Возможно и Необходимо, говорю Я --Рос. Говорю Я-ростно ибо Расту встреч вам.
• 35.Вместо "свободного слова" средств массовой информации мы утверждаем Слово Гражданское, не специализированное в профессиональном русле журналистики. Слово Ответственного Гражданина, необходимо сопряженное с его субъективным нравом и Системой Оценок
• 36.Перед народом "обмениваться мнениями" значит обманывать свой народ. Мнения и сомнения есть внутренняя работа индивидуального сознания, наружу каждый вправе выходить только с ЗАКОН-ченной, вполне определенной Точкой Зрения.
• 37.Гражданство Руси определяется по месту рождения--материнский аспект, и по способности понимать и общаться на русском языке--отеческий аспект.
• 38.Понимая, невозможность мгновенного отстранения чиновника от власти, мы полагаем первую ступень на пути к свободному проявлению Воли в каждом--метод Би-лингвы. Его суть в том, что любому значимому содержанию языка администрации--экспертная оценка, регистрация, сертификат, удостоверение и т.д, СОПОСТАВЛЯЕМ  аналогичное содержание со стороны конкретного Гражданина. Гражданский Долг--настаивать на ПЕРВЕНСТВЕ своего определения, своей оценки. Где нет такого Сопоставления там господствует полный Беспредел Чиновника на фоне полного бесправия граждан.
• 39.Вместо юридической(юпитер) личности мы ставим Личность Волящую(прометей), Винительность которой только в признании Воли Другого и не более того
• 40.Чиновник нарушает презумпцию Невиновности(=Воля) граждан, огульно полагая каждого опасным для окружающих, отсюда его рвения по поводу коллективной безопасности. Чтобы предложить людям собой сделанный пирожок (продукт), человек должен получить не просто одно разрешение от одного чиновника, но десятки разрешений от разных чиновников, а это уже сумасшествие в которое чиновник стремится вовлечь людей.
• 41.Чиновник есть существо мелочное, типичное, безликое, трусливое, безродное, даже если оно стало президентом страны, подобных себе оно и культивирует.
• 42.Важно не то богато или бедно живут граждане в массе своей, но то каков Гражданин в Существе Воли, в существе Самоорганизации, существе свободного Намерения своего.
• 43.Правительство Государства есть Совет Государей, являющихся также Гражданами своего государства. Государь есть конкретное Лицо, всемерно и непосредственно соотносящееся с волеизъявлением своих сограждан, не прибегающее к Отсылке Обратившихся к писаному постановлению или закону или к другим чиновникам.
• 44.Государство начинается там, где есть хотя бы один, он же Единственный, Государь, удостоверивший себя Авторским, авторитарным Сообщением о Себе. Письмом Государя. Письмом исключительно невыгодным и непонятным для сознания чиновника, но доступным каждой вольной душе.
• 45.Вольной Душе по силам Обращение даже к животным, в поисках единодушия. Учитывая гигантский масштаб искажений в умах "людей".
• 46.Если я вижу "обращение" человека к "энергии" камня, тут дела его совсем плохи.
• 47.Любое "священство" приравнивается к категории "чиновника". Религия является индивидуальным делом Реанимации собственной души, центростремительной мотивацией жизни. Вера, как Возвращение к себе (прийти в себя).
• 48.Религия, восстанавливая Единственного в человеческом Существе, тем самым порождает Знаки Проективной Культуры Сближения людей по существу, то есть подлинную Человечность. Религиозные понятия, исходящие из Единственной в своем роде Личности, отменяют институт священства (церковь).
• 49.Отменяя Церковь и сочиняя Государство нового образца, мы тем самым восстанавливаем подлинное Христианство.
• 50.Государь не есть возвышение, возвеличивание конкретной личности, но её Слаженность, завершенность в умопостроениях, её Дух. Главенство, выше которого нет ничего. Государь  это, когда своя голова на плечах и выше головы не прыгнешь. Государь это себетождественность и одновременно Открытость к Другому. Государь это Святость  Личного Достоинства и Ра-душие к Другим.
• 51.Если в Гражданских отношениях доминирует Различие по существу Пола, то в Государственных---по Существу Рода. Можно быть существом мужского пола, но женского рода. Связь полов ведет к появлению Потомства (жить для "потом") и отмиранию Родителей. Связь Существ исключительных в своем роде есть Реабилитация Вечного Союза, Вечной Жизни.
• 52.Правительство, как, собственно, Нация, не дифференцируется функционально на министерства (мид,мвд, мчс и т.д.), но выявляет при каждой специфической ситуации Ответственное Лицо(уполномоченного), того, кто Умеет с ней справиться. Завершив данную ситуацию, особое ответственное Лицо возвращается к Равновесию уникальных Государей, никогда не закрепляемых за своими должностями.
• 53.Принципиально не важно стоит ли во главе Государства один Государь или Совет Государей (монархия или аристократия)
• 54.Государство никогда не является Республикой, Демократией, ибо эти формы "правления" сплошное надувательство и обман.
• 55.Там, где Государь не в состоянии "дотянуться" до каждого из своих сограждан, и, обратно, там, собственно и Граница Государства.
• 56.Государство может включать в себя миллионы сограждан только, исключительно виртуальной областью Признания Слова (Право-славная Русь). Реальное Государство складывается как Круг Регулярного Общения достаточно малого количества людей(10-100-1000).
• 57.В Слове, абстрагируясь, но не отрываясь от Существа Слова, каждый способен осуществлять неконфликтное Полемическое Действие--Спор. Мир во Имя Рима. Мир как Рим.
• 58.Простые Крестьяне собирающиеся в Артель для выполнения каких-либо сезонных работ, являют пример большего Здравомыслия, чем любой самый важный из чиновников, организаторов, "отцов-командиров".
• 59.Наша Ставка--Равенство Государей и Возвеличивание Сограждан(опыт Неравенства). Потому все современные формы государственности понимаем как ложные, Гражданин в них не возвышается до Государя, но мельчает до типажа. Возвеличивание Личности подменяется профессиональным, карьерным ростом типажа.
• 60."Всеобщие права человека"  выражение из арсенала шаманских заклинаний, оно возможно и срабатывает, но только в самом существе шамана.
• 61.Право Личности есть её конкретная Оправленность в круге конкретных Умений, всегда несравненных и  неповторимых. Право как форма Личной Правды
• 62.Охрана гражданского Порядка возлагается на добровольные народные Дружины и только. Никаких ментов. Всему народу неприятны "менты", но их усиленно насаждает чиновник, как "законные" органы по наведению порядка среди гражданского населения. Законные органы создает только сам народ(инициатива снизу), всегда одобряемый Государем.
• 63.Есть Государство как Согласие Граждан со своим Государем и есть "государства" как резервации для изгоев, преступников, с презумпцией виновности каждого в них. Человечество в массе своей еще пребывает в резервациях.
• 64.Государства, территориально раздельные, легко убирают границу между собой в случае сходства образа жизни своих сограждан. Государей же ничто не разделяет, они, проживая внутри одного государства являются одновременно как бы "тайными агентами" других Государств.

 
                СУДЕБНЫЕ РЕЧИ
                АУИ

Да свершится Ис-правление.

1.        Суд-ари и суд-арыни, вашему вниманию представляю плоды долгих размышлений, в которых сосредоточились годы исканий. В этих плодах горечь общечеловеческой неустроенности и собственной судьбы, но и радость открытия подлинного. О чем пойдет речь?  О собственном роковом призвании. О Законе воплощенном в нашем языке и Правилах жизни, вытекающих из за-кона. О действительном Сближении тех, кого, наверное, можно назвать Открывателями Смысла, единственной вещи превосходящей любые виды наркотиков, ложных пристрастий, соблазнов успеха. Труден путь таких Открывателей.

2.      Мы намерены прояснить роль судебной инстанции, её полномочия, её отчетливое отличие от законодательной власти. В чем же основная трудность? В обыденной жизни та и другая инстанция пользуется одними и теми же формами для выражения своих значений, что ведет к искажению, как смысла индивидуального существования, так и образа жизни любого общества, что чревато гибелью замкнутого на себе человеческого рода. Абсолютно  актуальной   становится задача  Исправления. 

3.       Начнем наше исследование, исправляющее язык, с, казалось бы, незначительной вещи, различия Голоса и Звука и, соответственно, значимости каждого. Выделяя гласные звуки, как обозначающие эпоху Гласности, мы исправляем привычное понимание голоса тождественного звуку, направляем его в русло разумения. Если голос исходит из уст кого-либо, указывая тем актуальность носителя голоса, то звук самодостаточен и не обязательно сопряжен с носителем. Голос всегда двузначен, амбивалентен, именно здесь мы и полагаем осуществлять Правку.

4.        Звук представляется более убедительным своей однозначностью, своей силой прямого влияния. Не успев стать голосом, он вовлекает слушателей в орбиту своих восприятий-понятий. Слушать же голос, значит совершать рефлексивный акт, в котором  тот, кто слышит звук, направляет своё внимание к зрительному образу источника, где и удостоверяется в источнике и слушает его. В голосе сочетается зримое и слышимое. Звучное правится зримым (глас-глаз). Не замечая таких тонкостей, мы становимся заложниками панели одного рода, где любая разнородность приносится в жертву  монистической методологии с её логосом непрерывного снятия противоположностей в третьем «синтезе», «единстве». Так рождается социальная глухота, когда «слышим звон, да не знаем, откуда он».

5.        Гласные звуки в истории языка всегда были,  как-то малоосмысленны, скорее междуметийными, вторичными для системы значимого материала. Мы же намерены использовать их как инструмент позволяющий обосновать основные правила И их число, меру и вес. Алгоритмом Согласования будет пятиконечная звезда, как система отчетливо артикулированного голоса. В падежных окончаниях слов русского языка стоило бы усмотреть законченность-законность любых форм, позволяющая им правильно сочетаться в смысловом высказывании, в предложении обращения.

6.        Вершину звезды венчает А. В ней начало различения, материи и мысли, конкретного и абстрактного, относительного и абсолютного. Сама форма буквы есть редуцированная форма звезды. А есть знак абсолютной авторитарности, автономности, слаженности всех различий, противоположностей в один голос. Назовем его Голос Разума. Голос Разума отличен от голоса основного (животного) инстинкта.  От верхнего угла различаем два нижних,  в этих двух «ногах», обеспечивающих поступь звезды, мы   находим угол Закона, стоящего основой,  --О и угол Правления, передвижения,—Э. О, есть осевой знак, выделяющий одно, общее, родовое, понятное, освоенное, надежное. Э, то знак соотнесенности, эквивалентности, равнения-правления значимых вещей. В нем различие развернуто на две стороны и потому действенно, рассудительно. Э средоточие Суждения. Назовем О и Э, голосами Понимания (памяти) и Созидания (воображения).   О-дно есть левый угол укрепленный противостоящими ему А и Ы. Ы (И), –правый угол-рукав, значит духовную силу Желания, способную вы-делить в человеке его высшую мотивацию. Левый рукав, это Голос Любви, буква У,  вместе с верховным-главным голосом разума-А, утверждают силу Э. Ы является знаком исключительного, высшего следствия, которое и направляет любое суждение, ис-правляя заблуждения. 

7.      Квинтэссенция взаимоопределений Звезды характеризует оправленную Личность, её Разум—А, Чувства—У, Желания—Ы, Память—О и Воображение—Э.   Когда не О (одно), определяет Ы (высшее), но наоборот, вместо Воли, как высшего желания, мы имеем множество раздельных Желаний. Когда не Э (соответствие) определяет У (любовь), а наоборот, мы имеем не гармонию двусторонней любви, но самовлюблённое чувство. Если А (разум) не определяется односмысленно в контексте значений возвратной Э-мотивации, он теряет мудрость (двайты-адвайты) и становится падшим. Можно подобрать понятия, обозначающие десять (=достаток) видов отношений угловых значений. Как у Раймонда Луллия в его «Кратком искусстве»: Доброта, Величие, Вечность, Власть, Мудрость, Воля, Сила, Правда, Слава, Согласие.

8. Чему учит такая Звезда? Правильному движению свободной=особенной Личности в Мире. Итак, Судебные Речи наши адресованы Правителям. Время масштабного Кризиса, охватывающего все стороны жизни, активизирует поиск критерия, позволяющего выявить Правителя. Само слово Кризис означает Суд. Эти критерии Мы Вы-ставляем своими Гласными. Пожалуй, легко, понимать Закон на основании понятий индивидуальной Памяти, труднее узнать Правоведение на основе Воображения Прав другого. Вместе с Идеей всеобщих равных прав появляется значимая фигура не просто Человека в отношении к другому человеку, а Другого в отношении к Человеку, как проблема действительных прав каждого. Эта проблема не может разрешиться законным сведением Другого к роду человеческому. Право же славное Правоведение правит исключительно имагинативной  способностью. Если, занимаясь судебным разбирательством, располагать истца и ответчика на одном основании, тогда, конечно, воображение неуместно, и естественно сводить все прецеденты к типичным случаям, на основании которых создаются законы. Так Судья, номинально оставаясь судьей, в реальности заложник свода законов. В этом случае Правда понимается как соответствие Факту. Расследование фактов основная забота такого суда.

9. Но я говорю о Верховном Суде, созидательной инстанции, где числится, измеряется, взвешивается Правда существа дела. Действительные Права каждого возможны только силой Воображения, но не пустого, фантазматического, а наделяющего Другого правдоподобием.  Отсюда мистериальность-чудотворность подлинного Правоведения. Оно не сводимо к закономерному течению жизни, с его логикой общего основания. Заметьте, насколько противоречиво и вызывающе звучит «закон исключения третьего», казалось бы, не допускающий «третьего лишнего» в значениях «истины-лжи», но, по существу, вносящего в диалектику смысла третье, как панель где растлевается идея Православия.

10. «Маленький» нюанс, относящий Право не к другому человеку, но к Другому, который может походить на человека, но быть собой, создаёт принципиально «вне законное» Правление. Это походит на нарушение Закона. Скорее, здесь не нарушение, а исполнение законного. Выражение «нет ни эллина, ни иудея», как основание всеобщих прав, додумано ли, растолковано ли до конца? Увы. Неправильному закону удается включить чужеродное, как действенный фактор, в цивильную форму законного, общечеловеческого. Хотя, именно Закон призван изгнать чуждое со своей территории, именно Закон проводит черту, переступив которую, преступник лишается всяких законных прав и каждый законный гражданин вправе поступить не по праву закона, а по закону своего права.

11. Неправильный закон, настаивая на моногенезе субъектов закона, как и субъектов права, приходит к чудовищным искажениям, губит не только жизни людей, но их рассудок, душу. Казалось бы, идея происхождения от одного начала, гарантирует всечеловеческое согласие в перспективе общей судьбы, общего будущего, взаимопонимания между разными людьми. Какое огромное заблуждение! Для народа, живущего общим укладом жизни, эта идея кажется безвредной и даже необходимой, ибо скрепляет родовое единство, но для национальной элиты, абсолютно непростительно сводить человеческие права к одному роду (на-рода). Интернет, с его потрясающим ресурсом выбора собеседников, может резко ускорить схождение с ума, потерю любой смысловой рассудительности, подменить её безумием разнородных нравов, совершенно неоправленных, радикально смертоносных. Даже атомная бомба покажется детской игрушкой в сравнении с безумием нравов «общечеловеков». Никакая служба безопасности не в состоянии справится с процессом низвержения «человечества». В конечном счете, некого будет спасать.

12. Когда мы узнаем себя в Политеизме Истока, мы в состоянии вспомнить Единую Цель, океан Солярис, в котором мы действительно сродственны. Но необходим Реверс.  Не осведомленностью общего плана проектировать будущее, но монопамятью, всегда индивидуальной  и, парадоксально,  предельно а-с-социальной.

13. Вместе с обращением За-кона в устойчивую формулу За-претного, на первый план выходит Правление Позволенного. Утверждать своё Право, значит искать Благодать соосуществления с Другими, быть законным участником истиной жизни. Выношенное в лоне Закона существо превосходит общий закон своим правом. Именно амбивалентность оправленного существа позволяет ему замечать и пресекать нарушителей Закона, но силою своего Права. Право не является меткой-тавром законопослушности, но знаком действительной исполнительной власти, исходящей не от общего закона, а от Законности существа Закона. Право настаивает на Соборности, Закон настаивает на Единстве. Правящий различает обоюдность и действенность Общего (оба, амби) и постоянство индивидуального Одного. Мы ищем Одного и утверждаем его право Общения. Мы, местоимение единственного лица, его Мы-сль, мы с лица.

14. Правильный закон запрещает движение в обществе знаков отчуждения: денег, идентификационных номеров, паспортов, информационных сообщений не сопряженных со смысловыми резюме (бессмысленных), противозаконных обязываний, принуждающих предписаний, неправомерно вторгающихся в личную жизнь людей, подавляющих свободную волю граждан, лицензий, парализующих свободную инициативу и под видом «разрешения» заявляющих правовой  беспредел.


15. К чему  ведет закон, неправомерно вторгающийся в жизнь людей? Человек превращается в монстра, ибо его познавательная мотивация, направленная наружу и непрестанно сталкивающаяся с корректирующим влиянием Другого, парализуется массивом законодательных постановлений и засилием их служителей. Не остается места Другому. Он как бы ассимилирован, введен в лоно законного. В одиночку, в полной блокаде, в загоне закона никто не  может стать оправленным. И оправданным. И тогда «человечество» ликвидируется стихийными силами природы.

16. Оправленное существо ничего не ждет от людей, отклоняя любые предложения именно потому,  что, предлагающие с необходимостью подозревают что-то своё, не умея собою войти в состав Предложения. Вполне демократическая фраза «каждому своё» ничем не лучше её фашистского исполнения в концлагере. Прогрессисты, насильники реальности, далекие от правильного,-- «каждый своё», так или иначе, формируют неприглядные секты, стараясь даже Государство превратить в невротическую неблагополучную секту.


17. Э это э-мотив, направленный наружу и возвращающийся обратно для сверки с индивидуальным разумом и чувством (А-У). Эмоции делают очень простую вещь: они сравнивают уровни свободы. Точнее, сравнивает эти уровни свободы интеллект, а эмоции автоматически реагируют на результат и вырабатывают сигналы управления.


18. После возникновения эмоции, на вход интеллекта поступает соответствующий управляющий сигнал. Точнее, эмоция - это и есть управляющий сигнал. Он имеет такой же статус, что и управляющие сигналы витальных потребностей. Сила этих сигналов, если на вход интеллекта их поступило несколько, что, как правило, и имеет место, сравнивается. В качестве текущей задачи, выбирается сильнейший из них. Тот же принцип доминанты, что и у физиологов.


19. "Видение" предмета и вербальное его "ведение" это разные вещи. Объект "раздваивается" в коммуникации на "образ" (предмет видения) и "слово" (предмет ведения). Такое раздвоение необходимо в право-ведении всегда соотносящем притязания разных «ведений». Само слово Э-Т-О первой гласной Э устанавливает равновесие суждения состоящего из отдельных, самостоятельных понятий—О. Такое равновесие возможно, когда каждое понятие терминально, то есть соединяет видение и ведение. Такие двусторонние понятия с необходимостью являются символическими.

20. Рефлексивное отнесение ЭТОГО к самому себе порождает кратные единицы Образа-Слова во внешнем контуре и дольные единицы Образа-Слова во внутреннем контуре.

21. Введение таких различений, имеющихся в естественном языке, как применение второго инструмента вербально-визуального подхода, было бы продуктивным, если бы в моделях сознания выполнялось отношение эквивалентности, как последняя попытка обуздать свободу воли человека и спасти соответствие принципу "золотого сечения", чтобы отношения между любыми Частями сохранялись инвариантными за счет выполнения рефлективности, симметричности и транзитивности. То есть, - построить идеальную модель. Примером такого воплощения могут служить только пять идеальных тел Платона, завершающиеся на додекаэдре. Во всех остальных случаях в сознании человека, вследствие длительного потребления им, как субъектом права на свободу воли, своевольного создания языка и нарекания вещей и сущностей его собственными (а не их) именами, царит несоответствие между образом слова, обозначающего некую сущность, и образом этой самой сущности. Несоответствие между образом действия и образом слова, обозначающего это действие, между самим словом и действиями по его трансформации, интерпретации, переводу с языка на язык. Это, казалось бы неустранимое препятствие, вроде бы сводит на нет попытки упорядочить буйство и фантазии сознания.

22. Устранить искажения можно утвердившись в концептуальном разуме Право-словия. Такое правословие, восхищающее всё существо человека, обращается в ПРАВО-СЛАВИЕ,  образ жизни, нормы поведения и путь Воскресения. «Царство Божие внутри вас», -- высказывание правословное, концептуальное, но созидаемо Царство Божие нуружу, в обращении к другому РАВНОМУ тебе существу. Слава Божия возможна только в отношениях равенства правословных.

23. Различать внутреннее и наружное необходимо, чтобы не попасться на крючок исповедующих «православие» чуждое правословию. Такое «православие» противопоставляет себя светской власти, как духовная власть. Мы же говорим о согласии мирового закона и мирового права. Когда Закон оправдан, тогда и Права каждого становятся обрамлением, оправой каждого на его пути в вечность. Оправданная Конституция как свод Законов, есть начало  Правового Государства. Есть ли такие?

24. К чему ведет неправедный закон? К тотальному засилью лицензий, документов на право к определенному виду деятельности. К беспределу со стороны разного рода надзирателей, экспертов, служителей закона. Свободное существо как существо самоорганизующееся,  оправленное самобытным стилем, при этом становится излишним, вместо него главенствует лицензированное, легитимное (lex). Конечно, лицензированное существо отвергает все виды «дикой» социально-значимой деятельности, не удостоверенной бюрократическим аппаратом законной власти.  Попробуйте прочитать духовную проповедь перед мирянами, построить часовенку,  пред вами тотчас появится «законное лицо» указывающее  на незаконность ваших действий. Попробуйте без лицензии убить зверя, поймать рыбу, поселиться на свободной земле, вы вскорости нарветесь на неприятности в отношениях с властями, раздатчиками лицензий. И самая ходовая могущественная  лицензия,  деньги, решительно вытесняет малейшую возможность Православия. Речи патриархов законного «православия» становятся похожи на глумление над существом Православия. Речи законных властителей, обещающие улучшение жизни, обращены исключительно к законопослушным, а не к свободным гражданам. О каком «равенстве прав» заявляют ад-министраторы? Адском. При реальном господстве ад-министерств.

25. Понимание факта, что все люди не равны,— здоровьем, умом, темпераментом, легко дается большинству людей. Однако свет Право-славия открывается не всем, но каждому, кто осознал свою суверенную ценность как избранника высокого смысла. Именно недомыслие, внутреннее недоволие, недочувствование порождают эгоцентрические мотивации гордыни и амбиций выдающих себя за гордость и достоинство личности. Подлинное Православие начинается не там, где мы верим в усредняющего наши отношения бога и его представителей, А там, где вступаем в отношения Равенства с другим гордым и честным существом, в отношения Высокой Речи. Учимся доверять Другому. Истинное Чудо в обнаружении Сородичей, тех, кто из обителей Отца не бесного. В измерении Воображения термин Отец, не вторгается в отношения Сородичей, но является ноуменом Проекта Сближения, именем, которое никто не вправе представительствовать.

26.     Православие есть Равенство сущих в Слове. В таком Слове в котором заявляет себя закон—чинное существо. И дорого стоит изгнанник, могущий выступить против всех видов лицензий во имя  славы сродства избранных. Избранные не возвышаются над простонародьем своей «духовностью», своей властью, но превосходят его, став направо от него, отчетливо отличая себя от левой стороны.

27. Кто мы как высшие существа? Отнюдь не те, кто выше вас, так понимать законно, но неправильно. У права свой язык. Мы  вы-ступаем к вам (от вас) с правой стороны, той, что рядом, побуждая освоить язык правословия. Справа от вашего Корневого достоинства мы становимся как Окончания. Этот язык пользуется законно-звучными формами, но понятность их смещается к «пойди туда, не знаю куда», здесь  основная трудность и необходима смелость и выдержка, чтобы преодолеть препятствия со стороны залежалых понятий.

28. Закон, который подменяет свою запретительную функцию, вообще то призванную подчеркнуть суверенное отличие-честь законного существа, его неприкосновенный статус, функцией разрешительной, определяющей легальное поведение граждан, становится законом-оборотнем, вытесняющим конкретное право свободного действия.

29. Слово СУД при всей своей лаконичности, говорит  о су-щественных вещах. Если рассматривать «су»-  как приставку, в которой су-пружество, сопряжение, то в «д» мы находим двойственность в единстве, правовую твердь го-суд-арства, его жизнеутверждающее да. Суд есть чувственное проживание райского Сада. Закон  призван отделить тех, кто склонен к садизму, агрессивно-сексуальному слиянию с другим, от тех, кто живет под «каменным (к аминь) небом» Закона. 

30. Закон организует, но Право правит. Закон не вправе организовывать человеческое общество свободных самоопределяющихся личностей,  но только тех, кто не стал Кто, еще объективирован в  сознании, не пробужден, не инициирован в Правопреемстве. Как Сын своего Отца.

31. Что произойдет в мире, когда лопнет долларовое надувательство? Исправление правящих значений. Альтернативной валютой станет «русский рубль» как знак суверенной состоятельности каждого участника интернациональной общности. Русский Рубль обеспечивается выравниванием «потребительских корзин».  Если в отношениях между государствами Золотая основа, то почему в отношениях граждан  государства бумажная? Отгадка неожиданная. Бумажка своей номинальностью-минимальностью вправе быть игровым знаком ценности, ибо на большее она не пригодна, а значит, печатать свой дензнак и включаться в игру денежного обмена-обмана может  любой свободный гражданин, в этом вы-казывая знаки своей представительности, готовности общаться со свободными самосознательными существами.  Государство культивирующее такой «день знак», имеет будущее. День-знак символической фигуры царя-государя нисколько не ущемляет день-знаки граждан, но является знаком образцовым, сближающим граждан одного государства по-существу ЧЕСТИ.

32. Действенный смысл Государства во всех видах цивилизованных государств вытеснен весьма двусмысленным  «society», разносящим ответственность сословия государей по социализированной, всегда подверженной коррупции, «народной» администрации. Демократия подменяется бюрократией, которая   напрочь вытесняет инициативу народа в деле социального обустройства. Социальность, социализм, соцобеспечение и т.д. Что в них? Антигосударственная политика. Лучший способ уничтожить противника, назвать себя его именем. Что и происходит.

33. Монтескье полагал, что «общества, состоящие из 20—30 миллионов человек, являются уродством в природе». Общество, располагающее массами людей, неизбежно скатывается к власти чиновников, к их произволу. «Общество», как нечто безразмерное, настолько загипнотизировало сознание людей, что функция Государства исказилась до неузнаваемости. Государственность всегда держится на Личности, его симуляция всегда держится на социализации.

34. Исправление начинается с единственной мысли, совершенно беспристрастной к частностям, сознающей и создающей их как своё сновидение. Такая мысль укрепляет каждого не в нем самом, но в точке его смыслового равновесия с другими. Однако, предусловие  такого равновесия -- сознание своей единственности в каждом.

35. Сохранить здравый рассудок своих граждан, первая задача нашего Государства. Иначе мы и в Доме (допустим в зале суда) и на Улице видим нарастание весьма тревожных (комично-трагичных) знаков неблагополучия. Разумная Личность в этих обстоятельствах либо убегает из такой социальности, либо отчаянно пытается выправить отношения с окружением, удерживая формой индивидуального благополучия свои слезы по поводу почти полной невменяемости «гражданского населения».

36. Дети, при отсутствии правильной идеал-логии И становятся улетным «ку-ку», вместе с такими детьми улетает в никуда и ни к кому «человечность». Даже в аду еще есть шанс обратиться к кому-либо. Здесь же видится перспектива страшнее любого ада.

37. Необходимо каждому учиться правильно оценивать слова и дела свои,  и других, что позволяет правильное=ценное суждение превратить в правление судебное, правду судебных решений. Кто внушает «не судите, да не судимы будете»? Кто лишен рассудка и пытается лишить рассудительности других.  Судить не значит однозначно осуждать одну сторону, но искать равновесие судимых.

38. Именно обвинение лежит в основании причинно-следственного понимания и закона, устрояющего механику понимания. Отношения же рас-судительных людей выстраиваются по логике Намерения (интенциональной), радикально отличной от каузальной.

39. Кто Судья? Тот, к кому прибегают ищущие правду, имеющие претензии друг к другу. Условие Суда – Доверие к Судье со стороны истца и ответчика. Если я призываю к ответу чиновника, бюрократа, то он подсовывает мне «законного» судью, адвоката, то есть, того, кто однозначно на его стороне, на стороне закона с его исполнительной властью. Если я нахожу достаточно беспристрастного судью, то чиновник просто его игнорирует.

40. Судья располагается не в центре области Закона, а на её краю. Потому он фигура маргинальная, пограничная. Активность же законодателей умаляет маргинального истинного судью, вводит судебную инстанцию в поле своих полномочий, и тем низводит её до роли блюстителя закона. Судья же, призван, всегда быть центром «святого духа», центром равновесия истца и ответчика. Каким бы не был совершенным закон, но его полномочие определяется, ограничивается именно маргинальным судом. Последним.


                Альтернативное объединение АМБА=

ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• 1.Основанием своей деятельности АМБА полагает Слово перво-начальное  амби-валентное.
• 2.Для выполнения своих уставных задач А-А привлекает искателей истинного События—здоровых, своенравных, дружелюбных, искренних—способных к переоценке ценностей.
• 3.А-А занимается исключительно метаполитической деятельностью и для реализации своих проектов формирует оперативный Фонд взаимовыручки учитывая характерные особенности в потребностях  каждого участника Содружества
• . Экономические проблемы разрешаются мимоходом, касательно—на основе способности Дарения.
• 4. Располагаясь в виртуальном пространстве информационных технологий А-А действует методом метафорического проективного влияния—мифологией Нации и мистерией Расовой культуры.
• 5.Главный акцент ставится на суверенную сознательность каждого, характерную авторитарную особенность, своеобразие аффектов каждого, отсутствие взаимных обязательств, прихотливость индивидуальных влечений.
• 6. Альтернативность объединения выражается в размежевании с теми общественными союзами и партиями что культивируют прямое влияние на своих членов посредством установок социализированного влечения, соподчинительными инструкциями обыденного языка—установками власти. А-А обуславливает иначе, культивируя свободную Волю и сочинительную обращенность друг к другу.
• 7.Уставная цель формулируется как Концепция Совершенного Идеала, побуждающая сознание к выходу за пределы множества частных потребностей в область высокого Желания и Воли в Эон (=Юн) Новой Жизни избавленной от утомления-тоски-скуки-болезней- ветшания и умирания.
• 8.Внимание к качеству межличностных отношений, неиссякаемый интерес к существу Другого призваны выявить неразложимые атомные Начала мирового бытия Человека—истоки творчества. Ради истинного События.
• 9. А-А  утверждает никем не ограничиваемую экспансию Воли, апеллирующую к действительному разуму человеческого существа. Так утверждается темпоральность мироздания в безумно предприимчивой природе  полноты времён.
• 10. Устав утверждает личностное достоинство каждого разумного существа главным приоритетом. Отсюда возможность миролюбивого Противостояния, Спора, как спарринга Равных.
• 11.Ради вызволения авторитарного повелительного начала в личности, А-А игнорирует фактические различия людей в идентификациях юридических, политических, физических, моральных, педагогических институтов власти,- ради национальной аристократической формации Настоящего Братства.
• 12.Устав АМ(-ожет)-БЫ(ть) является своеобразной призывной повесткой тем кто неустанно ищет могущество и неувядаемое процветание жизни. Да услышат они рычание АМБЫ.
• 13.Основная область исследований и проективных экспериментов: Язык и Речь состояний человеческих. Ради прыжка «отсюда и в вечность» вполне грамотного и безупречного.
• 14. Решаются четыре ключевые задачи—четыре масти поведения человеческого: ;  -Анализ обыденной ситуации фактического положения дел. Нахождение правильной позиции в обстоятельствах природного и социального обуславливание. Совершенство восприятия и понимания. ; Исследование причинно следственных связей и нахождение научно выверенных ориентиров в познании окружающего мира. ; Развитие интенциональной субъективности человека. Мифологические роли и образы личности. ; подступы к религиозно-нравственному литургийному  Воскресительному опыту (ВО!) деятельного добра. Мистерия Круглого Стола. Первые две задачи проясняют объективную оптику бытия человеческого. Следующие две—обнаруживают и раскрывают субъективную повелительную силу человеческого Духа вполне эпического достоинства неограниченных перспектив.
• 15. В целом А-А ищет способы развивать азартную наступательную породу гордой и великодушной жизни и, в то же время, заботится и бережет те  её тончайшие и прекраснейшие формы существующие на грани исчезновения—маргинальные, в которых угасают все виды конфликтных межличностных напряжений. Преображаясь в действия великодушия и благородства, милосердия и гостеприимства, в стороне от «хороших» слов обыденного языка.
• 16.Устав признаёт только одно Государство—Самодержавие Правды которое ориентирует своих гордых граждан на ключевые ценности и переживания—вертикаль Рождества и горизонталь  Воскрешения.
• 17.С ближними участники маргинальной ассоциации взаимодействуют по принципу взаимовыручки и непосредственной заботливости друг о друге на основе сердечной привязанности. Дальним же посылается инициатическая Весть с надеждой на сближение и общее Дело. Сердечность есть состояние разума, его чуткость.
• 18.Участники А-А в любой ситуации не теряют ведущей инициативы, способны управлять обстоятельствами и справляться с трудностями существования. Психическая выдержка и психологическое Великодушие—двусторонняя основа характера каждого. Каждый целостен и оттого –целитель.
• 19.А-А не руководствуется соображениями сервиса-обслуживания и гуманистической полезности людям, но исключительно интересом к личному своеобразию за пределами всяческих социальных долженствований. Аналитическая деятельность осуществляется не для сбыта и потребления, но для прочистки мозговых стоков и к-анализирования ненужных сорных накоплений, отравляющих тело и сознание. Ради процветания Империи «Неразменного Рубля» состоящей из атомов предельного смысла. В энергиях Хаоса АМБА готовит воскресительную мистерию.
• 20. А-А не организует «рабочие места» своим участникам . Каждый из них имеет свои от-личительные знаки личного достоинства, свой непродажный голос и свои особые умения которые могут быть обменены на разменные деньги массовых сообществ. А-А скорее ассоциация «богов», где каждый танцует на свой лад и  индивидуально ищет совместного синхронного спарринга (ду-эли) с другом-подругой. И Бог знает Что, определяя его своим Кто чётко.
• 21. А-А является ре-волюционно—ре-лигиозным сообществом. Одной стороной своей деятельности оно разрушает отжившие мёртвые формы прошлого ветхозаветного опыта, другой—реанимирует исходную Ре-альность человека как выразителя Времени и искусного промыслителя Нового. Разрушение необходимо ради возвратного пути к себе, революционным преодолением преград.
• 22.Деятельность А-А не подотчётна никаким властным инстанциям. Амба не культивирует никаких надзирательских отношений среди людей стоя в необычном Ночном Дозоре.
• 23.А-А при разрешении конфликтных напряжений не прибегает к услугам третейского суда, но изыскивает мудрую и пластичную технологию Противостояния, не снимающую напряжение противостояния, но вводящую его в Ритм соборного жизнетворчества,  по-этический—Эпический.
• 24.В широком смысле задачи объединения—инициировать формирование мировой нации из рассеянных, но суверенных и зрелых созерцательных личностей Высшего Мифа, нации постисторической, вдали от современных тусовок и привычного культпросвета.
• 25.Знаки своего Понимания А-А находит не среди данных в массовом языке, являющихся лишь микро-умозаключениями прошлого опыта, уже не актуального, но как нечто возникающее и складывающееся в Настоящем вдоль базисного исходного исключительного Действия, спонтанного и одновременно тотально понимаемого—контуром тотального восприятия.

• ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АМБЫ:

• 1.Каждый имеет право Быть.
• 2.Каждый имеет право быть с кем-то.
• 3.Каждый обязан быть без изьянов в Действии Сознания.
• 4.Каждый обязан найти Друга и осуществить сердечный союз с ним
• В первых двух—заповедь Свободы, во вторых—Любви. Все остальные относятся к неподлинным и могут либо игнорироваться либо проигрываться как формальные—несущественные.

• МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• 1.На территории России и сопредельных стран.
• 2.Неограниченно во времени.


                СИГУРИЯ


Русское государство. Государство – поселение. В стороне от известных  государств - «миллионеров», чудовищных монстров с их неизбежной бюрократией и изощренными средствами насилия. Странное. Русское  государство, которое я вспомнил, вообразил, осознал, прочувствовал и сформулировал как решение  силы собственного желания. Государство, как союз свободных. Как завязь реального сообщества. Где исполняется Любовь.


Где-то есть сказочный город, город. Только вы знайте, что он не для всех, не для всех. Государство начинается как небольшая каста. Самое трудное в этом деле не в том, чтобы собрать и удержать людей в определенном месте и времени, но в том, чтобы отчетливо сторониться, как тех, кто явно звероиден, так и тех, кто настаивает на своих «человеческих» правах.  Мы исходим из правды единственного в своём роде существа дела. Он Царь.


Зачинщиком государственного устроения является Государь, такая Личность, которая владеет своим Языком. Государство, однако, вполне удается только при наличии царственной супружеской четы. Каждый поодиночке может быть только более или менее удачным провокатором.  Любовь же двух людей разного рода, обожающих друг друга, является главным стабилизирующим фактором.  Такая любовь превосходит все отпущенные природой сроки и обосновывает содержание вечной жизни.  Сколько длится любовь царя и царицы, столько и существует Государство. Государство, в котором не культивируется любовь Мужчины и Женщины, обречено на «естественную» гибель.


Нет никого, кто превосходит имя и звание Государя. Ни «высших  измерений», ни ангелов, ни богов, ни властителей мира сего. Государи не подотчетны никому, и не ставят окружающих в позицию подотчетности, подчиненности. Человек, как государствообразующий фактор, не возвышается ни над одним живым существом, но превосходит жизнь недодумавших-ся, недоделанных животных только своим самосознанием, правилами своего языка. Власть Языка, единственная власть доступная Человеку. И этой властью Человек отменяет всё множество «человеков».