А у нас девочка. 16 Продолжение

Самуил Минькин
    
     Как   только  открыли   дверь   в  больничном  корпусе,  где   находилось   неврологическое  отделение,  Виталик  и  Таня  сразу в гардеробную,  получив   халаты  и выяснив,  где  находится  отделение,  побежали  туда.   Дежурная  сестра,  которая  уже  знала  трагическую  историю,   произошедшую  с  Катей,  узнав,  что   они  её   родители,  с   сочувствием  рассказала,  что   Катя  в   данный   момент  спит.  Что  поступила  она  вчера  в  шоковом   состоянии,  и  ей   ночью  дали    укол  снотворного.
- Девушка,  в  какой  палате  находится   наша  Катенька?   Нам  бы  только  на  неё  глянуть, - стала  просить  Таня.
- Только  не  нужно  её  будить,  она  столько  пережила,  столько,  что  пускай   поспит  подольше,  самый   лучший  лекарь  в  таком  состоянии,  это  крепкий  сон, - сказала  сестра, - я  сама  вас  провожу  к  ней.

     В  палате  было  пять  коек,  все  больные  уже  встали,  готовились  к  завтраку.  Одна  Катя  спала,  накрытая  одеялом  и  равномерно  дышала.
- Я  предупредила  больных,  чтобы  её  не  будили,  пускай  поспит  до  обхода.  Можете  посидеть   около неё,  а  я  побежала, - сказала  сестра.
Катю  трудно  было  узнать,  за  неделю  она  ужасно  похудела,  всё  лицо  у  неё  было  в  кровоподтёках.
- Господи, что  эти  подонки  с  ней  сделали. Зачем  нужна  была  им, - причитала  Таня.
- Тетерь  будет  всё  хорошо,  благодари Бога, что  жива, - сказал  Виталик, - а  я  побежал  на  работу.  Позвони  на  работу  возьми  увольнение,  сегодня  нужно  побыть  около  Кати.
   
     Таня  взяла  стул,  села  рядом  с  Катей,  поправила  одеяло  и  вскрикнула:
- О,  Боже  мой,  я   же  совсем  забыла.
Она  забыла  позвонить  Гуревичам,   что   Катя   нашлась.   После  того,  как  Таня  с  Виталиком  побывали   у  Гуревичей,   они   каждый  день,  чуть  ли  ни  два   раза  звонят  и   волнуются,   нет  ли  каких  новостей.  Они  приезжали  и  интересовались  Катиными   фотографиями,  читали  письмо, которое  оставила  мама  Кити. Особенно  волнуется  Майка,  она  рассказала,  что  историю  Кати  передала  по  телефону  брату  Грише,   который  в  командировке   в  Италии  от  фирмы.   Она  сказала  ему, что  по  фотографиям  Катя   девчонка  удивительной  красоты.  И  теперь  он  ежедневно  звонит,   из  Италии,  и  спрашивает,  не  нашлась  ли  Катя.  А  так  же  нужно  срочно  позвонить  к  себе  домой  и  Кире  Александровне,  они  все  волнуются  и  переживают.

    Таня  решила,  пока  Катя  спит,  сбегать  к  телефону-автомату  всем  сообщить   радостную  весть.  Все   облегчённо  вздохнули,  узнав,   что  Катя   нашлась,  а   Майка  закричала  в  телефонную  трубку:
- Тётя   Таня,  я  сейчас  мигом  прибегу  в  больницу.
- Маячка,   не  нужно  приходить,  Катя  в  ужасном  состоянии,  как  только  можно  будет,   я  тебе   позвоню.
Когда  Таня  вернулась  в  плату,  Катя  лежала  с  открытыми   глазами.  Увидав  Таню,  Катя  заплакала,  желая  что-то  сказать,  но  у  неё  получилось: 
- Ммммммм…, - и  никак  не  могла  выговорить  слово.
- Катенька,  дорогая,  все  хорошо,  главное,  что  ты  нашлась,  всё  теперь  будет  хорошо,  как  прежде, - сама  Таня  плакала,  не  имея  возможности  сдержать  слёзы.
Катя  продолжала  плакать,  вытирая  простыней  слёзы  с  глаз,  под  которыми  были  черные  гематомы.    Плача, заикаясь и растягивая   слова,  Катя, наконец, произнесла:
- Ма-мо-чка,  ме-ня  били.
      Таня  взяла  Катину   руку,  стала  её  гладить,  успокаивая  её:
- Катенька,  успокойся,  не  плачь,   всё  уже  позади,  вот  поправишься,  поедем  домой,  у  нас   для  тебя  много  хороших  новостей.
- Не  успокаивайте  её,  пускай  выплачется,  как  следует,  видно  она  настрадалась,  выплачется,  тогда  ей  станет  легче, - сказала  пожилая  женщина,  из  этой  же  палаты,   которая  стояла  позади  Тани. 
 
      Катя,  накинула  халат,  села  на  край  кровати.  Таня  её  рассматривала.   За  одну  неделю  Катя  ужасно  похудела,  лицо   всё  в  ссадинах  и  гематомах, её  трудно  было  узнать.
- Катенька,  я  сейчас  сбегаю  в  буфет,  что  тебе  купить   покушать  и  к  чаю? - спросила  Таня  и  увидела  испуг  в  Катиных  глазах.
- Ма-моч-ка  не  ухо-ди,  не  ухо-ди,  они  при-дут   ме-ня   уби-вать. 
- Катенька,   никто  к  тебе   не  придёт,  бандиты  все  арестованы.  Я  мигом  сбегаю. 
- Ма-моч-ка   не  ух-ди,   ма-моч-ка   не  ухо-ди, - стала  снова  плакать  и  просить  Катя.
Таня  сидела  около  Кати,  боялась  от  неё  отойти,  она  поняла,  что  похищение  повлияло  на  её,  что  она  стала  заикаться  и  всего  бояться.
Пришла  сестра,  и  попросила  Таню  выти  из  палаты,  сказав,  что  начинается  обход.  У  Кати  сразу  в  глазах  появился  испуг.
- Катенька,  дорогая,  я  буду  здесь  рядом  в  коридоре.  Сразу  после  обхода  я  снова  вернусь  сюда.  Не  бойся  никого,  теперь  тебя  никто  не  тронет.

      Выйдя  в  коридор,  Таня  дала  волю  своим  эмоциям,  плача  она  причитала: 
- Уроды,  подонки,  идиоты,  чтобы    вы  все  пропали,   что  вы  сделали  с  моей  девочкой,   попадись   мне,   я  бы  сама  лично  разорвала  бы   вас  всех  в  клочья.
Когда  из  палаты  вышли  врачи,   зав.   отделением    подошла  к  Тане  и  сказала:
- Ваша  девочка  очень  чувствительная   девочка,  потрясения,  которые  произошли  с  ней,  повлияли  на  её   психику.   Ссадины  и  гематомы   скоро   пройдут,  а  её   моральное  состояние  надо  лечить.  Первое  время   кто-то  из  близких   желательно,  чтобы    был   рядом  с  ней.   Это  лечение  может  продлиться  долго.
- Доктор,  она  же   студентка,  ей  нужно  скоро   уезжать  на  занятия?
- О  чём  вы  говорите,  какие   занятия?   Ей,  прежде  всего,  нужно  вылечиться,   я  считаю   ей  нужно  взять   академический   отпуск. 
Таня  созвонилась  со  своим  начальником,  и  в связи  со  сложившимися  обстоятельствами,   попросил   оформить   ей  очередной  отпуск.   Практически  она  переселилась  жить  в  больницу,  спала  на  стульях,  чтобы  быть  рядом  с  Катей.  Стоило  Тане  собираться  отлучиться,  как  Катя  сжималась  в  комок,   и  испуганными  глазами  смотрела  на  неё.

   Гуревичи,  и  все  родственники  атаковали   Таню,  чтобы  навестить  Катю.  Она  не  хотела  никому  показывать  Катю  в  таком  состоянии,  и  говорила,   что  врачи  запретили  на  данном  этапе  лечения  все   посещения.   Особенно  назойлива  была  Майка.  Она  звонила  каждый  день:
- Тетя  Таня,  я  уже  больше  не  могу,  я  хочу  увидеть   свою   тётю,  она  такая  красивая  на  фотографиях.
- Маячка,  пока  не  возможно,  как  только  врачи  разрешат,  тебе  позвоню  первой.
Через  неделю  ссадины  и гематомы  сошли,  но  психическое   состояние  улучшалось  очень  медленно,  Катя  пугалась  мужчин,  которые  заходили  в  палату,  и  когда  Тани  не  было   рядом,  боялась,   что  каждую  минуту  её  могут  придти  убивать.  Отказывалась  выходить  из  палаты,   хотя  на  дворе  была  хорошая  погода.  Врачи  говорили   не  настаивать,  не  заставлять,  не  навязывать  ей  свои   предложения,     время  лечит,  и  должно  придти  душевное  равновесие. 

     Виталик  съездил в  Москву  со  справкой  из  больницы, где  без  всяких  трудностей  оформил  академический   отпуск.    Позвонила  Майка  и  сообщила,  что  прилетает  из  Италии  брат  Гриша,  который  очень    хочет  повидать  свою  тётю  Катю.  Таня  посоветовалась  с  врачами,  которые,   наоборот   рекомендовали  посещение  Кати,  это  как  раз  отвлечёт  её  от  воспоминаний.  Два  раза  приглашали  психолога.  Всякий  раз,  после   посещения  психолога,  которая  по  часу  беседовала  с  Катей,  и состояние  её  улучшалось.  Психолог  так  же   подтвердила,  что  желательно посещение  близких. Однако  стоило  Тане  выйти  из  палаты,  как   Катя  вся  напрягалась  и  говорила: 
- Мамочка  я  боюсь,   не  оставляй  меня  одну. 
- Катенька,  ничего  не  бойся,  посмотри,  сколько  здесь  народа,   бандиты  сюда  не  придут,  они  уже  сидят  в  тюрьме. 
Таня  не  выходила  из  палаты,  и боялась  Катю  оставить  одну.

    Таня  позвонила,  и  Майка  сразу  примчалась.  Катя  сидела,  просматривала  книгу,  когда  Таня  с  Майкой  подошли  к  Катиной  кровати. 
- Катенька,  вот  это  Мая,   я  боялась  тебе  говорить,  но  мы  с  папой  нашли  твоего  брата  Игоря,  они  все  очень  хотят  тебя  увидеть.  Мая – это  дочь  Игоря.
Таня  обратила  внимание,  как  любопытство  и  радость  появилась  на  лице  у Кати, Катя   встала  с  кровати   обняла  и  поцеловала  Майку,  и  сразу  всё  внимание  переключила  на  неё.   Таня  поняла,  какую  большую   ошибку   допустила,  что  не  разрешала  посещение.   Катя  общительная  девочка,  росла  одна,  она  ничего  не  говорила,  но  явно  она  хотела  иметь  брата  или  сестру,    и  тут  вдруг  у   неё   равносильно,  что  сестра,  о  которой  она  ничего  не  знала, и   никогда  не  видела.

     Майка  сразу  стала   щебетать,  как  они  все  переживали,  когда  Катя  исчезла,  а  заем  переключилась  на  школу, что  остался  последний  год  десятый  класс,  и  нужно  думать,  куда  поступать  после  школы.  Вдруг  обращаясь  к  Тане, Майка  спросила:
- Тетя,  Таня,   может  быть  Кате  можно  всё  рассказывать?
- Теперь  наверно  можно – рассказывай.
-  Завтра,  Прилетает  из  Италии   мой  брат  Гриша.  Я  о  тебе,  Катя  ему  уже  всё  рассказала,  он  тоже   хочет   тебя  видеть,  если  будет  все  нормально,  мы  придём  вместе.
- Так  у  меня есть  ещё  и  брат, - Катя  вскочила,  и  стала  хлопать  в  ладоши, - вот,  это  хорошая  новость,  то   никого  не  было,  а  теперь  и  сестра  и  брат.
- Ни  сестра   и  брат,  а  племянники, - поправила  Майка.
-  Ещё  тебе  скажу,   папа  звонил  деду   в  Израиль,   дед  ужасно  удивлён,  он  теперь  каждый  день  звонит,  интересуется,   как  твоё  состояние. Просит,  как  только  поправишься,  чтобы  приехала  в  гости   в  Израиль.  Там  в  Израиле  есть  ещё  моя  тётя с  мужем  и  двумя  детьми.
Мамочка,  слышишь, сколько  у  меня   есть  родственников?   Как  мне  хочется  всех  их  видеть,- радовалась  Катя.

     Эту  ночь  Катя  очень  плохо  спала,  снились  всевозможные  кошмары.  Какой-то  мужчина  в  виде  бомжа,  всё  время  приставал  к  ней   и  звал:
- Иди  сюда  красавица,  я  твой  папа,  я  твой  папа.
Катя  не  хотела  идти    убегала  от   него  и  говорила:
- Не  подходи  ко  мне,  Ты,  не  можешь  быть  моим  папой.
 Он  схватил  её  за  руку,  и  повторял:
- Я  твой  папа,  я  твой  папа.
У  Кати  мелькнула  мысль; «он  хочет  её  убить».  Она  стала  кричать:
- Не  убивай  меня,  не  убивай  меня.

     От  своего  крика,  Катя  проснулась,  от   испуга  она  вся   дрожала, в  палате  было  тихо,  все  спали,  над  входной  дверью  тускло  горела  лампочка.   Катя  села  на  кровати,  продолжать  спать,  ей  было   страшно.  Таня  спала  на  крайней  кровати,  где  вчера  выписалась  больная.   Катя  подошла  и  присела  на  край  кровати.
- Катенька,  почему  ты  не  спишь?  Проснувшись,  спросила  Таня.
- Мамочка,   мне  там  страшно,   можно  я  около  тебя  полежу?
Катя  забралась  под  одеяло  Тани,  прижалась  к  ней,  как  когда-то  в   детстве,  поцеловала  Таню  и  сказала:
- Мамочка,  какая  я  счастливая,  что  есть  у  меня  такая  мама  как  ты.
Они  обнялись,   и  так  лежали,  на  узкой  больничной  койке.   Катя  вспомнила,  что  сегодня  должны  придти  Майка  с  братом  Гришей.  Радость  пронзила  её,  она  почувствовала,  что  страх  у  неё  прошёл,  и  она  сказала:
- Ладно,  пойду  к  себе,  так  мы  на  этой  узкой  кровати,  спать  не  сможем.

      Кате  снова  приснилось,  теперь, как   старый  еврей,  с  черной  бородой  как   у  Карла  Маркса,   в  ермолке   сидит  над  книгой  читает  и  раскачивается.  Катя  думает,  это  наверно  мой  папа,   и  говорит  ему:
- Вы, мой папа?- он  не  отвечает, продолжает  читать, не  обращает  на  неё  внимание. Катя  смотрит,  так  это  Ави.
- Ави,  ты  читаешь  тору  (библию)?  А  ты  мне  так  был  нужен,   меня  хотят  убить.  Ты,  меня  не  оставишь  одну?  Ты,  сердишься  на  меня – прости.
- Детей нужно  начинать  учить  читать  с  самого  раннего  детства,- стал  говорить  Ави,  не  обращая  на  Катю  внимания, - чтобы  чтение  ему  приносило  наслаждение.  Только  изучение  книг,  а  не  чтение  для  развлечения,  может  сделать  человека  образованным   и  цивилизованным.  В  нашей  среде   спокон  веков  детей  приучали изучать  тору, философски  понимать  и принимать  божий  мир,  жить  по  божьим  заповедям  и  законам.  Это  наша  национальная  наследственность.
- Ави,  ты  меня  не  слышишь? - Катя  начала  кричать,- меня  хотят  убить, меня  хотят  убить,  Тебе,  что  безразлично,  что  меня  хотят  убить?
Катя  проснулась, больные  уже  все  встали,  рядом  сидела  мама,  спросила:
- Катенька,  что  ты  так  мечешься,  что  тебе  снится,   солнышко  моё?
- Ой,  мамочка,  всякие  дурные  сны.

17 продолжение  http://www.proza.ru/2009/09/12/923