Братики сандалики

Лана Ра
«Братики и сестрички всегда знают, где их братики и сестрички находятся». В этом я была абсолютно уверенна, так как всегда знала, где моя сестричка Оля находится. Но настал день, когда мнение пришлось изменить.
В тот день я и Оля ехали на велосипеде по большому цветочному полю. Олю я посадила сзади на багажник. Она ехала и размахивала ногами. Периодически я просила ее этого не делать, так как тяжело было управлять шатающимся велосипедом. Но ей было веселее ехать с полным непослушанием.
Вдруг Оля притихла, а потом сказала:
- Мой сандалик. Он упал.
Я остановилась:
- Ну, и где он упал?
- Там, – и ткнула пальчиком в поле.
Я поискала, но ничего не нашла. Оля уже надула губки, так как не очень любила терять что-то свое.
- А я говорила тебе, не дергай ногами!
Оля молчала и только поглядывала из-подо лба.
- У меня есть мысль. Вот я твоя сестричка, я всегда знаю, где ты есть и всегда могу тебя найти. Сандалик на правой ноге братик левого, значит, он должен знать, где находится его братик.
Оля, подняв бровки, посмотрела вниз на сандалик:
- Сандалик, где твой братик? Молчит -.у него нет ротика. – Оля начала плакать.
- Не реви. Он не может сказать, но может показать. Мы его бросим, и он полетит к своему братику. Снимай сандалик.
Оля послушалась. Я замахнулась и кинула. Заметила, куда он упадет. Подошла – там лежал только кинутый сандаль. Снова кинула – ничего, повторила раз десять - безрезультатно.
Оля снова начала плакать.
- Я поняла, в чем дело, - сказала я. - Он не хочет показать нам как будет лететь и смотреть в траве своего братика. Поэтому нам нужно отвернуться.
Мы стали спиной к полю, я хорошо замахнулась и кинула через себя сандалик. Мы немного постояли, чтобы дать возможность сандалю найти своего братика и развернулись.
Я пошла прямо, направо, налево… А где же собственно сандаль?
Когда я устала искать уже два сандалика, поняла, мы их потеряли.
- Знаешь, Оля, по-моему, правый сандалик забрал левый и они убежали от нас.
Оля стояла и хлопала глазами.
Назад ехали молча. Оля даже не дергала ногами. Маме я рассказала историю про очень непослушные сандалики. Она совсем не рассердилась на сандалики, а сказала мне, что я старшая сестра и как я могла совершить такую глупость. Тогда я поняла, наверное, мама имела ввиду, что не все братики и сестрички такие ответственные как я а поэтому не знают где их братья и сестрички находятся.