Спасибо тебе, несмотря ни на что

Симона Ди2
                "Аромат сладких роз заставляет им
                подчиняться. Как же приятно быть
                марионеткой! Как же противно
                быть НЕ Вашей!". .


С Александром нас познакомила его сестра. Он был старше меня почти на 20 лет.Лучше нашего букетно-конфетный период бывает только в сказке.

 Сразу все планы и решения любых вопросов в наших отношениях Александр взял на себя. От меня требовались ножки, ручки и прочие анатомические штучки. Мне отводилась роль виагры в наших отношениях, и это было для меня впервые. От меня требовалось всего-то быть собой и не подражать красавицам Голливуда, дома-2 и прочих «звезд». Любая игра в Мисс Мира пресекалась на корню.
Как это хорошо, когда не поощряется, а отрицательно воспринимается игра чужих ролей. Потому что сразу весь расслабляешься,  успокаиваешься и не думаешь где и что ты там вчера, мягко говоря, приукрасил и помнить, чтобы не проколоться сегодня.

С Александром я поняла, что самое ценное, это когда ты просто живешь, и каждый твой миг, жест воспринимается если не верхом совершенства, то где-то около того.

 Купаться в шампанском и дорогих вещах, это совсем не то, что купаться в восторгах, в  поощрениях словом, улыбкой, взглядом, желанием.
Можно часами не видеть друг друга, и встретившись почувствовать, как уходит усталость прожитого дня. Какое наслаждение – быть под крылом у мужчины и какой кайф, когда он снимает свою усталость в твоих ладошках, как у матери…
Нет лучшей дозы, чем ощущение уверенности, что ты для него лучшая. Ощущение, но не постоянное обсыпание комплиментами.

Но всё  хорошо бывает только в сказке.
Однажды Саша пришел и застал у меня знакомую. Она еще ничего не сказала, а он уже изменился в лице и стал буравить ее взглядом. Я почувствовала, что Кристине стало неуютно от его взгляда, и предложила пойти посплетничать на кухню.

Мы оставили Сашу с компьютером, кофе и батончиком сникерса.
Кристине Саша не понравился, а когда она узнала, что он простой докер в порту - совсем скривилась, выражая неодобрение.
Бесполезно было объяснять, что он докер с высшим образованием, что он специалист, способный быстро оценить наиболее оптимальный алгоритм действий при выполнении заданной работы.

- Отстой, полный отстой, -  уходя, сказала Кристина .
Я вернулась в комнату и увидела Александра, смотрящим в одну точку.
- Что у тебя общего с этой шалавой?
-Она моя знакомая, но не шалава, - возразила я, позабыв, что провоцирую скандал.
Он не дал мне договорить и запустил в меня блокнот, который оказался у него под рукой. Не буду описывать, как быстро мои глаза оказались на лбу, как ком в горле мешал дышать. Пока я приходила в чувства, Александр ушел, резко хлопнув дверью.
Это был его первый проступок,  но он меня не насторожил. Мы мирились и снова попадали в сказку.

Помню  как мы ходили в цветочный магазин за монстерой...
- Ты не находишь, что листья монстеры похожи на растопыренные пальцы крутых докеров,- спросила  я
Наверно такое сравнение ему понравилось, потому что он засмеялся и обнял меня за плечо. Это была сладкая доза – доза от его одобрения, восхищения и прикосновения.
У выхода из магазина, я встретила знакомых. Мы поздоровались и разошлись. Не успели мы далеко отойти, как Александр преградив мне путь устроил пытку.
- Алёна, что у тебя с  этим уродом?
- Ничего. Если ты заметил, он был с женой…
- Я заметил, как он на тебя смотрел…
- Тебе показалось, - мы даже не задумываемся, что сами разжигаем войну...
-Ты кого из меня делаешь? - Он резко бросил горшок об асфальт и пошел прочь.

Часа через три он принес новый цветок. Это был прежний Саша: спокойный, мягкий, нежный, чуть грубоватый… Он передвинул мебель, высвободив место для монстеры, я приготовила обед…Сказка вернулась  в наши отношения, но слегка прихрамывала…

Каждый раз ей все труднее и неуютнее было с нами. Не буду перечислять все ситуации, которые оказывались преградой сказке. Расскажу еще только один случай.

Мы были в гостях у знакомых. Я мало знала этих людей, но Саша с Владимиром дружили со школы. Оказавшись среди такого количества гостей я все время искала глаза Александра, чтобы увидеть в них одобрение или недовольство, то есть  не давать повода для его беспокойства. Тем более,  что мне этого хотелось искренне.

 Когда его друг пригласил меня танцевать, я нервно вцепилась в руку Александра, заглядывая, ему в глаза и спрашивая о том,  что мне делать. Ему нужна была собачья преданность, и он ее получал.

- Иди потанцуй, а я  буду смотреть,- он чуть подтолкнул меня в руки Владимира. Мы танцевали, но я украдкой искала Сашины глаза, чтобы узнать его настроение и не спровоцировать ревность. На меня он почти не смотрел, он уставился на друга детства и не сводил с него глаз.

Танец еще не закончился, как меня потащили в лифт. Народ пытался успокоить и остановить Александра. Но тот всех растолкал, заехал другу по лицу и волоком потащил меня домой. Из-за обуви на высоких каблуках я едва-едва за ним поспевала. Он дергал меня и всё что-то говорил...говорил...

 Он тащил меня за рукав пальто, а на улице он ударил меня по лицу. Это был первый удар  и пока последний, который нанес мне человек.

Когда кровь брызнула на мое белое пальто, Саша на миг окаменел. Потом лихорадочно доставал платочки, пытался остановить кровь. Заглядывал в глаза. Теперь это были глаза не мужчины, а раба.
- Пошел вон,- оттолкнула я его как ветошь и пошла ловить машину.