Я опять не заметила лето...

Наталья Маевская
Я опять не заметила лето….

Хоть ждала его с прошлого августа….

Только близким могу по секрету

Душу выплакать, выскоблить начисто.

 

Грусть, что острою болью прилипла,

И с весны мое сердце терзает,

Мною так завладела, привыкла,

Что расстаться уже не желает….

 

 И впервые известна причина.

Я застигнута грустью врасплох!

А обидчик – не враг под личиной,

Близкий мне человек, почти Бог….

 

Вот на исповедь в храм собираюсь,

Об одном буду Бога просить:

Я в грехах пред тобою покаюсь,

Помоги мне обиду простить!

 

Нет страшнее обиды греха-

От нее червоточина в душах,

Помоги ты мне, Боже, врага

Не слепить из обиды ненужной….

 

Лишь сейчас мне понятным вдруг стало

Выраженье «подставить щеку».

Я теперь подавать не устану

Руку тем, кто не подал руку….

 

Пусть закончится лето печальное!

Мы с родным человеком помиримся!

Состоянье сердец изначальное

Мы, пытаясь вернуть, обнимемся….