Две подруги - 92. Идеальный сын

Вера Солодова
-- Привет! Как дела? Ты уже на пенсии или всё еще работаешь?
-- И на пенсии, и работать продолжаю.
-- А я вот уже давненько не работаю.
-- Неужто пенсии хватает?
-- Да ты что! Она так мала, что я её даже и с книжки не снимаю.
Мой сыночек полностью меня содержит - и за квартиру платит,
и жизнь обеспечивает, и лечение всякое.
-- А где работает?
-- В банке. Он и  и сестрёнке купил квартиру-двушку -
в подарок на свадьбу.
-- А ты где? С ним живёшь?
-- Да нет, я в своей двушке осталась, а он себе -
однокомнатную-студию новенькую купил.
-- И что же? Не женат до сих пор?
-- Нет, конечно. Так... приходит к нему какая-то...
Он и в Америку в командировку хотел ехать, но только со мной -
на полгода. Но банк не согласился и послали другого - без семьи.

---------------------
3 сентября 2009