Я изменюсь

Мария Теперь Другая
Здравствуй милый.
Сейчас раннее утро.Ты едишь на работу,едишь в эту несканчаемую суету людей.Утром мы проснулись.Впрочем как и всегда.Я встала с кровати,и поняла...
Что поняла?Хочешь спросить ты.
Я понял,что ты перестал ценить меня.Ты перестал,говорить мне как раньше Доброе утро любимая"Ты перестал разговаривать.Ты перестал быть добрым.И счастливым.
Я пошла умываться,а ты ходил по корридору злой.Злись на себя!Да.да.Именно и только на себя.Никого не нужно винить в своих проблемах и неудачах других.В них виноват только ты сам.
А знаешь,мне так все надоело.Достала эта суета!Достало не делать то,что я ХОЧУ ДЕЛАТЬ!
Каждый раз слушать твои упреки в адрес меня,и других людей.Боже...Как тебя может ещё что то неустраивать.?!Мы посветили друг другу свою жизнь,мы каждый день вместе.НО это время.Я боюсь разлюбить тебя.Оставить в одиночестве.И не понять тебя.Твою боль.
Я жестокая.Эта жестокость таиться глубоко во мне.И я как будто уже готова выпустить когти,и царапать до боли...Тебя!
Я мечтаю о жарких странах.Я просыпаюсь рано утром и выполняю свой план жизни.Зачеркиваю пункты которые я выполнила.Это глупо наверно,но так я понимаю что никогда не остановлюсь.
Я мечтаю о доме,где будет много детского смеха,о красивой собаке,что бы дом был светел,добр.Уютен.Я создам сама этот уют.Но как?Ответь как можно создавать все это с тобой,когда твоя жизнь заключаеться лишь в том что бы встать утром на работу,которую ты ненавидишь,придти с неё и леч спать.Глупо.Пустая никчемная жизнь.Мне больно смотреть что ты нехочешь развиваться.Что ты неможешь дать того что мне необходимо..
Ты сильный мужчина,но иногда жизнь подкидывает мне ситуации в которых ты показываешь своё истиное Я!В этих ситуациях ты слаб и безпомощен.И я начинаю задумываться сможешь ли ты потянуть меня?!Что значит потянуть"Спросишь ты...
Это значит быть рядом всегда.Это значит стремиться быть выше меня морально,материально.Это значит создать мне тыл.Стену ,за котрой я буду чувствовать себя хрупкой женщиной.В безопасности.ПОйми!Жизнь одна.Я нехочу терять.Нехочу страдать.Нехочу тратиться на то,что мне ненужно...Если ты не моя жизнь,значит я уйду!Да...Уйду тихо.Потому,что уходить гомко это не для меня.И врятли я стану что либо с тобой обсуждать.Пойми.Я не буду жить так как меня не воспитывали.Я не буду той кем я не являюсь.
Я тут подумала.Что то нужно меня в нашей жизни.Она идет своим чередом.Стоит на месте.А мне этого мало!Слышишь?Мне мало-оооо..Этого.И тебя!
Нт,я не собираюсь изменять тебе.Я просто хочу выйти за муж.Я хочу много красивых детишек.Я хочу быть счастьем в жизни мужчины.
Сегодня ты не можешь мне этого дать.Или не хочешь.А я устала стоять на месте и ждать тебя.Или сейчас или никогда!
Извени.Но мне нужно несколько дней что бы все обдумать...
Не тревожь меня.