22. Наивные вопросы зарезанного атеиста

Давид Найдис
 Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  документальной книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами.


ПИСЬМО МОДЕРАТОРАМ МЕГА-ФОРУМА

ДАВИД.   -  Уважаемые господа модераторы!
Я дважды открывал на этом форуме свои темы, затрагивающие некоторые проблемы иудейской  и христианской религии. И обе темы были тут же зарезаны. Это равноценно тому, что я живьём явился бы в Ваш элитарный религиозный клуб, и Вы, узнав, что я атеист, тут же меня зарезали.
Но это не свидетельство Вашей храбрости, а свидетельство  Вашей  трусости.

Моя книга «Библейская правда» опасна для Вас, я это сознаю. Но Вам не стоило бы так сильно выказывать свой страх.

Книга эта столь же опасна и для христианской религии. Но на форуме крупнейшего христианского сайта в русском интернете, в разделе «Исследуйте Писания» , она доступна для обсуждения.
Посещаемость темы высока, ежедневно сюда  входят  около ста человек.

Это доказывает, что верующие христиане менее косны и ограничены, более терпимы и толерантны к чужому мнению, чем иудаисты.
С чем Вас и поздравляю!

И ещё хотелось бы знать, почему на этом форуме модераторы смазывают темы, которые не соответствуют их мировоззрению? Фактически, происходит дискриминация, наказание за УБЕЖДЕНИЯ.


ВОПРОСЫ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ

НОВЕНЬКИЙ.   -  Уважаемый Давид!
К сожалению, во вводном  постинге этой ветки (в Вашем постинге) отсутствует  вопрос. Пожалуйста, ответьте мне, убеждены ли Вы в своей точке зрения настолько, что Вас не интересуют иные точки зрения.

ДАВИД.   -   Уважаемый, Вы были не совсем внимательны.
Там есть два вопроса.
«Разве Бог, который верен и правдив, мог диктовать, внушать ложь? А в Библии лжи явно больше, чем правды! А теперь, дорогие верующие и неверующие, ответьте, как на духу, - не является ли грязным поклёпом утверждение церковников, что наш Господь, такой верный и предельно правдивый, САМ мог продиктовать, мог отредактировать ТАКУЮ ЛЖИВУЮ, ТАКУЮ НЕЛЕПУЮ КНИГУ?!
Меня, конечно же, интересует Ваша точка зрения по этим вопросам.

ЗЯМА КРЕНДЕЛЬ.    -  Все заданные вами вопросы - совершенно тривиальны, ответы на них зафиксированы давным-давно. Если вы желаете задать вопросы, относящиеся к 1й категории - я уверен, что вы сможете найти исчерпывающие ответы.

ДАВИД.  -  Это всё пустые слова, которые  повторяет чуть ли не каждый мой оппонент.
В результате, - почти никогда не приводят  «зафиксированные» ответы.

Пока что я поставил один вопрос:  как умудрился Вениамин, один из двенадцати сыновей Авраама,  в 20-30 лет   стать прадедушкой, как о том свидетельствует Библия?
 Найдите ответ на него, или спросите у раввина.

Предполагаю, что ваш диалог может выглядеть так:
- Ребе, как Вы думаете, мог ли двадцатилетний Вениамин быть прадедушкой?
- Не надо думать, надо верить!
- Но ведь на то и мозги даны, чтобы думать.
- Если бы у Вениамина были мозги, и он думал, что делает, Вы бы не смогли сейчас задать мне такой вопрос.
Но только не говорите, что Вениамину Бог помог.

Зяма, все эти зафиксированные ответы имеют один недостаток: заранее предполагается, что то что написано в Библии - истина.

 ---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!