Сила сокрытая в нас. Безумец

Виктор Солодовников
Птица боящаяся летать. Воин не умеющий биться. Герой, не совершающий подвигов. Колдун без магии. Король с половиной короны. Небо над облаками, облака над горами. Трава на земле. Солнце и луна. Гуляющий ветер. Растущие деревья. Звери и насекомые. Мир вокруг. Не реальность – фантазия.

«Где я? Реальность ли я? Я вижу, я чувствую, но не осязаю, не обоняю, и в то же время слышу. Это место, его построил я?»

«Ты создатель этого мира, ты глупец и его пленник ты и я часть отдельного Я!»

«Кто ты?»

«Я птица боящаяся летать, я воин не умеющий биться, я герой, не совершающий подвигов, я колдун без магии, я король с половиной короны!»

«Ты знаешь, где я?»

«Ты есть в своей фантазии!»

«Не верю, я вижу вокруг меня мир. Я чувствую трепет в душе. Я слышу колыхание листвы. Разве такое возможно?»

«Иллюзия. Ты не осязаешь, ты не обаяешь, а значит всё вокруг – фантазия!»

«Не понимаю, почему?»

«Твои мысли таковы: Небо над облаками, облака над горами. Траву на земле. Солнце и луну. Я слышу гуляющий ветер. А ещё, ты чувствуешь, правда? Ты чувствуешь волнение. Всё это иллюзия, исходящая из реальности!»

Меняющее цвет небо. Исчезнувшие горы и леса. Клинок в руке, пронзивший Создателя. Мир вокруг, вздрогнувший от ничего.

«Тебе больно от моего клинка?»

«Нет»

«Вот видишь. Теперь ты мне веришь?»

«Верю, но у меня есть вопрос. Если это фантазия, то и ты фантазия, однако мысль твоя исходит не от меня.»

«Я говорю лишь то, что пожелаешь ты. Тебе не понять, ведь сейчас ты глупец, а я гений, я король и шут в одночасье могу взорвать всё вокруг, и вернуть всё опять. Тоже можешь и ты. Видишь. Я щёлкнул пальцами, и небо засверкало, горы исчезли, леса пропали. Хочешь их вернуть?»

«Я хочу вернуться в реальность!»

«Ты можешь вернуться или увидеть город, что ты возвёл, созданий, что ты создал, увидеть то, что есть ты!»

«Не понимаю, зачем я создал всё это?»

«Ты болен, сильно болен, озадаченный своей болезнью в реальности, ты решил попробовать найти выход в фантазии. Теперь я думаю, мы всё же пойдём смотреть на мир!»

«Всё равно, не понимаю, лекарством от болезни не может быть фантазия…»

«Фантазия – не лекарство, а мир вокруг тебя – не его содержимое. Лекарство где-то тут среди всего этого не нормального хаоса. Видал луна и солнце в одно время светят?! Ха-ха-ха прекрасный мир и он спасёт тебя!»

«Это бред, собачий бред, как он спасёт меня?»

«Мы с тобой верим, что реальность иллюзия другого, а раз так возможно ответ поможет отыскать наша иллюзия, как тебе такая логика?»

«Она безумна!»

«А мы и есть безумцы, хотя безумие досталось всё мне. Ха-ха-ха ничего, идём. У нас нет времени сидеть, или, скорее всего нам будет суждено застрять здесь навсегда!»

«О чём ты? Болезнь настолько серьёзна? Смерть да? Под, «застрянем здесь» ты имел в виду смерть? Ты сумасшедший, я хочу вернутся в реальность! Верни меня!»

«В реальности наши эмоции правили разумом, тут я такому, повторится, не дам!»