Помеха

Фёдор Коноплин
    Вот говорят, плохому танцору что-то там мешает танцевать. Ну, якобы, некоторые анатомические особенности создают препятствие искусству танца.

    Другое дело балерина. У её только ноги и всё. Тут уж, если что, не отвертишься. Ей в этом смысле особенности не мешают. Они у неё по природе отсутствуют. То есть, вообще говоря, не то чтобы они напрочь отсутствуют, однако же, если на то пошло, то и не мешают. Хоть ты в узел завяжись или батманы бей до посинения – ни каких тебе помех, полная свобода движений. Пляши – не хочу!

    Случилось, однако, балерине с породистым танцором танцевать. И не то чтобы танцевать, а так – репетировать. Вообще, преодолевать препятствия в виде особенностей. Вот, значит, крутятся они, вертятся и так и сяк пробуют – ничего у них не выходит. То есть, не то чтобы совсем не выходит, а выходит, но совсем не то. К примеру сказать – весь танец всмятку. Вроде, как и не танец, а бег с барьерами. Так вот, выбилась  балерина  из сил, и спрашивает:
- Вам что-нибудь мешает?
- Да,- кивает танцор.
- И мне тоже. 

    Стало быть, попадаются среди плохих танцоров настолько породистые, что они своими крупными особенностями, не только себе, но и партнёрше танцевать мешают.