Хранитель

Антон Пыльный
- Но я не хочу быть злым.
- Мало кто хочет.
- Если я не хочу, то я не буду.
- Тебе придется.
- Ты - старик! Что ты можешь сделать чтобы заставить меня подчиняться?
- А что может старик? Объяснять и учить... больше ничего. Но я достаточно много знаю, чтобы заинтересовать тебя.
- А меня не интересуют знания. Меня деревня отправила на съедение страшному колдуну, а меня встречает какой-то старик и заявляет что будет учить меня злу. Ерунда какая-то.
- Деревня отдала тебя. Значит ты там не нужен. А мне нужен. Кем ты был дома?
- Ты смеешься? Мне всего четырнадцать лет. Я еще бездельник. Помощь отцу в кузнице не нужна. Он может себе позволить поденщиков, да еще старшие братья там отираются.
- Значит ты не нужен даже своему отцу?
- Конечно нужен. Иначе бы он так не защищал меня на совете...
- Ты думаешь? Он просто защищал свою собственность. Но вспомни: защищал он тебя или требовал за это платы?
- Какой платы? Он говорил, что я его сын и должен жить с ним.
- И когда он сдался?
- Когда ему чем-то пригрозили...
- Чем? Ты не помнишь? Они хотели исключить его из общины. А значит работу кузнеца будет делать кто-то другой. Твой отец выбрал просто потерять одного из сыновей, вместо потери всей семьи. Кузница их всех кормит...
- Не "их", а "нас"!
- Уже "их". Они отказались от тебя ради заработка. Неужели тебе на это плевать?
- У отца не было выбора.
- Конечно был. Он мог возделывать землю, сыновей у него много. Он мог уйти на заработки в дружину. Он мог торговать на ярмарках своим инструментом, в конце концов... Но он выбрал удобное, вместо тебя. Тебя променяли на удобства.
- Ух и хитер же ты, старик. Но это не повод оборачиваться ко злу!
- Я не прошу тебя к нему оборачиваться. Ты просто будешь ему служить.
- То есть жечь посевы, насылать чуму и мор... и при этом оставаться добрым? Это просто глупость. Ты выжил из ума.
- Ты думаешь, я хочу служить злу? Да мое лицо отмечено печатью моих злодеяний, но сердце мое чисто. Просто я знаю чему я служу на самом деле.
- И что же это? Неужели добро?
- Нет. Добро - это только часть целого. Зло - вторая часть. А я служу целому. Я служу Миру.
- Я не понимаю. Как может быть что добро и зло две части одного целого?
- Что ж. Обычно на осознание уходит не один год. Но я всеже попытаюсь объяснить понятными тебе словами. Ты знаешь что такое Библия?
- Конечно. Это святая книга Бога.
- Давай называть вещи своими именами. Библия - это книга одной части Мира. Большинство называет эту часть Мира "добром". Помнишь Христа?
- К чему глупые вопросы? Конечно помню.
- Так вот. Он - один из мессий. И знаешь, что произошло когда он пришел?
- Он принял смерть за грехи всех людей. Потом воскрес и вознесся в рай.
- На самом деле, своим приходом он рассколол Мир. Как и все мессии до и  после него... Каждый приход в Мир мессии раскалывал его все больше и больше. Мухаммед, Будда, Моисей - все они расшатывали мироздание и делили его на все более мелкие части. И чем больше этих частей, тем ближе мы к пропасти.
- Кто это "мы"?
- Мы все. Люди, звери, даже растения...
- Ну и при чем сдесь ты?
- Не перебивай старших.
- Хорошо. Извини.
- А знаешь ли ты причину появления этих пророков и святых?.. Конечно нет. А появились они благодаря господству одних над другими. Неважно добро ли побеждает, зло ли... Природа всегда стремится к равновесию. Если одна чаша весов слишком перевешивает, на другую сразу опускается большой груз чтобы уравновесить чаши. И пока они колышатся происходят страшные катаклизмы. Но главное эти весы сейчас находятся в сильном напряжении. И еще один мессия может оборвать весы... А что произойдет тогда, мы и представить не можем.
- Но может после обрушения весов, все станет только лучше.
- Я в этом почти не сомневаюсь. Но в обломках весов будут погребены все народы, страны, континенты... Возможно что сама земля перестанет существовать в том виде в котором мы ее знаем. Можешь называть это трусостью, но лучше существовать в мире, првавила которого известны.
- Но что мы можем поделать?
- Если ты слушал не внимательно, нам нужно выравнивать весы. Для сохранения Мира нам нужны не только герои, но и злодеи. Самый легкий способ объединения людей - это дать им общего врага. Этим врагом станешь ты!
- Я?! Врагом всех людей?
- Да. Таков твой жребий. Но не волнуйся. Ты видишь до каких годов дожил я. А ведь я был очень жестоким врагом человечества. В моих интересах подготовить тебя должным образом, чтобы ты смог противостоять "героям". Это займет много времени. Я бы мог подготовить из тебя "черного рыцаря", но мне нужен преемник, а не простой негодяй. Во время обучения ты узнаешь гораздо больше. Для начала запомни, что добро и зло не то чего ты должен придерживаться, ты должен думать сам: куда кренятся весы, и куда подбросить груза, а откуда убрать... Я научу тебя этому. Ты готов, мой ученик?
- Да, учитель...