Рукописи и правда не горят

Терри
На полу сидел чертенок. Маленький и взъерошенный, он что-то перебирал пухленькими, еще не волосатыми, но уже в густом пушке, быстро мелькавшими пальчиками. Сосредоточенность и небывалая старательность, так не подходившая для бесенят этого возраста, заставили его высунуть кончик раздвоенного язычка. Он время от времени откуда-то доставал авторучку, и  яростно чертил, при чем казалось, что делает он что-то непонятное даже ему самому.  Кудряшки на его голове еще пока скрывали маленькие желтые рожки. И хвостик, с такими же точно кудряшками время от времени начинал ходить в разные стороны, что на бесенке никак не отражалось, скорее наоборот хвостик вел свою, независимую личную жизнь.
Стоп. А что он собственно делает в моей комнате? Это совсем на нечистую силу не походит – навещать нас смертных без особой на то нужды. И что он собственно хочет от моего отчета аж в 138 страниц? Симпатия к чертенку постепенно стала перерастать в гнев, который как снежный ком увеличивался с каждой испорченной страницей.

***
-Артемиус! Ты отправляешься на поверхность, к этой, как ее в общем вот тебе адрес. Она там что-то с отчетом намудрила, в общем э т о т  на верху жутко недоволен, говорит мы вмешиваемся, насколько я помню, никаких санкций не было, да и приказов тоже с моей стороны, как она удосужилась устроить все это, ума не приложу. В общем по ее отчетам ни нас, ни того, кто на верху, как бы даже больше и не существует. Эх, люди, люди…
-И что прикажете делать, Ваше Тьмучество?
-Ты что первые две сотни лет живешь?
-Рукописи же не горят, - упрямился чертенок.
-Теперь это твои проблемы, Артемиус. И не возвращайся, не решив их, - пробурчал Князь Тьмы.

Как во сне я кинулась на этого бесенка и зависла над ним, так словно кто-то держал за воротник пижамы. Вернуться в обратное положение тоже не удавалось. На моих глазах происходило кощунство, мой годовой отчет превращался в изодранные и исчерканные листы бумаги, а завтра его сдавать! От ужаса охватившего меня, когда я подумала о завтрашнем совещании, сознание покинуло мое усталое тело, и я провалилась в сон темный со светлым окошечком впереди.

***
Утром, проснувшись на полу, я все вспомнила, и мне так не хотелось вставать. Что я теперь буду делать с отчетом, в лучшем случае выговор, и мне и всему отделу.
Встав, я увидела аккуратную стопочку с убористым, явно моим, в детстве, почерком. “Рассказы!!! – толи от ужаса, толи от восторга, вскрикнула я, - а где же отчет”?
“А оно тебе надо?”-  пробурчал кто-то от стены детским голоском.
Обернувшись, в отражении зеркала я увидела чертенка. Тот, мило улыбнувшись, махнул мне лапкой и пропал
По спине побежали мурашки: «Да это же то, что я написала еще девчонкой и потом сожгла».