Пролетарий, рвущий цепи капитализма

Неистовий Виссарионыч
 Откуда начну плакати? Может быть это род ностальгии, а может и нечто другое. То одному Богу только и ведомо. Но нет сил более молчать.
В одной из местных подмосковных газет меня заинтересовала фотография 30-х годов, увы, уже прошлого века. На ней запечатлена центральная площадь подмосковного городка с поразившим меня своей величественностью памятником «Пролетарий, рвущий цепи капитализма». Вспоминая своё детство, прошедшее в этом городке в 70-х годах, можно с уверенностью сказать, что ничего такого, даже отдалённо напоминающего, уже и близко не было. Не знаю для кого как, но в моём представлении это время было воистину золотое, так сказать, предзакатный расцвет социализма, общества социальной справедливости. Анализируя эти прошедшие годы, понимаешь, что в истории, по крайней мере, истории России, трудно найти времена более благословенные, чем 70-е. Золотой век, одним словом. Да, жизнь была скромной и спокойной, но одновременно и счастливой. Хотя вряд ли это возможно оценить объективно, находясь внутри происходящих событий, тем более что дым от этой шулеровской рокировки ещё не развеялся.
Но блестело это золото уже не от солнечного света. Все было благополучно и дьявольски устойчиво только в материальном плане, а в духовном уже невидимо царил распад. Цепи капитализма незримо всё крепче и крепче опутывали страну. Площадь была пуста, и некому было их разорвать. А сейчас эта тлетворная зараза, под названием капитализм, грозящая в прах уничтожить человечество и прежде всего в духовном смысле, разрушившая в один миг все сложившиеся тысячелетиями устои, правит бал, в том числе и на моей многострадальной Родине, Святой Руси, служащей подножием престола Господня.
В чём же причины такого бедственного положения дел, и как ответить на извечный русский вопрос что делать?
Хотелось бы для начала сказать пару слов на тему то ли умышленного передергивания некоторых исторических фактов, то ли недопонимания определённых моментов. Принято думать, что последний русский царь Николай Второй отрёкся от престола либо по малодушию, либо по причине глубоко осознанного христианского долга, непонятного на тот момент никому, смиренно уступив дорогу заблудшему стаду, своему народу. Но попробуем рассудить логически, хотя какая тут логика, сплошной иррациональный полёт к горним вершинам русского неба и космоса. Царь вместе со своей семьёй признан РПЦ святым в чине страстотерпцев. Несмотря на неоднозначное отношение к этому, хотим ли мы это признавать или нет, но с точки зрения церковной дисциплины это неоспоримый факт. Но что, прежде всего, отличает святого от обычного рядового христианина. Естественно неукоснительное исполнение воли Божией. Будучи святым, которому по благодати доподлинно известна эта Воля, царь Николай не мог поступить иначе, как последовать в точности указаниям Пастыря Доброго и передать русский трон в ведение Царицы Небесной, а страну в горнило крестных испытаний. Так что прав оказался гений Блока. «В белом венчике из роз впереди Иисус Христос».
Но что же привело к столь печальному итогу нашу по-особому процветающую державу в конце 20-го века? Многие обвиняют большевиков в утопизме, когда они на волне упоительного социального взрыва, легко прорываясь в Европу и Азию, призывали осуществить мировую революцию, а также в незнании человеческой природы, когда они беспощадно боролись с проявлением вещизма. Но, трезво оглядываясь, особенно из современных реалий нашего «прекрасного» далёка, на прошедшее бурное столетие, отчётливо понимаешь, что именно недооценка в последующие относительно мирные времена этих двух факторов и погубила не имеющую аналогов в мировой истории, блестящую, нереальную Империю, Советскую Русь. Нельзя в окружении капстран сохранить государственную неприкосновенность даже с помощью железного занавеса, а людская тяга к материальным благам тихой сапой сведёт на нет любые устремления человеческого духа. Остаётся надеяться на Духа Святаго, способного оживить уже было умершую надежду на новый прорыв к справедливости и человечности. И ни при чём тут избитые демократические клише о тоталитаризме и свободе. Они меряют всё свиным корытом, а не духом, «идеже дышит, где хощет». Дуньте и плюньте по направлению тех, кто говорит, что русская история не имеет преемственности и Божественного целеполагания.
Моё глубокое убеждение, что будущая земная Россия, как государство, должно основываться на трёх китах. Она должна быть Империей, православной и…социалистической. Как говорил один известный, ныне покойный актёр – «или мы вернёмся к социалистическим принципам, или капитализм уничтожит человечество».
Мир спасёт перед последними временами новая мировая революция, боговдохновенная, русская и социалистическая, безжалостно вытравляющая стремление людей к вещизму - та прелестная зловещая дуда, на которой сейчас более чем успешно играет дьявольский миропорядок, но которая закрывает человечеству головокружительную перспективу горнего и разрывает его связь с Божественным. Наш меч должен без устали разить капиталистическую заразу на планете, а наш исконно русский дух творить справедливость, порядок и истинную свободу. Невозможно построить Царствие Божие на земле, но нельзя спастись, не стремясь в этой земной жизни к его идеалам. Только так мы сможем разорвать цепи богопротивного человеконенавистнического строя и водрузить на «тереме из звезд православный русский крест».