Хочу я рассказать вам о крапиве

Раиса Пацук
( мои воспоминания )

Хочу я рассказать вам о крапиве...
Ну что такое крапива , жителям России объяснять не нужно.Они так изучили её свойства и подружились с ней , что чего с ней только не делают.И лечатся , и  домашним животным скармливают,и птицу кормят, и, чего греха таить-  сами лакомятся .... То борщ из неё варят , то в пирожки ввиде начинки добавляют -сама пробовала - ВКУСНО!
  А я - жительница Таджикистана, о крапиве только слышала, и в кино видела , Помните , был фильм " Добро пожаловать , или Посторонним вход воспрещён"? вот из этого фильма у меня и были представления о ней, как о  КУСАЧЕЙ траве .Ну и что , что кусачая ? - В реале то я её не видела , и не представляла , как выглядит, тем более , как кусается...
 А вот когда пришлось встретиться и познакомиться с ней. то было всё! И смех! И слёзы! И волдыри !И нигде -нибудь , а на самом сидячем месте!Смешно? -Сейчас ещё смешнее будет...
Знакомство моё с этой кусачей проказницей произошло в лесу , в окрестностях Вильнюса , куда я приехала на соревнования , в составе сборной Таджикистана , в то время мне было 14 лет...
  Жили мы в шикарной гостинице " ГИНТАРАС " при вокзале , а питались в рабочей столовой одного предприятия, находившегося на окраине города , там рядом был лес, и после завтрака до обеда мы проводили тренировку на природе и просто отдыхали  , а уже после обеда на стадионе.
Так вот после завтрака , в лесу , мне захотелось облегчиться , что бы не так тяжело было тренироваться .Туалетов то в лесу нет.... А нас много  ... Куда ни кинь взгляд - наши разбрелись ... Кто лежит на травке отдыхает.Кто уже разминкой занят . Я решила уединиться в лесу.Пошла по тропинке в чащу леса. Далеко тоже было страшно заходить . Ну на метров 100 углубилась. Только спустила трико и приземлилась.... смотрю в мою сторону наши пацаны-трое бегут..Да быстро бегут... может и им приспичило облегчиться ....
Что же мне делать?Штаны то сняла , вот вот физиологический процесс пойдёт... Уже обратно не оденешь....
   Ну я и прыгнула, в положении присев, в кусты высокой травы , подальше , что бы меня с тропинки не было видно ... Представить даже смешно ...
Сперепугу даже не поняла,что произошло .... Думала , что в муравейник попала , или в осиное гнездо .... А оказалось -в КРАПИВУ!! Ой , что было!!!!чуть не заорала,и не выскочила обратно . Но пацаны то уже близко!И как бы им было меня интересно увидеть...   Из кустов , да со спущенными штанами бы нарисовалась перед ними.... А если бы ещё и физиологический процесс ??? Прикиньте, как весело было бы....
  Вот бы оканфузилась....
Но я СТОЙКО! До КОНЦА! - высидела в этой жгуче-кусачем плену, и только когда, пацаны скрылись из моего поля зрения , вылезла из этой чёртовой крапивы .
  Представляете , в каком состоянии у меня было всё сидячее место и ноги?В гостинице девчатам показала , так они чуть со смеху с балкона 7 этажа не попадали...Хохотали до упада . А мне каково? В трусах выступать на прикидочных соревнованиях на следующий день надо было . Но на моё счастье , был прохладный день и нам разрешили выступать в трико .. Но всё равно с неделю последствия эти ощущались... И до сих пор не забыты А сколько уже прошло лет . И я уже живу в России,и даже  дружу с крапивой...