Just friends?

Ритка Маргаритка
***
Семь классов я окончила в обычной общеобразовательной школе. Потом  офис папиной компании переехал в  другой район города,  до старой школы пришлось бы добираться часа 2 на общественном транспорте, а служебную квартиру отцу дали в доме напротив офиса. На семейном совете решили, что мне необходимо перевестись в другую, тем более буквально через дорогу была гимназия.
1 сентября я проснулась в жутком волнении. Еще бы, ведь новый класс – это уже сформировавшийся коллектив со своими заморочками, лидерами и ведомыми. Да, я достаточно коммуникабельный человек, у меня много друзей, но все же…
Классным руководителем оказалась довольно строгая женщина лет 50, считавшая ,что рассаживание мальчиков с девочками формирует хорошую атмосферу в классе. Мне досталось место рядом с невысоким, но достаточно симпатичным улыбчивым парнем с озорными зелеными глазами.
- Кристиан, - представился он.
- Ника, - ответила я. – Странное у тебя имя. Родители решили соригинальничать?
- Типа того. Зато эксклюзивно звучит – Данилов Кристиан Сергеевич. Из серии «все люди как люди, а я – королева!». У меня папа русский, а мама – финка.
- Да...гламурненько, - рассмеялась я.- Как вообще класс, нормальный?
- Да,даже очень. Мы очень дружные, вот недавно все вместе выбрались в лес, и там…- с восторгом начал рассказ мой новый знакомый.
НО я его уже не слышала. Точнее, мое лицо выражало полное внимание и я «поддакивала» в нужные моменты, хотя внимание принадлежало совсем другому человеку.
За партой у окна сидел светловолосый парень. О таком скажешь «точно принц, а белый конь (точнее Мерседес) где-то поблизости»
- Да..наш Егорка покорил еще одно девичье сердце..Эй, Ника! Я к тебе обращаюсь!
Легкий толчок в бок вывел меня из оцепенения.
- А..что? я тебя слушаю!- смутилась я.
- Ага, я так и понял. Я думал, что ты в нем дырку взглядом просверлишь. Это Егор. По нему большая часть девчонок из нашей «параллели» сходит с ума,- просвещал меня Кристиан.
- ОЙ, ничего я на него не смотрела! Тебе показалось!
-  Ну да, ну да! Поэтому ты и покраснела как помидор! Рассказывай сказки, - не унимался сосед.
От дальнейшего расспроса меня спас звонок с урока. Я вышла в коридор, где меня окружили девчонки.
- А ты откуда? Как зовут? – посыпались на меня вопросы.
Правда к концу переменки я уже знала имена всех девчонок, последние сплетни и правила поведения в гимназии.
***
- Ника, ты домой идешь? – ко мне подошла высокая русая девчонка, кажется, ее Ирой зовут. Нам по пути, я в 4 доме живу, а ты, вроде бы, в 10?
- Да. Конечно, пойдем, - ответила я.
Домой мы шли вчетвером : я, Ира, Алеся и Юля. Последние, правда, жили в доме прямо за гимназией.
- Ну ладно, вот мой подъезд. Запиши мой номер и дай свой. Звони в любое время, - сказала Ира.
Обменявшись с новой подругой телефонами, я пошла домой.
-Да, доченька, ты у меня скоростная! Первый день в новой школе, а уже подруг завела!- мама зашла в мою комнату с телефоном в руке.
- Алло, Ника? Это Ира. Ты сейчас занята? Если хочешь, выходи на улицу. Я тебя со своими друзьями познакомлю.
- Я?? Нет, не занята! Сейчас выйду! – ответила я и побежала одеваться.
***
Прошло 2 месяца как я в новой школе. Одноклассники действительно оказались очень дружными и приняли меня в свой коллектив с радостью.
21 ноября у Иры день рождения.
- В субботу у меня в 18.00!И никаких отговорок! Чтобы были все!- объявила Ира перед классом.
Какие-то конкурсы, шампанское – все расслабились.
- А теперь медлячок!- объявил Крис.
Все сразу оживились. Девчонки перешептывались, решая, кто же из парней кого пригласит.
- Тебя Егор пригласит – 100 %,- убеждали меня подруги.
- Вот бы меня Крис пригласил,- мечтала мне на ухо Юля.
- А меня – Леша!- это уже Натали.
Да, в тот вечер меня действительно пригласил Егор. После танца мы переместились на диван и говорили, не замечая никого вокруг.
- Ооо, голубки!- подкалывали нас одноклассники.
По окончании праздника Егор пошел меня провожать.
- Ника, твоему парню очень повезло. У него такая красивая, интересная девушка.
- У меня нет парня.
- Что, правда? Как это? – Егор старательно изображал удивление, а я уже поняла к чему этот разговор. Сердце бешено колотилось, ведь я была влюблена в него с 1 сентября.
- Правда,- я изобразила самую искреннюю улыбку.- Никто не нравился.
- Ника,ты будешь моей девушкой?- выпалил парень и покраснел.
- Да.
- Ты мне понравилась, как только пришла в наш класс. Ты кажешься такой неприступной, что я боялся, что ты меня пошлешь. А сегодня смелости набрался. Можно я тебя поцелую в щеку?- смущенно спросил парень.
- Можно,- «все, прощай крыша - увидимся не скоро!» - пронеслось в голове.
Так мы начали встречаться с Егором. Хоть по нему и сохло много девочек, какой-то травли или зависти я не замечала. Наоборот, нас поздравляли.
***
Егор - он просто замечательный. Первый «взрослый» поцелуи, серенады, стихи, цветы, прогулки под луной. Рядом с ним я чувствовала себя королевой. Любимый познакомил меня с родителями. Они звали меня «любимой невесткой», «дорогой зятек» - вторили им мои.
Так пролетели 4 года учебы, скоро выпускной. Тот день, когда вчерашние школьники, словно по волшебству, превращаются в прекрасных принцев и утонченных принцесс. И пусть эта красота лишь на официальной части мероприятия, но все же! В клубе, после бокала шампанского и нескольких рюмок коньяка, старательно припрятанного парнями в пиджаках и любезно разливаемого под столом всем желающим, босоножки на высоченных каблуках снимаются, галстуки и пиджаки сбрасываются прямо на пол. Начинается веселье!

А что же Кристиан? Все 4 года он был моим не сменным соседом по парте. Классная уже давно нас не рассаживала, просто мы привыкли сидеть вместе. Он веселил меня своими шуточками и веселыми комментариями к происходящему в классе. Мы часто созванивались и болтали часами.
- Я не пойму, ты с кем встречаешься? Со мной или Крисом?- возмущался Егор.
- Перестань! С тобой, конечно! Он мне как брат.
- Ага, может как сын? Давай усыновим его – будет шведская семья!- не унимался Егор.
- Ну чего ты, в самом деле? Еще скажи, что он мне муж? Твоя ревность беспочвенна!
- Просто я тебя безумно люблю, Ника! Вот и фантазирую.
- И я тебя очень- очень,- ответила я и поцеловала любимого.

Кстати, в 9 классе Крис увлекся музыкой и практически не ходил на учебу. Правда, ему это запросто сходило с рук, ведь его группа выступала  на всех школьных мероприятиях и вызывала восторг и учителей, и сверстников. Оказалось, что у парня очень красивый голос и на концертах их встречали с плакатами.
На День Влюбленных у нас организовывали что-то вроде «почты».Все гимназисты оставляли свои послания в специальном ящике в холле, а «почтальоны» разносили их по классам. Конечно, в этот день учебы не было. Зато школа пестрела разноцветными «валентинками», все улыбались. И в каждом классе было что-то вроде соревнования на популярность, которая определялась количеством посланий, полученных адресатом.
В нашем классе «пальму первенства» делили Егор и Кристиан, лучшие друзья, а по совместительству мой парень и мой «братишка», получавшие практически равное количество «валентинок».

Мы с Егором ходили на репетиции ребят, и мой любимый подменял барабанщика, когда тот отсутствовал. Кстати, Крис недавно начал встречаться с Иркой! Они хорошая пара, очень красиво смотрятся вместе и без ума друг от друга.
Так, вернемся к выпускному! После официальной части всю нашу «параллель» привезли в клуб. Было весело, шумно, много конкурсов, и, конечно же, выступление парней! Ира нервничала и впивалась ногтями в мою руку, ведь Крис должен петь песню, посвященную ей!
Ребята вышли на сцену, а клуб буквально взорвался аплодисментами. Парней очень любили. Кристиан толкнул пламенную речь о том, как он рад, что учился с нами и т.д.Сыграли несколько уже знакомых песен, которые встретили нестройным хором подпевающие выпускники.
- Спасибо вам за поддержку! Если бы не вы , я бы и слова не спел! Следующую песню я хочу посветить прекрасной девушке. Той, что дарит мне самое прекрасное и чистое, что есть в этом мире – свою любовь! я безумно ее люблю! Ирочка, эта песня для тебя!
I go liquid when you come around, I know.
I go solid but don't get me wrong, yes I go.
I love to watch you when you mess around, with my mind.
I'm pathetic but only this time - who knows? - Полились слова песни...
Зал захлопал, зажглись огоньки зажигалок, парни приглашали девчонок на танец. Я танцевала с моим Егоркой!
- Как же я люблю тебя, Ника. Жаль,  не умею петь, но постараюсь сделать тебя самой счастливой девушкой на свете. Ты мое сокровище, самое лучшее творение Бога. Я безумно благодарен судьбе за встречу с тобой! – шептал мне Егор. – Ну что ты, глупая, не плачь!
- Я очень люблю тебя, Егорка! Это я от счастья!! Хочу чтобы мы всегда были вместе!
- Смотри, сама предложила – за язык никто не тянул! Чтоб потом без претензий, - рассмеялся парень.- Обожаю тебя!
- И я тебя очень-очень, - прошептала я.

Песня закончилась, ребятам поаплодировали, и они спустились со сцены.
Мы с девчонками сразу же уединились обсудить выступление Криса. Ну а как без этого? Чтобы мы и не сплетничали??
- Ну, Ирка, повезло тебе! Некоторые на ушко боятся в любви признаться, а твой – перед всеми, - не унималась Алеся.
- Потому что очень ее люблю,- ответил подошедший к нам Кристиан.
***
Выпускной бал закончился! Мы, уставшие, но все таки счастливые, выпорхнули из клуба встречать рассвет!
Этот рассвет – начало нового дня, как и начало новой жизни! Мы уже не дети, не школьники... Все плакали, ведь вместе уже не будем...Да, будут встречи выпускников, но это уже не то. Не будет нашей компании, собирающейся  у Леши дома каждый день после уроков. Юля едет на учебу в Харьков, Алеся – в Питер, Леша – в Англию, а Ната – в Германию.
Прошли вступительные экзамены, впереди август. Мы всей компанией рванули к морю.
Пляж, солнце – днем, а шампанское, лунные дорожки, ночные купания – ночью. Задушевные беседы, клятвы о дружбе и верности – это лето я не забуду никогда!
Тогда мы с Егором стали ближе! Как будто на одну ночь, а может, на всю жизнь???
Наша первая ночь любви была прекрасной! Егор подарил мне столько нежности, тепла, ласки! Мы стали единым целым, как будто две половинки одной головоломки!
***
Снова наступил сентябрь!! Как и 4 года назад, я волновалась до дрожи в коленках! Опять новый коллектив, притирка характеров. Но я опять зря волновалась. Группа оказалась замечательной - каждый пытался помочь и поддержать того, кто в этом нуждался. Мы вместе прогуливали пары и отстаивали двоечников у декана.
Я подружилась с Леной, Натали и Ксюшей. Вместе мы готовили проекты, гуляли после пар, делились секретами.
На Новый Год, под бой курантов, Егор предложил мне переехать к нему! Просыпаться и засыпать вместе, готовить завтраки, пить кофе прямо в постели да и дышать любимым 24 часа в сутки – это настоящее счастье!

А что же «братишка»??
Он теперь живет в Финляндии вместе с Ирой! Крис сделал ей предложение и летом у них свадьба! Конечно же, я и Егор свидетели!! Тем летом, что мы были на море, он с группой поехал в Суоми на какой-то музыкальный конкурс. Там их заметил продюсер и предложил подписать контракт – теперь парни завоевывают муз.рынок Скандинавии и недавно получили награду «Прорыв Года». Крис прислал нам демо-версию первого альбома и записи интервью. Они на финском и мы с Егором ничего не понимаем. Одним из условий контракта было общение парней на языке Суоми .Данилов, благодаря своим корням, отлично знает язык. Поэтому в то время, как он распинается перед журналистами, остальные улыбаются на камеру с умными лицами.
- Ника, оно меня полнит! А в том я как Клава! – причитала Ира, меряя 301 подвенечное платье.
- Солнышко, ты прекрасна! Будешь самой красивой невестой!
- Ты думаешь? Я уже схожу с ума! Кристиану  проще – купил костюм и сидит дальше в студии! Птичка певчая, блин! Воробушек общипанный! – возмущалась подруга.
Свадебная церемония  была очень красивой! Божественно оформленный зал, органная музыка, слова клятвы! Вся красота мерка рядом с красотой той любви, которую излучала наша парочка. Моя тушь потекла! И зачем я крашусь на свадьбах? Перевод продукта, блин!! Как не старалась, а со своей сентиментальностью ничего поделать не могу…
- …объявляю вас мужем и женой! В браке супруги изъявили желание носить общую фамилию - Вильсон. Можете поцеловаться!
 
Ах, да! О фамилии! Теа, продюсер группы, резонно подметил, что Кристиан Данилов звучит как-то уж совсем не «по-фински». Чтобы не искать псевдоним, парень и взял фамилию матери.
Так моя дорогая подруга стала миссис Вильсон! И, конечно же, букет невесты поймала я! Как не пыталась увернуться, он приземлился аккурат мне в руки! Они что все сговорились?
***
После свадьбы Вильсонов, мой Егор все чаще и чаще начал делать прозрачные намеки на то, что и нам пора связаться узами Гименея.
 После 3-го курса университета мы подали заявление. 25 августа я стала самой счастливой женой на планете. «Вероника и Егор Пугачевы»- значилось в свидетельстве о браке.
Началась семейная жизнь!
В первой половине дня мы были в университете, всю вторую проводили на работах. Нужно оплачивать съемное жилье, вести хозяйство. У нас не было притирки характеров, не смотря на бешеный темп жизни , не было не ссор, ни выяснений, мы даже не чувствовали усталости. Вместе готовили чертежи Егора и мои проекты, бродили по магазинам и умудрялись в 5 утра вставать на пробежку. Среди тысяч людей мы невероятным способом нашли друг друга!

На сэкономленные деньги мы ездили в Финку. Там семья Вильсон устраивала нам неимоверный экскурс в историю Суоми. Мы пили вино и заедали его финским шоколадом. Группа Криса набирала популярность, у их квартиры дежурили поклонники, стены подъезда пестрели признаниями в любви.
Стоит заметить, что на Крисе это никак не отразилось. Он свободно ходил по улицам, попутно раздавая автографы. Вместе с финскими друзьями и моим Егором носились на скейтах по улицам Хельсинки, чуть не сбивая с ног прохожих. В нем не было «понтов», их с Ирой квартира ничем не отличалась от сотни тысяч других, правда, повсюду валялись клочки бумаги, исписанные почерком Кристиана. В их спальне даже стены были описаны.
«А что я мог сделать, если неожиданно пришло вдохновение?» – оправдывался парень.
Ира училась на заочном в том же универе, что и я, а Крис совсем забросил учебу.
- Да, вышла замуж за неуча! Чему ты детей научишь? – картинно вздыхала Ирэн, целуя мужа.
- Чему – чему? Пить, курить и выражаться, – смеялся парень. – Я буду самым примерным отцом, вот увидишь! Кстати, ребята. Завтра мы выступаем на рокфесте. У вас вип-места.
- Круто. Не стремно перед таким количеством народа? – спросил Егор.
- Если честно, волнуюсь. Одно дело выступать где-то  в небольшом клубе для поклонников, а совсем другое – перед людьми, которые о нашем существовании и не знают. Еще помидорами забросают.
- Зато красные помидорные пятна будут красиво смотреться на твоей любимой белой футболке, - пошутила я.
- Слушай, сейчас это вино будет очень красиво стекать с твоих волос, Никусик!- предупредил меня Крис.
- Все. У меня тост «за мир и взаимопонимание», -поспешила утихомирить нас Ирочка.
Выступление группы прошло замечательно, публика очень тепло принимала дебютантов. А я не могла оторвать глаз от сцены. Да, «братишка» очень хорошо держится. Носится как угорелый, то и дело, врезаясь в гитариста, общался с публикой, просил ее подпевать. Парни даже сыграли на «бис».
На следующий день газеты пестрели заголовками «Молодая группа затмила хэд-лайнеров» и т.д., а вечером мы собрались в баре отметить столь знаменательное событие.
- Ребята, вы молодцы! У меня нет слов! Хочу вас обрадовать: на следующей неделе вы выступаете на фестивале. Тост «за успех в наших делах!» - объявил Теа.
К сожалению, нам нужно было уезжать домой, хотя остаться с ребятами очень хотелось. За неделю, проведенную в Хельсинки, мы очень подружились с друзьями семьи Вильсон. Беседы до утра, несметное количество винных бутылок, саламаки - странная соленая финская сладость, романтика финской ночи на берегу залива – эти воспоминания мы везли в поезде Хельсинки – Питер.
***
Защита дипломного проекта – это событие не давало мне покоя вот уже месяц. Готовить проект приходилось по ночам, а за это время было выпито неимоверное количество литров кофе и съедено килограмм шоколада – исключительно в лечебных целях. А как же. Ведь мозгу нужна глюкоза! Я писала теоретическую часть в наших работах, а чертежи мне и себе делал муж. Ну не дружу я с линиями, зато «воды налить» умею.
- Ника, когда я уже стану бабушкой? – не унималась мама.
- Мам, мы пока не готовы к детям. Закончим учебу, найдем хорошую работу, а потом уже и о декрете задумаемся.
 Действительно, мы с Егором четко расставили приоритеты. Нужно выплатить кредит за машину, приобрести собственное жилье. Заводить ребенка и таскать его по съемных углам не хотелось, ведь за 3 года семейной жизни мы понимали как это не сладко.
Защитились мы на «отлично».
- Семейная жизнь вам определенно на пользу, Никочка. И как вы все успеваете : учеба, семья, работа? – спрашивала у меня старенькая профессор, старательно выводя оценку в зачетке.
- Муж хороший попался, - рассмеялась я в ответ.
Да, знала бы она, что львиную долю дипломного проекта мне сделал муж, не видать мне «5» как собственных ушей. И что греха таить, с мужем мне действительно повезло. А ведь помимо учебы и основной работы он и сис.админом на кафедре подрабатывает. Несмотря на общую усталость, муж каждый вечер приносит мне цветы, а я балую его выпечкой.
***
После окончания университета мы устроились в одну компанию, в рекламный отдел, я – маркетологом, а любимый – дизайнером рекламы. Зарабатывали хорошо и примерно через полгода взяли квартиру в кредит.
Нашему счастью не было придела – после чужих «углов», свой казался очень уютным, даже не смотря на то, что мебели не было, и мы спали на матрасе. Он был отличным супружеским ложем, на котором мы провели немало ночей без сна.
Мы вместе ездили в командировки, выступали на  презентациях. Рекламный ролик, разработанный мной и воплощенный мужем, получил премию на фестивале рекламы.
Самолеты, поезда, презентации, отчеты - просто поглотили нас. Когда-то романтичные ужины в семейном гнездышке, теперь напоминали деловые переговоры. Даже на Мальдивах, куда мы полетели в отпуск, вместо прогулок под луной и ночей на пляже с шампанским, мы планировали рекламную кампанию.
Слова любви мы говорили все реже, на романтику просто не хватало сил – после рабочего дня, ужина и ванной, единственным желанием было доползти до подушки.
К концу 7-го года семейной жизни, из влюбленных голубков мы превратились в измученных  работой компаньонов.
Когда я ложилась спать, муж еще седел у ноута в гостиной, чтобы не будить меня там и спал на диване. Егора повысили в должности и его ночные бдения  у компьютера стали постоянными. За 2 месяца мы спали в одной кровати лишь несколько раз. Из наших отношений уходили остатки былой романтики – вместо поцелуев и открыток смайлики в «аське» и письма по э-мейлу. Испарилась былая искорка, наш, казалось, вечный огонек семейного очага неумолимо гас… ДА!! Я по-прежнему люблю Егора!!! ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!! Но уже как брата, родного человека, союзника, но не как мужа…….

Наступило 14 февраля. Не знаю, почему я выбрала именно этот день, чтобы расставить все точки над «i». Мы спокойно поговорили и вечером того же дня Егор собрал вещи и съехал, оставив мне квартиру. Развод прошел спокойно, насколько это возможно, учитывая, что и я, и Егор плакали.…Не было ни претензий, не ненависти по отношению друг к другу. Только невыносимо, до ужаса, больно, от того, что лодка нашего семейного счастья разбилась о быт. И этого уже не исправить…
***
Больно приходить в пустой дом, где никто не ждет. Я завела котенка и серый Чарки встречает меня с работы радостным мяуканьем, а я всегда несу ему что-то вкусненькое.
Я заболела, Егор порывался меня проведать, а я отказалась. Хотелось побыть одной. Ой, что это давит в бок? Точно, пульт от телевизора. Если честно, я и забыла когда смотрела его. В свободные от работы вечера мы с мужем смотрели фильмы на  DVD, ходили в гости или кино.
Бездумно переключая каналы, я наткнулась на MTV. СТОП! У парня, что мелькал на экране, очень знакомый голос.…Это что, Крис? Присмотревшись, я поняла что права.
«…только что мы посмотрели замечательный клип на песню …» - вещала телеведущая.
Ничего себе!!! Я не знала, что группа Кристиана так популярна! Хотя, откуда мне знать?? Ведь мы не общались больше трех лет.
Сейчас у меня корпоративный телефон, в котором лишь рабочие контакты. А тот мобильник, как будто из «прошло жизни» даже не знаю куда запропастился. Адрес электронной почты я тоже сменила, и, замотавшись, не сообщила «братишке».
Мне стало стыдно!! Последние  года три я не вспомнила о семье Вильсон. Именно 3 года назад, переезжая в другой город и потеряв мобильный, я как бы оборвала всю связь со «старой» жизнью.
Самое страшное, что я даже не заметила, что чего-то не хватает. Режим нон-стоп «работа-сон-работа» выбил меня из этого мира. Слезы катились по щекам. КАК ЖЕ Я ЖИВУ??? Я даже забыла, когда последний раз была у мамы в гостях! Я потеряла друзей, любимого мужа! В конце концов, я потеряла СЕБЯ!!! Чертова работа! НЕНАВИЖУ!!
Я бросилась к телефону.
- Алло, мамочка! Ты спишь?
- Ника? Рада тебя слышать. Доченька, з часа ночи. Опять заработалась?
- Мам, можно я приеду? голос дрожал от душивших меня слез.
- Конечно.
- Я скоро буду! Ставь чайник.
***
Мамочка встретила меня с чаем и домашним пирогом. Боже, я и забыла вкус домашней еды. Время на готовку не было, поэтому мы с Егором питались в кафе или ресторанчиках. Мама рассказывала о себе, о моих бывших одноклассниках. Я решила, что утром поеду к Юле.
Это моя самая любимая подруга. В школе мы учились в параллельных классах, а потом поступили в один университет и попали в одну группу.
Подъехав к ее дому, я долго не решалась зайти. Собравшись с силами, поднялась на этаж и позвонила в дверь.
- Здравствуйте. Вам… Ника? Это ты?
- Привет Юля!
- Ну что ты стоишь, проходи скорее!
Мы прошли на кухню, где за столом сидел голубоглазый малыш и ковырял кашу.
- Денис, а ну ешь быстро!- прикрикнула Юля.- Папа придет с работы и даст ремнем. Чай, кофе? - это уже мне.
- Кофе. У тебя сынок такой симпатичный.
- Да, мы в папочку. Правда, сынок?- сказала подруга и поцеловала малыша в щеку.
- В папу Диму,- ответил он.
- Ладно, пойди, поиграй, а мы с тетей Никой пообщаемся.
Проговорили мы до вечера. Она замужем за нашим одногруппником Димой, который из бесшабашного парня с ирокезом превратился в примерного семьянина и успешного бизнесмена.
Юля снова беременна и предложила мне роль крестной мамы. На следующей неделе мы договорились организовать девичник, собрать нашу пятерку. Обменявшись телефонами, договорились созвониться.
Ехала домой в отличном настроении. Начну новую жизнь. Нет, я не брошу любимую работу. Просто найду время для «личной» жизни. Попрошу Егора, он теперь руководитель нашего отдела, давать мне меньше задний.
***
Пролетела неделя. Я ехала в машине домой, попутно обдумывая, какого оттенка будут скатерти на предстоящей презентации, которую организовывает наша фирма. Из раздумий меня выдернул звон мобильника.
- Ника, привет! Это Ксюша! Завтра в 19.00 у меня. Адрес помнишь ?
- Ой!! Солнце, рада тебя слышать. Помню, конечно. Только квартира 45 или 47?
- 47.Все, жду тебя. Целую,- подруга отключилась.
Сказать, что мы были рады друг другу – значит не сказать ничего. Обнявшись в холле Ксюшиной квартиры, наша боевая пятерка разрыдалась.
- Все, хватит. А-то устроили мне здесь Ниагарский водопад! Проходим на кухню, не стесняемся,- скомандовала Ксюша.
- Вино, коньяк, «шампунь»?
- Начнем с «шампуня», а дальше по нарастающей,- ответила Ленка.
Шампанское, фрукты, задушевные беседы – все, как и раньше. Казалось, что мы все те же 18 первокурсницы, перемывающие «косточки» однокурсникам. Только нам уже по 25 и разговоры на боле «взрослые» темы.
- Ника, чего улыбаешься? Пей, давай. Мы уже «веселые», а ты ни в одном глазу!
За разговорами опустели 3 бутылки шампанского, 2 – вина и мы подобрались к коньяку. Девчонки делились своими секретами, проблемами в семейной жизни. Все они замужем. Даже Лена, когда-то убежденная феминистка, воспитывала 3-месячного малыша.
Подружки не могли поверить в то, что мы с Егором разошлись. « Вы же были идеальной парой»,- сокрушались они. Вспоминали университетские будни, девчонки рассказывали, кто, как живет из одноклассников.
За окном уже серело, когда. У Лены зазвонил мобильный телефон.
-О, муж звонит, сообщила подруга.- Алло, да. Смесь в шкафчике, на верней полке. Готовь по инструкции. Тоже тебя целую.
- Лен, а что это за мелодия на звонке? Красивая, -спросила я.
- One Love. Там еще солист такой симпатичный. Его зеленые глаза сводят меня с ума. Если бы не Влад, укатила бы к нему в Финляндию,- мечтательно говорила девушка.
- Ага, не только тебя, а большую половину девушек нашей школы,- ответила Юля.
- В смысле?- хором спросили девчонки.
- Вы же знаете, что мы с Никой в одной школе учились. Так вот Крис учился с нами и даже с Никой за одной партой сидел. Да, дорогая? - это уже ко мне.
- Ага. 4 года за одной партой. Хороший очень мальчик был, мы очень дружили. Знали друг о друге все, как брат и сестра. Женат на  нашей однокласснице.
- Ника, ты в каком мире живешь? Ира от него ушла.
- Как? – я чуть не упала со стула.
- Я полгода назад встретила Иру, она сказала, что они не вместе. И знаешь причину?
- Не томи!- взмолилась я.
- По ее словам, причиной всему – его популярность. То он в студии, то на гастролях. Вроде как уделял ей мало внимания. Мне кажется, что это все «развод».
- Почему?
- Потому. Она просто его разлюбила. Как по-твоему объяснить это? – покопавшись в сумке, Юля протянула мне открытку. – Открой.
« Приглашение на свадьбу», - гласила она.
«Уважаемые Юлия и Дмитрий!
Рады пригласить Вас на наше бракосочетание, которое состоится ….»
И подпись – «Ира Алексеева и Андрей Антюхин »
- Ну, как тебе??? Мало внимания, значит??
- Я не могу поверить. Они же так любили друг друга.
Сменили тему разговора, поболтав о том, о сем, разъехались. Договорились впредь не теряться. На душе было тоскливо, ведь девчонки поехали к семьям, а я возвращалась в пустую квартиру.
***
Я заварила чай и подошла к окну. Снежинки неспешно танцуют свой, только им понятный, танец. Открыла окно – лицо обдало морозным воздухом. Маленькие льдинки, упавшие на лицо, растаяли мгновенно и теперь, словно слезинки, стекали по щекам. А ведь сейчас ноябрь.
Крис!! Ира!! Что же у вас произошло?? Звонить Ире с расспросами глупо – у нее новая семья… Необъяснимая злость охватила меня. Ира, как ты могла его бросить? Крис, почему ты ее не удержал? ПОЧЕМУ?? Почему?? Этот вопрос не давал мне покоя. Пульсируя в голове, он как будто эхом отражался от стен кухни, делаясь еще громче.
Почему наши семейные узы , что казались такими незыблемыми, рассыпались?? Мы что-то упустили…
Отношения, давшие трещину, не склеишь как разбитую чашку. Если попытаться  - останется ужасный рубец, напоминающий о себе всю жизнь.
Я опять плачу! От безысходности, злости, обиды! На себя, на Егора, Иру, Кристиана да и на весь мир!
«Братишка», как же там?? Как ты пережил расставание? Ира твоя первая любовь. Стал ли ты тверже или наоборот сломался?
Невольно вспомнилось, как Крис помогал мне советом после ссор с Егором. Быть может, он тоже нуждается в поддержке. Парень научился одевать нужные «маски». Жить в «футляре», пуская туда лишь самых близких, гораздо легче!
За улыбками, шутками Крис научился прятать свои переживания – это я знаю, как никто другой.
Вспоминаю ситуацию пятилетней давности. Парни были в каком-то туре, когда у отца Криса случился инфаркт. Гастроли не отменить. Энерджайзер на сцене и серый, разбитый, с полными слез и боли глазами, у кровати отца. Такой он, Кристиан Вильсон – мастер по части контроля над эмоциями. Отца не спасли. А шоу – бизнес беспощаден! Остановить тур  - значит подвести ребят, продюсера, поклонников – этого он позволить не мог. Тогда парень впервые закрыл изумрудные глаза линзами.
«глаза – зеркало души, а туда я пускаю лишь близких мне людей. Поэтому и ношу линзы», - лишь от части, правда. Людям незачем видеть выжженные скорбью, красные от бессонницы, глаза кумира.

У Юли, как организатора встреч одноклассников, есть все номера телефонов.
- Вот, держи. Новый номер Кристиана. У Иры взяла, ведь в этом году 10 лет нашему выпуску, хочу всех собрать, - вспомнились слова подруги.
Порывшись в сумке, нашла нужный листочек бумаги. Хочется набрать номер… Но что я скажу? «Привет Крис. Это Ника. Да, та самая, что клялась тебе в дружбе, а потом вообще забыла о твоем существовании!»  Слезы отчаяния ручейками стекали по моим щекам. Я предала его. А, может, он сам забыл меня?
Ладно, нужно взять себя в руки, не то затоплю слезами квартиру – придется ремонт делать.
Допив чай, я приняла холодный душ. Радикально? Может быть, зато жизнь сразу наладилась. Я улыбнулась своему отражению в зеркале. No fear,Вероника!
***
В сердце северной столицы февраль. Мне опять не спится. За окном снежинки водят хороводы. Я очень любила гулять в такую погоду. Мы с Егором брались за руки и бродили по заснеженному городу, устав, заходили в кафе и, заказав ароматный глинтвейн, наслаждались друг другом. Я безумно скучаю по таким вот моментам своей жизни. Порой хочется повернуть время вспять, закрыть глаза, и, распахнув их вновь, увидеть в нашей спальне Егора.  Вчера он поздравил меня с Днем влюбленных  и мы долго разговаривали.
- Ника, я люблю тебя. Прошел год, а я каждый день думаю о тебе. Начнем все  сначала?? Дай нашим отношениям шанс! – его слова эхом повторились в голове.
Я ничего не ответила, соврав, что в дверь звонят, повесила трубку.
Я не хочу его терять. Какая-то часть меня все еще любит его. Возможно, даже большая часть. Но я не верю, ни во второй, ни в n – шанс!! На руинах нового не построишь.

- Мяу, - промурлыкал Чаки и запрыгнул на колени.
- Ты мой единственный мужчина,- прошептала я, прижимая котенка к себе.
***
Встреча выпускников! Какими же мы стали за 10 лет? Хотя, не смотря на выбранные профессии и материальный статус, главное, чтобы все  стали настоящими Людьми!
В зале очень шумно. Крики радости, объятья, смех, громкие беседы. «Как ты? Рассказывай», звучало со всех сторон. Когда мы сели за стол, мне, по иронии судьбы, досталось место между Егором и Юлей. «Все в сборе, за исключением Криса», - отметила я.
- Интересно, а Данилов будет? Или он зазнался? – спросил Саша.
- Конечно, зазнался, - ответил знакомый голос. Я оборачиваюсь – Данилов, он же Вильсон, собственной персоной.
«Как ты? Что ты? Птичка певчая наша»,- его окружили выпускники.
Крис поздоровался и перекинулся парой слов со всеми, кроме меня. Сел напротив и как будто не замечал. Не узнал?? Не думаю! Неужели настолько обиделся???
Неспешные разговоры, воспоминания, шутки.
- Что с тобой, Ника? Потанцуем? – обратился ко мне Егор.
- Извини, нет. Неважно себя чувствую, выйду на улицу, - пролепетала я,  выскользнув из-за стола.
Черт, зажигалка не работает!! В свете фонаря замечаю силуэт мужчины. Стоит спиной, а в руке тлеет сигарета. Попрошу подкурить. Подхожу ближе и понимаю, что это Крис. Что делать?? Эх, была, не была…
- Привет,- обращаюсь я к парню.
Он оборачивается, и… не знаю, сколько мы простояли, смотря друг другу в глаза. Черт, его глаза совсем черные. Нет, цвет они имели прежний, черными их делали боль, усталость и что-то еще, известное лишь их обладателю.
- Я..,- начала я и осеклась. А что «я», в самом деле?? Что говорить?
Парень притянул меня к себе. Как же тепло в его объятьях, впервые за последний год мне было хорошо. Пусть волосы запорошило снегом, тушь потечет. Все равно! Парень взял меня за руку и потянул за собой.
- Садись, - сказал он, открывая передо мной дверь машины.
Я называю свой домашний адрес, ничего умнее в голову не приходит. От урагана мыслей, роящихся в голове, я как будто в трансе. В машине мы едем молча.
- Проходи в комнату, я сейчас.
Коньяк, фрукты, сок, какая-то еда - я накрываю на стол. Опять молчание.
- Выпьем?- обращаюсь я к Кристиану, разливая напиток в бокалы. Без слов берет из моих рук бокал, мы выпиваем.
- Черт возьми, почему ты молчишь?? Чего ты хочешь? Чтобы я просила прощения за то, что пропала и не соизволила позвонить? Этого хочешь? На колени перед тобой упасть? Да? – струна моих нервов оборвалась. Запустив бокал о стену, я вылетела из комнаты.
Я закурила. Чувствую его руки на моих плечах. Парень разворачивает меня и прижимает к себе.
Пытаюсь его оттолкнуть, колочу кулаками по его груди.
- Отпусти! Чего ты от меня хочешь? Играешь в молчанку? Да, я виновата! Я закрутилась, потеряла телефон. Я все потеряла! ВСЕ! Посмотри на наших одноклассников – у всех дети, семьи. А я? Я одна! Кто меня ждет? Кот? Мне 26!Ни любви, ни детей, ни мужа! Что ты смотришь? Да, мы развелись год назад. Все распалось. Я неудачница! Ну что же ты? Молчи, обижайся! Ты же теперь звезда, знаменитость! Тебе все можно! – крича это, я пыталась вырваться, но Крис лишь крепче прижимал меня к себе.
- Легче? – тихо спросил парень, когда я перестала всхлипывать и вырываться.
- Да. Наливай! Хочу напиться! Что ты опять смотришь? Значит, налью сама.
Кристиан налил мне и себе выпить. Еще, и еще бокал, и еще…
«Черт, как же болит голова! Мама! Так, а почему так твердо? Чья это рука? На чьей груди моя голова? Стоп! Крис!», - все эти мысли копошились в моей голове.
Я попыталась подняться, но тело отказывалось повиноваться. «Крис дышит спокойно – значит спит. Ладно, разберемся позже» - подумала я и мозг отключился.


Открываю глаза. Моя спальня. Я лежу на кровати, укрыта одеялом. Странно, с учетом того, что последнее, что я помню – гостиная, коньяк, Кристиан, много коньяка…все.
Пойду, сварю кофе и заодно поищу «братика». На кухне за столом сидит Крис, задумчиво изучая содержимое своей чашки. Налив себе ароматный эспрессо, сажусь напротив  друга.
- Доброе утро.
- Вечер,- рассмеялся парень.- Но все равно, добрый.
О!! Прогресс!! Определенно, прогресс!! Крис в хорошем настроении и не молчит.
- Ника, я ведь искал тебя! Не единой весточки за 3 года! Я не знал что и делать. Думал, что случилось что-то с тобой.
-  Случилось, Крис. Много чего случилось,- вздохнула я.
Не знаю, сколько мы проговорили. С кухни мы переместились в гостиную. Кристиан теперь совсем один, его мать умерла пару месяцев назад, родственников больше нет. Гастроли, сейшены, интервью, ночи напролет в студии – он пытался убежать от  реальности.
- Не могу приходить в пустой дом! Даже кота не могу завести из-за аллергии. Когда прихожу домой, мозг, кажется, вот-вот взорвется от звенящей тишины. Понимаешь?
Я понимала. Каждой клеточкой, каждым миллиметром своего тела я понимала и разделяла с ним гнетущее одиночество.
Постелив Крису на диване, легла в спальне. « Боже мой! Я так устала спать одна. Нет, не заниматься сексом, а  именно спать. Мне не нужна такая огромная кровать, выбросить ее что ли?» - размышляла я.
Не могу уснуть. Вышла  на кухню, Крис стоит у окна и курит.
- Не спится?
- Не могу спать одна. Выпьем?
Коньяк, сигареты, разговор до утра…Я опять уснула у Кристиана на плече на диване гостиной.
- Доброе утро, сонное царство! Кофе готов, - по-хозяйски сообщил Крис и вышел из комнаты.
- Крис, телефон звонит. Возьми, - позвала я.
Пока он что-то доказывал собеседнику на  финском, я встала с постели  и пошла готовить завтрак.
- С кем это ты так рьяно беседовал? – спросила я.
- Это наш гитарист Энди звонил, концепцию новой песни обсуждали.
- Из разряда «я прав. Если ты не согласен, смотри пункт 1»?
- Ой, какие мы умные стали! Книжки читать начали? – говоря это, парень брызнул в меня водой.
- Ума палата,- в ответ я плеснула в него водой из стакана, который как раз стоял на столе.
- Ну, все, тебе конец! - с этими словами парень подхватил меня, и я повисла вниз головой.
- Отпусти! Еще головой об пол стукнешь,- я безуспешно пыталась вывернуться, попутно щекоча Вильсона.
Как я не упиралась, он затащил меня в ванную и, открыв душ, пытался засунуть меня под воду.
- Ну уж нет. Если купаться, то только вместе с тобой, дорогой! – я дернула за футболку так, что Крис потерял равновесие, и мы вместе плюхнулись в ванную.
  В ходе сражения мы обмазали друг друга всем содержимым ванной комнаты.
Брызнув ему в лицо пеной, я хотела выбраться, а Крис, пытаясь схватить меня за край футболки, поскользнулся на мокром полу, и, падая, потянул меня за собой.
Мы приземлились на пол. Вернее, на полу лежал и смеялся Данилов, а я приземлилась аккурат ему на грудь.

- Ты такой мягкий, на тебе  удобно лежать, - я рассмеялась, и начала удобней укладываться, специально давя локтями ему в ребра.
- Ты своими костями мне синяков наставишь. Кощей Бессмертный.
- Вот так вот, да? Кощеем обозвал! Все, я обиделась, - я картинно надула щеки и попыталась встать, но… ощутила губы Криса на своих. Поцелуй был сладким и нежным. В голове ни одной, даже самой захудалой, мыслишки. «Стоп, Ника, стоп! Он же твой друг!» - пронеслось в голове. Я резко отстранилась и пулей вылетела из ванной комнаты. Схватив куртку, я выбежала из квартиры.
Наверное, я странно выгляжу – мокрая майка, короткие шортики, зимняя куртка и апофеоз действа – шлепанцы на ногах. Это притом, что на улице -10  и идет снег.

«Что же это было? Зачем этот поцелуй? Мы же друзья или?  Нет, я, конечно, испытываю к Кристиану определенные нежные чувства, и наши отношения всегда выглядели со стороны не однозначно. Нас называли «шведской семьей», ведь в походах или на экскурсиях я, Егор и Крис ночевали в одной палатке, а, бывало, и в одной постели. Да, и целовались уже, правда, исключительно в целях игры «бутылочка».
Парень с 16 лет жил сам. После ссор с Егором я всегда бежала к нему. Братишка, он всегда находил слова, от которых мои слезы сразу же высыхали. Когда Крис начал встречаться с Ирой, мы часто оставались у них с ночевкой. Правда, был маленький минус – кровать, хоть и большая, но была одна, а на полу никто спать не хотел. Мы делили ее на четверых. Моя голова на плече у Крис, нога Иры перекинута через Егора, а его рука на талии подруги. Со стороны это кажется диким, но мы настолько сроднились и доверяли друг другу, что о каких-то сомнениях и ревности даже мыслей не было. Я всегда знала, что Крис воспринимал меня как сестричку. Да я и сейчас в этом уверена, но этот поцелуй.…Зачем?»
Ответить на свой  вопрос я не успела, из подъезда выбежал Кристиан и, подхватив меня на руки, понес домой.
***
- Пей чай. Не хватало тебе заболеть, - скомандовал парень.
Я подняла на него глаза. Обезоруживающая улыбка не его лице.
- Блинчики приготовлю,- он подскочил и зашевелился по кухне в поисках ингредиентов.
 « Понятно, режим «снежинка» или «мороз не раз меня спасал». Что ж, может это и к лучшему» - от раздумий меня отвлекла тарелка с блинами, приземлившаяся передо мной на стол.
- Ника, завтра я уезжаю. Я бы хотел, чтобы ты поехала со мной.

Я согласилась. Взяв на работе «за свой счет», отправилась в Дойчлэнд.
Ребята из группы Криса просто замечательные. В автобусе, гримерках, царила атмосфера тепла, дружбы, бесконечно сыпались шутки. Концерты, автерпати, интервью ребят – города мелькали с невероятной скоростью. Гастроли – отличный способ избавления от депрессии, как я погляжу. Из-за сумасшедшего графика просто некогда заниматься самоанализом.
Две недели пролетели незаметно. Ночи в автобусе просто незабываемы. Бескрайние просторы звездного неба за окном это нечто. Каждую ночь мы с Крисом уединялись в самом дальнем углу автобуса и болтали. 
***
   …Комната с белым потолком. Запах лекарств.
- Кристиан, не оставляй меня! Я люблю тебя больше жизни! Я живу тобой, дышу тобой, болею тобой. Я не смогу без тебя!
- Прости. Просто знай, что ты самое лучшее, что было в моей жизни. Я буду ждать тебя! Прости. Я, наверное, слишком спешил жить. Люблю
- Крис! – кричу я и не узнаю звук собственного голоса. – Нет!! Крис!!
Кто-то берет меня за плечи и отводит от кровати. «Кристиан, Крис. Ты меня уже не услышишь»,- стучит в голове.
- Время смерти 14.42,- словно  сквозь вату доносится чей-то голос.
***
Черный потолок. Крис! Слава богу! Это был сон! Мы в автобусе, голова Кристиана на моем плече, он крепко сжимает мою руку в своей. Что это? Наши пальцы переплетены, чувствую его горячие дыхание на своей шее. Сердце вот-вот выпрыгнет из груди, мне не хватает воздуха, я как будто задыхаюсь. Последние слова из ночного кошмара засели в голове.Я так боюсь тебя потерять!
«Кто же ты для меня, Кристиан Вильсон? Я запуталась. Тот поцелуй на полу в ванной комнате перевернул мой зыбкий мир с ног на голову. Каждое твое, даже случайное, прикосновение вызывает дрожь в моем ястве. Даже сейчас от твоих пальцев меня будто бьет током.
Что же нас связывает? Пронесенная через столько лет дружба или…? Я никогда не пыталась найти объяснение нашим отношениям, а теперь ничего не понимаю! Зачем я поехала в этот пресловутый тур? Зачем при встрече назвала адрес своей квартиры, а не какого-нибудь кафе? Да, во время тура у нас были разные номера в отеле, но как-то само собой получалось, что после ночных посиделок в баре Кристиан провожал меня в номер, заходил, мы болтали и он оставался у меня.
Нет, мы не занимались любовью. Просто ложились в постель и, обнявшись, засыпали.
 Но друзья ведь не спят в одной кровати, Ника!! Нет, Крис не позволял себе ничего лишнего. Почему? Стоп, неужели мне хочется большего? Что  я делаю? Он мой друг, или?? Или? Или?? Нужно уехать. На часах 4 утра. Приезжаем во Франкфурт и первым же рейсом я улетаю. Решено»
- Ника, - прошептал Крис, обжигая мою шею дыханием так, что я вздрогнула. – Почему ты не спишь? Полуночница.
- Крис, я… мне нужно уехать.
- Зачем?
- Мне нужно на работу. Срочно. Я вспомнила, что…
- Я понял,- перебил меня парень. – Вперед Ника, я тебя не держу!- сказав это, Крис крепче сжал мою ладонь в своей, от чего по телу словно прошел разряд.
- Крис…
- Ника, зачем этот самообман? Не лги, что ты ничего не чувствуешь  сейчас. Просто не лги. Хотя бы самой себе.
- Мы же друзья.
- А тебе не кажется, что эта грань стерлась, Ника! Мы перешагнули ее, сестренка! – Крис грустно улыбнулся.

Я не успела ничего ответить, его губы коснулись моих. Фейерверк, бабочки в животе – это казалось детским лепетом по сравнению с тем, что я ощутила в момент, когда наши губы сомкнулись. Разум оставил меня. Я и он, он и я – ничего вокруг.
- Все еще считаешь, что мы друзья?
- Я не знаю, Крис.
- А если я скажу, что люблю тебя? Люблю с той самой секунды, когда ты села со мной за одну парту!
- Крис, не нужно..я не знаю, не знаю.. Я совсем запуталась..
- Доброе утро, - подошел к нам Дэвид и на этом наш разговор прервался.- Крис, через час мы приезжаем и сразу на пресс-конференцию едем, - сказал Дэвид.
« Нужно ехать. Бежать!! Но от кого?? От Криса? От этих странных чувств, что бушуют внутри? От наваждения, что охватило нас? От себя самой?» - мысли роились в голове, с бешеной скоростью сменяя друг друга.

 На выход с вещами!! – скомандовал Энди.- Ты и ты, указал он на Дэвида и Кристиана, - на интервью. – Мы едем заселяться в отель.
- Увидимся через час  на саундчеке, сказал мне Крис, обняв меня, от чего опять прошел разряд и поцеловал в щеку.
- Угу, - только и смогла выдавить  я.
Крис сел в машину. Только бы не заплакать.
 Одна, две – считала я слезинки, капающие из моих глаз, и смеялась. Становлюсь истеричкой. Смех сквозь слезы.
- Ника, поехали, – ко мне подошел Энди.- Почему ты плачешь?
- Ничего. Прости. Ничего не говори Крису. Я сама.  Прости,- сказав это, я побежала.
«Что я делаю? Я же взрослый человек, а веду себя как малолетка. Истеричу, сбегаю, ничего не объяснив»
***
Смотрю в окно самолета. Вернее, только делаю вид, что смотрю. Хотя перед кем я ломаю комедию? К чему этот маскарад? Я так привыкла держать марку. « Все отлично» и улыбка до ушей – ответ на вопрос «как дела?». Не важно, что на самом деле стоит ком в горле. Что же я делаю? Куда я бегу? Я опять предаю Кристиана»
« Крис, прости меня. Умоляю тебя, прости. Не пытайся понять. Так лучше для нас.Мы не сможем быть вместе. Прости. Люблю» - отправила я смс.
« Незачем просить прощения. Это твой выбор. Люблю тебя» - пришел ответ.
Я знаю, что сейчас это просто слова. Но я знаю, что он поймет меня. Он всегда понимал меня, порой лучше меня самой!
***
Пришла весна. Весенняя капель, ласковое солнышко. Апрель – аврал на работе и день рождения Криса.
Мы летим к нему в Финлэнд. Да, именно мы. В день моего бегства из Франкфурта  в аэропорту я столкнулась с парнем. Дальше события развивались как в голливудской мелодраме: стопка папок, которые он нес в руках, оказывается на полу, а листики бумаги разлетаются. Наши взгляды встретились, и все закрутилось с бешеной скоростью. Уже через неделю я переехала к Игорю. На прошлой недели он сделал мне предложение, а я ответила «Да».
Самое забавное, что в тот же день Крис столкнулся в холле гостиницы с девушкой и …стрелы Амура пронзили их сердца.
Я ищу глазами  Криса в аэропорту Хельсинки. Он заметил меня.
- Ника,- парень обнимает меня, от чего по телу знакомый разряд. Он вздрогнул – видимо тоже чувствует его. – Знакомьтесь, это Мэнди – моя девушка.
- Игорь,- представляется мой жених.
- Сначала в кафе, а потом присоединимся к остальным, - сообщил Крис.
« Мы женимся» - новый анекдот. Вроде бы обычная фраза, но когда ее хором произносят в четыре голоса, действительно очень смешно.
 24 августа свадьба Криса и Мэнди, 26 - го – наша с Игорем.
- Точно попадем в вытрезвитель,- шутили мы.
***
У нас с Игорем родились чудесные близнецы Полинка и Настенька, а у Вильсонов – сынок Доминик и теперь мы дружим семьями.
А что же Пугачев? Он женился на девочке со своего отдела, но их брак продержался чуть больше года. Причиной развода вновь стала пресловутая любовница Егора – любимая работа.

- Я женюсь на Полине,- недавно заявил пятилетний Доминик.
А почему бы и нет? Мы с братишкой совсем не прочь породнится! Не знаю, как бы сложилась наша жизнь, не сбеги я тогда.....
 
***
Это сказка и такого в жизни не бывает? Возможно, Вы правы. Но я всегда была немного наивной и верила в чудеса. А если веришь во что-то, оно обязательно сбудется . Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!! Согласны ??