Лето, август...

Анна Сенина
Опять вспоминаю бабушку, и как мне у нее жилось. Бывают такие августы: теплые-теплые и тихие, как котята. Вот в такие вечера мы с бабушкой ходили гулять в тополиную аллею, как мы ее звали. Идем и теперь. Уже стемнело. Деревья стоят тихо-тихо, даже листок не колыхнется, в траве сонное стрекотание кузнечиков. Тихое тепло, как серебро разлито в вечернем воздухе. Воздух прозрачный и в нем дрожат и мерцают звезды. Какие же огромные эти тополя, они тянутся к самому небу, а мы где-то внизу. Чуть подул нежный ветерок, который тихо тронул бабушкины легкие седые волосы. Она несет какую-то сумку в виде корзинки или корзинку в виде сумки. Мы проходим в тополях и, выбрав уютную полянку, садимся под одним из них. Где-то далеко чуть шумнула электричка. Я держу на руках щенка, он спит. Он такой круглый, толстый и напитый молоком, что я чувствую невыносимое счастье и быстро целую его в нос, пока бабушка не видит. "Смотри-ка, звезда упала!" - говорит она мне. Да август - это сплошной звездопад. И мне хочется сидеть вот так рядом с бабушкой: плечо к плечу и ни о чем не говорить, просто смотреть на темнеющее небо, чувствовать теплую тяжесть щенка на своих коленях и смотреть на эти зведы, прикрыв ресницы, так чтобы получалась сплошная мерцающая полоса. Но мне так хочется спать... Обрывки мыслей путаются в голове, в одно сливаются ночные шумы: стрекотание кузнечиков, звуки электричек где-то далеко-далеко, там на станции,  иногда - шуршание листвы.Сумерки уже перешли в густую и черную как чернила ночь. Нам надо возвращаться. Этот день окончен, сейчас мы встанем, пойдем домой, и он перейдет в разряд воспоминаний, таких приятных,  сладко-грустных...