Волосы

Финн Заливов
Я вот заметил, что, как только женщина в доме заводится, кругом волосы её начинают везде попадаться. Ладно, на полу и в постели они валяются, так от них все фановые трубы засоряются, забиваются напрочь. Когда чистишь эти самые стоки в раковине или ванне, такая гадость, я вам скажу. А если их, с женскими волосами, сразу несколько в доме появляется, то прямо – беда, кажется, что волосы везде, даже пылесос забивается и не сосет.

Ну, это еще ничего, но, когда они в пище попадаются, это еще более неприятно. Я уже не знаю сколько этих волос, не заметив, проглотил с голодухи. Они очень часто к бутербродам приклеиваются, на масле то их сразу разглядишь, если брюнетка их намазывала, а если блондинка, их сразу то и не заметишь, ни фига.

Хуже, когда эти женские волосы в котлетах упакованы. Они при жарке спекаются с фаршем, и когда котлетку то вилочкой на кусочки разламываешь, сразу виден волос. Кусочки все, как на веревочку все собраны. Я теперь всегда так котлеты ем, на мелкие кусочки разламываю, чтобы волос не пропустить, и тарелку для этого самую большую выбираю, а то я пока не нашел в литературе сведений о воздействии женских волос на желудочно-кишечный тракт мужского организма. Мало ли, может они там, в питательной среде, прижиться могут, и начнут расти.

Хорошо, если женщина помыла голову шампунем перед жаркой котлет или картошки. А если нет? Вообще то женские волосы попадаются везде. В супах, в варенье, в пюре, в пирогах и пирожных, даже в меде недавно встретил, и когда он попадается в рот, весь организм пугается этого зверя, который хочет заползти в тебя.  И не так то просто от него отделаться, если он к тебе прицепился ненароком. 

Да, женщины еще лаком каким-то их все время брызгают, чтобы прическа стояла в возбужденном состоянии, а это, вообще, химия, и после этого лака, я заметил, их особенно много появляется везде, целыми пучками, если причёсывается женщина, а на расческу просто больно смотреть в этот момент. Но еще больней смотреть, как они грубо дерут эти волосы из своей головки, с каким-то остервенением даже. 

Эти неприятности совместного ведения хозяйства больше происходят,  конечно, от брюнеток с длинными волосами. У них они бывают толстые и жесткие, как провода. С блондинками лучше, если у них еще короткая стрижка. У них волос тоньше и мягче проходит в пищевод и не цепляется за зубы. В этом варианте их волос просто не замечаешь, если интерьер светлых тонов.

Моя сучка Томочка с одной такой брюнеткой попала. Она когда ест ничего не замечает, глотает дура, как ненормальная. Я ей сколько раз говорил: «Ешь медленнее, пережевывай пищу как следует, а, главное, смотри, что заглатываешь». Но ей все по барабану. Вот она и нажралась этих волос брюнетки. Когда я её выводил на улицу, чтобы она сделала все свои дела, она присела «побольшому», и все её овечьи шарики оказались, как сосиски на веревочке, и за ней тянутся, не отрываются от основного собачьего тела. Она так испугалась этого необычного явления, что бросилась бежать. Пришлось прийти на помощь.

Нет, я понимаю теперь некоторых женщин, которые бреют головы и остаются с голым черепом. Видимо, у них тоже есть собачки и мужчины, которые не любят женских волос в пище, и других местах общего пользования, но все же эти неприятности можно вынести, когда у тебя неплохое настроение, ради красоты. Ведь красота требует жертв. Голые черепа у женщин может быть и гигиенично, но от них становится как-то страшно. А мужчинам, я считаю, нечего с выпадением волос бороться за бешеные деньги. Выпали и, слава богу.  Меньше их съешь, особенно, если еще ограничишь контакты с женским полом до минимума.