Любовные записки. Проникновение - обугливает...

Женя Портер
"Готов вручить на растерзанье!" (Старая цитата)

"Не умолкай, поток седой!
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины!"
(Е.Баратынский)

***
Паршаков, я люблю твои глаза. В них - все. И еще чуточка... Кро-о-ооооошечная такая чу-у-ууууу...

Ты: Ууу-у-у-уточка?
Я: Бездонная. Дай-ка я тебе...
Ты: Усы пририсуешь?
Я: Не угадал!
Ты: Ну, не рога же? (себе: очень на то надеюсь)
Я: Милый, дорогой,любимый, единственный... Ненаглядный! Я всего лишь о сюрреалистических стихах. Они пишутся образами. Поэтому: пририсую, а не припишу!
Ты: Черт... Уф... Отлегло. АRT-обстрел. Зато понятно, почему надо смотреть на картины, а не на фото.
Я:Итак, смотрим на тебя и записываем цепочку слов, которая приходит нам в голову.
Ты: Вообще-то мне бы польстило, если бы глядя на меня голову ты теряла, но...
Я: Колыбельная, спрятанное, внимание, вены, время, костяшка, след, запястье, желание, серебро, блеск, проникновение. Смешиваем и тасуем колоду. Это всегда трепетный момент: увидеть, во что сложатся пазлы.

След времени.
Желаний блеск.
Струится колыбельное по венам.
Внимаю: спрятанное отдалось.
Костяшек четки - отмычки.
Проникаю в серебро.
Запястье.

Ты: Повторим? :-)

След времени.
Колыбельный стук костяшек тешит слух.
Я проникаю в вены.
Запястьяе - внимание.
Желаний блеск.
И спрятанного серебро.

Ты: Ух ты.
Я: Видишь, две связки не порвались...
Добавили немножко слов и получили:
Томительная плотность.
Плоть костяшек.
Жрожащий облучок.
Шерстинки на запястье.
Вена - колыбель.
Губы - гнездо.
Света шепот.
Обугленное "днесь".
Проникновенное внимание.
След спрятанного.
Блеск времени.
Желаний серебро.

Еще один расклад:

Дрожь света.
Костяшка. Губы.
Проникновение - обугливает.
Плоть - вены.
Серебро времен.
Облучок плотности.
След желаний.
Гнездо шепота.
Колыбельная запястью.
Шерстинки томятся.
Блеск днесь.
Внимаю спрятанному.