Кулема

Мила Вебер
Как быстро может все случится…И все уже прошло, зажило и не болит, просто ВОСПОМИНАНИЕ.


Только вот как казалась себе такой незаменимой,столько нужно сделать, еще забот с маленьким внуком ждала добавится…
Раз, и в самый самый счастливый момент, когда первый раз увидела это маленькое сокровище, и шла за ним, когда он был не у меня на руках и смотрела на него, разинув рот, от счастья, не смотря себе под ноги, бац и полетела на ступеньке.
Сначала боль закрывшая все, мысль, как хорошо, что он не у меня на руках был, надежда все сейчас закончится. Но нет, боль продолжается и не уходит, не помогает ни лед, ни тугая повязка, ни моя волшебная гомеопатия. До утра дотерпела, потом пол дня у доктора, повязка типа гипсовой, покой прописан. Вот сиди и думай, теперь есть время. И не такая уж ты важная птица. Смотри, без тебя жизнь идет дальше. Дочь- умница сама управляется с младенцем, нет гор посуды в раковине, ну белье скопилось немного в корзине. Даже день рождения мужа идет своим чередом, сижу на качеле в сторонке, гости привечены, на стол накрыто, торт испечен, подарок куплен, сидеть бы и радоваться, девчонки мои выросли, заботливые, дружные. Ну что за натура, хочется вдруг разреветься, показалась такой ненужной. Показалось вот исчезни сейчас незаметно, жизнь дальше пойдет, ведь все уже хорошо. Жалко так себя вдруг.
Утерпела, уж при всех не разревелась, но что накопилось нужно ведь кому-то выплакать. Им же девчонкам своим и явилась, они чай собрались попить у старшенькой. Ревела как девччонка навзрыд и с прихлипыванием. Легче стало.
Вот сижу и думаю ох и кулема же я.