В постели с пиндорастом

Ростовцев Сергей
«Обама: ислам - великая религия справедливости и прогресса»
http://www.newsru.co.il/world/02sep2009/obam8005.html
Это вместо эпиграфа.

Так редко бывает, что придумывается новое слово, смысл которого сразу ясен всем. Вот моя бабушка, Варвара Боснак, память и благословение, такие слова выдумывать умела. Вот, например, для одной женщины у нее нашлось только одно определение: «Подмостовная», и все сразу поняли, о чем речь. Были у нее и другие придумки типа «Гидемерная». Для незнающих украинский, поясню, … переведу с украинского и бабушкиного. Гидемерная – гадкая без меры.

Да всего я и не упомню. Сам уже дедушка.

Вот и стал я, видимо от склероза, слова забываю, термины научные (кошмар!) придумывать новые.

И вот придумал слово – ПИНДОРАСТ! Слово, которое вполне отражает мое отношение к его объекту. Вы, надеюсь, поняли о ком речь?

Не то, чтобы я не любил, всех подряд, американцев. Нет. Есть вполне сносные, а некоторых я даже уважаю.
Речь конечно вообще не идет об американцах российского разлива. Еще совсем недавно главным лозунгом русской общины США был: «Мы в Америку не ходим».
Даже им, живущим в США иметь дело с пиндорастами, было очень противно.

Когда я пишу о тех, кого я уважаю, то имею в виду  Энн Коултер, (хотя ее книги на русском пока найти не могу) и ее компанию.
Не то, что бы я был со всем у них согласен. А я вообще из несогласных. Поспорить с ними было бы интересно, но ясно – головы у этой компании не пиндарастические.


Очередное открытое письмо президенту США.

Господин президент Соедененных Штатов Америки (слава Богу не всей)!

Позвольте выразить Вам свое глубочайшее презрение в связи с Вашим выступлением, поставленным в эпиграф этого пасквиля.

Откуда Вы взяли, что ислам религия?

Религия, это когда дома, когда в церкви или синагоге. Религия это когда перед каким-то каменным бумажным или духовным фетишом, человек подавляет свой ужас перед неумолимо приближающейся и неотвратимой смертью и дает ему возможность продолжать существовать так, как будто смерти нет.

То, что несет смерть другим по убеждению людям – вовсе не религия.

Когда произносятся слова «страны ислама», когда ислам вводит свои порядки в этих странах, любому не пиндорасту ясно – ислам не религия, ислам идеология. Такая же (или та же, но в другом обличье) гнусная идеология, как нацизм.

«ислам - великая религия справедливости и прогресса»???

Что за прогресс он принес миру?

Может это мусульманин понял закон всемирного тяготения, построил таблицу химических элементов, создал теорию эволюции, психоанализ, теорию относительности?

Что создал ислам?

Ну, понятно, Ваше образование и отсутствие эрудиции, не дает Вам возможности судить обо всем мире. Но ведь Вы пытаетесь всему миру навязать Вашу пиндарастическую волю?
Бог с ним, с миром. Какой прогресс увидели от ислама США?

Справедливо взлетели на воздух башни близнецы?

Какую справедливость увидела Америка? Наркоманию, воровство, и полную готовность остальных граждан лечь под спецслужбы, лишь бы не исламский террор?

Может вообще, нет у ислама достижений?

Есть!

Мубарак Хусейн Обама.

Ведь, не спусти, Ваш исламский папа, в Вашу маму – Вас бы (президента США) вообще бы не было.

Вот оно главное достижение ислама в США. Вот это и есть прогресс и справедливость - Мубарак Хусейн Обама, президент.

Но мне уж позвольте не разделить Вашу радость по этому поводу.

С презрением,
Гражданин Израиля, Ростовцев Сергей.


Написав господину Хусейну, все, что мне хотелось, я возвращаюсь к беседе с тобой, мой читатель.

Почему они такие пиндарасты?

Ну, у них же негров двести лет назад мучили. От стыда развелась такая форма перверсии.
Разновидность мазохизма.
Психологи знают.

Нормальный пиндораст, представляя мучения негров в то далекое время, мечтает, что бы современный негр, с плеточкой, дав полизать свой член, засадит его в белую задницу.
И тогда обладатель этой задницы, кончит от радости искупления тяжелого греха своих предков.
Почти по Фрейду.

Это же так, для них романтично – негр Хусейн в постели с пиндорастами.

В России негров не мучили, да и евреи рабовладельцами у негров, небыли. Поэтому нам, не пиндорастам, трудно понять их восторг, в предвкушении вышеописанного действа.
Но ведь они, не мы.
Они пиндорасты и в их полном праве самим распоряжаться своими губами, задницами и избирательными бюллетенями.
Но уж, дорогие пиндорасты!

Прошу!

Вы там это все … внутри вашего неблагословенного края.

Вы в другие страны не лезьте.

Хорошо?

У нас другая сексуальная ориентация.