Без памяти

Женя Портер
Без памяти
Женя Портер
1. Без памяти.
2. Без наречий и прилагательных.
3. Ненаписанное

1. Лето в тот год выдалось сухим и жарким.
Бутоны цветов засыхали, не успев как следует распустить лепестков.


Ты вдруг коснулась моей щеки прохладными пальцами. Я - замер.
Было жаль спугнуть твое желание убедиться в том, что я существую.

Все очень просто: если я тебя чувствую - значит я все еще жив.


Слушаю:
Antonio Vivaldi 1. Adagio e spiccato - Concerto op.3 no.2 in G minor for 2 violins, violoncello, strings and basso continuo
(в контакте)

Иллюстрация: http://live4fun.ru/pictures/img_12497342_771_4.jpg


2. Без наречий и прилагательных

Я хочу тебя.  Как пустыня оазис.

Верю тебе. Напои меня, утоли жажду, избавь от мучений и даруй наслаждение. Протяни руки, встречай: я - близко. Думаешь, это ветер? Ошибаешься, этот порыв - мой изможденный выдох. Не остановлюсь. Считанные шаги - пытка. Вознагради же ее!
 
Закрываю глаза. Если ты - мираж, я никогда их не открою...

P.S. Что такое наречие?


3. Ненаписанное...

Кажется, что его нет. А оно уже есть.

Ты твердо знаешь - кто ты, к чему стремишься. Остается воплотить заветную мечту. Дать герою веру в возможность ее осуществления, разрешить действовать на свой страх и риск, рваться к цели. Пусть хотя бы он...

Коснется твоей руки и спросит "Как ты?". Ты улыбнешься, и я пойму, что...

P.S. Зажечь строкой в твоей душе огонь.